Понедельник, 2025-07-28, 11:16
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всякое искусство бессмысленно
шморгенДата: Понедельник, 2007-07-16, 11:33 | Сообщение # 361
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Кароче фильмы Тарковского для меня это как Пруст в литературе.
Это полная труба...
Тошнотворно медлительно. Именно так - напоминает состояние когда в детстве при высокой температуре начинается бред и ты периодически сваливаешься в это состояние - живешь в полубреду таком...
Наверное Тарковский художник. Наверное.
Но не мой. А я - НЕ ЕГО зритель.

К тому же он носил усы...

Смишно. Как бутта начало стишка biggrin

 
BepaДата: Понедельник, 2007-07-16, 11:43 | Сообщение # 362
Льюис Кэрролл
Группа: Проверенные
Сообщений: 1394
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Selena)
Вера, ты как будто не читаешь собеседника, а разговариваешь лишь сама с собой. Я же не про тусовку, а про ВСЮ СТРАНУ.
Если бы хотела поговорить сама с собой, я бы этот форум не выбрала. Я же цитату привела, значит, читала.
Ну, если считать Ленинград тусовкой... Залы были полные. Да, с "Зеркала" некоторые уходили. Значит, не их кино. Я тоже Тарковского не всегда сходу воспринимала. Мне больше всего Солярис нравится. Я Лема не читала, а говорю именно о том. что получилось у Тарковского.

Хорошо, пусть он о своих фобиях снимал кино. Значит, его фобии оказались другим интересными. Гении вообще люди ненормальные в отличие от просто талантливых. Так Ломброзо пишет в книге "Гениальность и помешательство" и приводит интересные данные.

 
шморгенДата: Понедельник, 2007-07-16, 12:01 | Сообщение # 363
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Мое кино:
Феллини (степень влюбленности в фильм в порядке убывания smile )
1. Амаркорд
2 Джинджер и Фред
3. Восемь с половиной
4 Город женщин
5 И корабль плывет

Хичкок
Все подряд!

Раш
"Трюкач" - первое включение главной музыкальной темы, када О'Тул выезжает на кране - это просто труба... Чердак сносило реально. Да и сейчас цепляет крепко.

Климов
"Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"

Фарелли
"Тупой еще тупее"

Лунгин
"Остров"
"Такси-блюз"

Не помню кто:
"Подвиг разведчика"

Гайдай
"Бриллиантовая рука"

 
ЭлизаДата: Понедельник, 2007-07-16, 12:04 | Сообщение # 364
Группа: Удаленные





Quote (шморген)
Раш
"Трюкач" - первое включение главной музыкальной темы, када О'Тул выезжает на кране - это просто труба...

Хе biggrin . Мой любимый момент и музыка! smile

 
шморгенДата: Понедельник, 2007-07-16, 12:08 | Сообщение # 365
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Quote (Элиза)
Хе . Мой любимый момент и музыка!

Да момент просто непонятно какой... Что цепляет. Да все сразу...
На днях с ребятами нашли тему эту в сети.
Врубили на полную и чуть не заплакали все...
Я их водил на свои любимые фильмы. И вот вспомнили все.
Такой духоподъемный какой-то настрой в доме образовался. А фильм-то сам по себе без сложных наворотов.
Но все вместе - вштыривает как стакан водки...
 
ЭлизаДата: Понедельник, 2007-07-16, 12:11 | Сообщение # 366
Группа: Удаленные





А ссылочку не дашь - на музыку? Я иногда вдруг нечаянно вспоминаю эту тему, и аж весело сразу делается smile - просто от того, что она в мозгу возникла. И еще О'Тула ужасно люблю в этом фильме - особенно когда он на кране летает везде.
 
шморгенДата: Понедельник, 2007-07-16, 12:15 | Сообщение # 367
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
google поможет тебе!

Используй силу! smile

Щас не могу сходу кинуть. Искать - дак это ты и сама сможешь.
Если сходу наткнусь то выложу.

 
RamДата: Понедельник, 2007-07-16, 12:18 | Сообщение # 368
Группа: Удаленные





Фау, че то правда не корову делим. Даже Элизу с ее вот такой любовью и счастьем можно попробовать любить ) Как говорится Христос любил и нам велел.

Вот про Одина любопытно )

Сообщение отредактировал Ram - Понедельник, 2007-07-16, 12:18
 
ЭлизаДата: Понедельник, 2007-07-16, 12:20 | Сообщение # 369
Группа: Удаленные





Quote (шморген)
google поможет тебе!
Используй силу!

Поищу, конечно. Только чё писать в поиске? wacko Тема из фильма Трюкач? Музыка из фильма Трюкач?
Ну, в общем, это я так, найду, канеш.

 
АлькаДата: Понедельник, 2007-07-16, 13:07 | Сообщение # 370
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Скажи, а вот ты лично, действительно у Тарковского видишь, что-то (может даже много) важного именно для этих - этапных - страданий? То есть у тебя самой (того, что ты знаешь, чем располагаешь) есть ли равноправный диалог с ним или, может, был этот диалог время от времени?

На этапных страданиях smile мне Тарковский не попадался...
Вероятно, я Тарковского воспринимаю больше через визуальный ряд. У него в кадре много живописи, много цитат из мастеров, так скажем... Видно влияние сюрреалистов.
Вообще -- много культурных связей, диалогов и слоев.
Слышала, например, что его знаменитая замедленность -- инспирирована Кубриком (Космическая одиссея), он получил импульс и стал это развивать -- вместе с теорией что кино -- это воспроизведенное, текучее, ускользающее время. Для него, насколько я понимаю, очень важны были вот эти отношения с временем, восприятие его, связь настоящего с прошлым и будущим, хранение и проявление воспоминаний из подсознания, сны и т.д. А так же -- материальность, вещественность времени, и вообще всего изображаемого -- от предметов до шумов.
В этой связи Тарковский мне очень понятен и близок. Именно -- как художник.
Что касается философии -- то здесь я тоже вижу в основном диалог с традицией -- т.е. у Тарковского можно услышать мотивы и цитаты евангелия, или -- Дао дэ Цзин (в Сталкере)... Если переосмысление -- то в рамках опять же традиционных споров-сомнений (спор о страшном суде, например, в Андрее Рублеве). Когда меня начали волновать религиозно-философские вопросы, я непосредственно обращалась к религии и философии. Как раз в период первого взрослого кризиса (21 год)... Помню, я тогда потеряла всякий интерес к художественной литературе, кино же вообще не воспринимала как источник каких-нибудь ценных для себя приобретений, кроме эстетических и культурно-познавательных. Очень мнго кстати смотрела тогда хорошего кина. Но это был не Тарковский, а в основном европейское кино новой волны, -- к тому времени я Тарковского всего пересмотрела и не возвращалась.
Хм... Я с тех пор можно сказать так к нему и не возвращалась, кроме двух фильмов. Андрея Рублева и Сталкера могу пересматривать по многу раз.
Не буду про Рублева говорит, там авторство двойное.
В Сталкере мне нравится набор актеров и то, что все эти персонажи получились весьма... комичные, ну такие, трогательно-комичные. Их диалоги и поведение в зоне -- по-моему сделано с выской долей комизма. Я серьезно.
Есть какие-то вещи, которые мне сейчас кажутся надуманными и вымученными, лезущими в глаза, -- но опять-таки это касается художественных качеств.
Вот.
Ну а мои "этапные страдания" -- они отдельно, как я уже сказала. Тарковский тут мне ничего не дал, но и ничего не отнял...


Сообщение отредактировал Алька - Понедельник, 2007-07-16, 13:33
 
АлькаДата: Понедельник, 2007-07-16, 13:14 | Сообщение # 371
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Selena)
Ну так это только значит, что Церковь христианская слишком далеко отошла от учения Христа.

Да Бог с ней, с церковью.
Мы же про Тарковского говорим.
Мой довод и вопрос содержится здесь:
Quote (Алька)
Есть неизбежность страданий на определенных этапах жизни. Вполне счастливы только идиоты.
Неизбежность -- разумеется не означает, что страдания нужно специально генерировать. Ну дк -- заставь дурака... Так ведь и таблички в транспорте "нет выхода" можно расценить как вредные -- в силу их воздействия на людей с неустойчивой психикой.
Тогда при чем тут Тарковский?
 
ЭлизаДата: Понедельник, 2007-07-16, 13:29 | Сообщение # 372
Группа: Удаленные





Quote (Алька)
Не буду про Рублева говорит, там режисерство двойное.

Насколько я помню, все же сценарий написан совместно с Андреем Кончаловским, а режиссер - Тарковский. В титрах и во всех фильмографиях именно так числится.

 
АлькаДата: Понедельник, 2007-07-16, 13:35 | Сообщение # 373
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Блин, я только что исправила... Думала никто не заметит biggrin
А ты за это время уже заметила и написала..


Сообщение отредактировал Алька - Понедельник, 2007-07-16, 13:35
 
ЭлизаДата: Понедельник, 2007-07-16, 13:38 | Сообщение # 374
Группа: Удаленные





Я ваще-то долго терпела biggrin . Потом перепроверила, штоб не вляпаться. И только потом решилась уточнять biggrin
 
шморгенДата: Понедельник, 2007-07-16, 13:53 | Сообщение # 375
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Может быть мы ищем в произведениях искусства совпадения? Совпадения со своим миром?
У меня наверное так.
мой мир меняется и произведения искусства уходят или появляются...

Не совпал - на чердак - в пыльную кучу...
А он не виноват. Художник-то... Просто он для других миров. Других людей.

 
АлькаДата: Понедельник, 2007-07-16, 13:53 | Сообщение # 376
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Ну дк мне тоже время потребовалось, чтобы усомниться в себе.. smile и полезть проверять.
 
АлькаДата: Понедельник, 2007-07-16, 13:58 | Сообщение # 377
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (шморген)
Может быть мы ищем в произведениях искусства совпадения? Совпадения со своим миром?
мой мир меняется и произведения искусства уходят или появляются...

Да, точно.
Те, которые никогда не уходят -- те, наверное, совпадают с чем-то нашим сущностным, неизменным.
 
ФауфабаофДата: Понедельник, 2007-07-16, 14:00 | Сообщение # 378
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Алька)
....
Тарковский тут мне ничего не дал, но и ничего не отнял...

Спасибо, Алька.
У меня тоже тут ничего с ним связи не имеет.
При этом именно я, вообще-то, не прочь бы был увидеть именно приглашение к диалогу (когда я уже пытался смотреть, то - много слышал, хотел, так сказать, "понять"). Но не увидел. Вот о том и речь. Художник - великий. Человек культуры, и - пустое место (в моей, изволите ли видеть, душе). И вдруг - популярность.
Я предполагаю, что ничего здорового в этой популярности нет, механика тел (включая не менее телесный мозг) и все. Могу и ошибаться. Но основания для своих предположений я вроде бы изложил.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
шморгенДата: Понедельник, 2007-07-16, 14:08 | Сообщение # 379
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Quote (Алька)
Те, которые никогда не уходят -- те, наверное, совпадают с чем-то нашим сущностным, неизменным

Точна.
С каждым прожитым годом их остается все меньше и меньше...
 
Заварной_ОрешекДата: Понедельник, 2007-07-16, 18:43 | Сообщение # 380
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5063
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (шморген)
Трюкач" - первое включение главной музыкальной темы, када О'Тул выезжает на кране - это просто труба... Чердак сносило реально. Да и сейчас цепляет крепко.

раз 20 смотрел. вещь! и музыка там что надо. Там много ярких моментов.... но меня зацепила джига О'тула.

 
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz