Художники тоже
| |
Фауфабаоф | Дата: Суббота, 2008-05-17, 20:55 | Сообщение # 41 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Что касается "козла" Я не скажу, что все у Ханта мне нравится. У него есть даже "импрессионистские" (в моей оценке) работы - пейзажи и т.п. Как -то я ими не проникся. Вот, например, "портрет" животного это как-то странно на мой взгляд. И изумительный дальний берег не искупает пустоты поля картины. Лейтон без сомнения, на второй картине или даже Берн-Джонс (Элизин ) мне симпатичнее Композиция. Если бы Алька не обиделась, она бы быть может рассказала профессионально. Но то о чем я написал о Ханте это "имеет отношение" к композиции. И я оцениваю с точки зрения именно что этого одного имеющего отношение аспекта, субъективно, зато без "академизма"
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
|
|
| |
Фауфабаоф | Дата: Суббота, 2008-05-17, 21:19 | Сообщение # 42 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Вот еще классный Лейтон
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
Сообщение отредактировал Фауфабаоф - Суббота, 2008-05-17, 22:06 |
|
| |
Малышка | Дата: Суббота, 2008-05-17, 21:33 | Сообщение # 43 |
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Вполне себе академично выразились, просто не сухо. Мне понравилось потому как точно. Именно втиснутость в рамки и обилие деталей выписанных мастерски выразительно. Так прерафаэлиты этим и характерны....А мне козлик нратся..но больше колоритом. Хм по случайности с моей авой гармонирует . Заметили? Эдакий диалог детский. И козлик мне детский, хотя.... Вот здесь чтоб не заморачиваться: /Верный прерафаэлитскому духу реалистичности и близости к природе, в 1854 г. Хант отправился в Палестину, чтобы там с натуры писать пейзажи и типажи для своих библейских картин. В том же году он начинает свою, наверное, самую потрясающую картину, Козел отпущения. Здесь мы вообще не видим людей: перед нами только зловещая, ослепительно яркая, похожая на страшный сон соляная пустыня (в ее роли выступило Мертвое море, т.е., то место, где стояли Содом и Гоморра, - его Хант, естественно, писал с натуры, как и самого козла), и посреди нее измученный белый козел. Согласно Ветхому Завету, козел отпущения – это животное, которое выбирали для ритуала очищения общины: на него возлагались грехи всех людей общины, а потом его выгоняли в пустыню. Для Ханта это был символ Христа, понесшего грехи всех людей и умершего за них, и в выражении лица бессловесного козла просвечивают такие глубины трагического страдания, которых Ханту так и не удалось достичь в тех своих картинах, где собственно присутствует сам Христос и другие евангельские персонажи/ Страдания на мордочке козла мне не видны. Впрочем передача эмоций в произведениях у художников , на мой личный взгляд, не удавалась. Все лица с одинаково застывшим скорбным выражением лица. Хотя даже выражение скорби у людей в мимиках разное, более живое. А тут застывшие остекленённые мумии. Ну если говорить о сюжетных композициях. В портретах несколько мягче. Чувствуется бОльшая признательность натурщице, чувственное отношение к ней по сравнению с мифическими персонажами.
смотря что
|
|
| |
Малышка | Дата: Суббота, 2008-05-17, 21:56 | Сообщение # 44 |
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Очень нратся А Ваша, Фау, не открывается ...
смотря что
|
|
| |
Фауфабаоф | Дата: Суббота, 2008-05-17, 22:02 | Сообщение # 45 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Хм, на мой взгляд страдания как-то тоже не ложатся. Впрочем, просто как гипотезу хотел бы высказать следущее. Тутже викторианских художников творчество обсуждается. Боюсь, что они излишне верили в "страдание облагораживает". Вот и козла писали благородным. Но это так - уже "от мозга" привет. А картину еще одну хочу привести - с московской выставки Рыженькая Не открывается предыдущая? Большая, наверно. Сейчас вложением втисну.
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
Сообщение отредактировал Фауфабаоф - Суббота, 2008-05-17, 22:04 |
|
| |
Малышка | Дата: Суббота, 2008-05-17, 23:31 | Сообщение # 46 |
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Не успела. Я эту следующей хотела запостить . Как тоже мне понравившуюся. Лёгкостью, воздушностью. Но мне подсказывает интуиция что в натуре она лучше. Здесь слишком жухлая иллюстрация. Завидую москвичам
смотря что
|
|
| |
Малышка | Дата: Суббота, 2008-05-17, 23:34 | Сообщение # 47 |
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Фауфабаоф) как гипотезу хотел бы высказать следущее. Тутже викторианских художников творчество обсуждается. Боюсь, что они излишне верили в "страдание облагораживает". Вот и козла писали благородным. Но это так - уже "от мозга" привет. Хороший привет. Соглашусь. - Видимо некую отрешённость и страдальческую муку выписывать требовали каноны. Не прилично было безмятежность выписывать. Не заслужили.
смотря что
|
|
| |
Малышка | Дата: Суббота, 2008-05-17, 23:38 | Сообщение # 48 |
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Фауфабаоф) Вот еще классный Лейтон Я уже знаю чем она Вам понравилась ..Закручено движение лихо...Композиция! Угадала?
смотря что
|
|
| |
Фауфабаоф | Дата: Суббота, 2008-05-17, 23:55 | Сообщение # 49 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Да. И ткань как оклады для образов. Выталкивающая, высвечивающая, выедающая фигуры . Но и цвет мне нравится. Хотя, конечно, репродукции - есть репродукции. Остается полагаться на качество как копирования, так и воспроизведения
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
|
|
| |
Малышка | Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 00:03 | Сообщение # 50 |
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Фауфабаоф) Выталкивающая, высвечивающая, выедающая фигуры . Живая ткань . Верно. Она и создаёт это движение. А вот "Оклады для образов" мной раньше не догадывалось. Спасибки.
смотря что
|
|
| |
Фауфабаоф | Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 01:31 | Сообщение # 51 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Вау! Елена Троянская Это я уже до Россетти добрался.
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
|
|
| |
Selena | Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 04:58 | Сообщение # 52 |
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Статус: В реале
| вынуждена продублировать
|
|
| |
Фауфабаоф | Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 11:13 | Сообщение # 53 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Selena, мои извинения. Не открывается? А у меня открывается все. И Включая греческих девушек
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
Сообщение отредактировал Фауфабаоф - Воскресенье, 2008-05-18, 11:13 |
|
| |
Малышка | Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 12:11 | Сообщение # 54 |
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Афигенный взрыв солнышка в прописке волос...И всюду скорбящие губы...Чувственные... Прибегу, тож погуляю ... в обнимку с прошлым ...Боже..это же всё души, души...людей, - любящих страдающих. Отлюбивших..в вечном теперь покое...Мдам. Как всё хрупко в этом мире. Как мазок кисти - чуть не туда - и совсем новая игра света и красок.
смотря что
|
|
| |
Selena | Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 18:46 | Сообщение # 55 |
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Статус: В реале
| Фауфабаоф, некоторые сервисы жмотничают и не отдают картинки показываться на других хостингах. Но, если предварительно открыть картинку по прямой ссылке, то кэш броузера позволит вам какое-то время видеть картинку и по такой ссылке, в тексте форума. Но потом увы! И вы через месяц можете уже не увидеть ничего.
|
|
| |
Selena | Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 18:47 | Сообщение # 56 |
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Статус: В реале
| Малышка, где вы берёте такие чудесные аватары?
|
|
| |
Малышка | Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 20:33 | Сообщение # 57 |
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Selena) Малышка, где вы берёте такие чудесные аватары? Стараюсь у Вас все перепробовать что мне нравятся (а нравятся мне у вас много). Стараюсь к нику придерживаться. А так где как...Что понравится, то и забираю У Вас дети чудненькие подобраны. Эта рыжая просто прелесть - Ваша ...Кажется...Тож забыла ...- пойду смотреть Ваша, или нет
смотря что
|
|
| |
Малышка | Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 20:36 | Сообщение # 58 |
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Selena) Фауфабаоф, некоторые сервисы жмотничают и не отдают картинки показываться на других хостингах. Но, если предварительно открыть картинку по прямой ссылке, то кэш броузера позволит вам какое-то время видеть картинку и по такой ссылке, в тексте форума. Но потом увы! И вы через месяц можете уже не увидеть ничего. Ой спасибки за инфу..- Мне тоже было не понятно кто и как даёт, но заметила вот эдакие уловки что Вы пишите. Задумывалась что это такое. Теперь понятно.
смотря что
|
|
| |
Фауфабаоф | Дата: Четверг, 2009-07-09, 18:22 | Сообщение # 59 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Не буду засорять чужие темы. Примечательный текст с "Инауки" Quote ПЕРВОБЫТНЫЕ КАРТИНЫ РИСОВАЛИ ДОЧЕРИ ЕВЫ Петр ОБРАЗЦОВ 11:32 02.07.09 После тщательного изучения отпечатков ладоней около самых известных образцов наскальной живописи каменного века установлено, что в основном эти картины рисовали женщины. Лишь в прошлом веке, когда дочери Евы добились равноправия с мужчинами, появилось заметное количество прекрасных живописцев женского пола. А предыдущие две тысячи лет иконы, портреты великосветских особ и картины религиозного содержания рисовали почти исключительно мужчины. Но, как выяснил Дин Сноу из Университета штата Пенсильвания, в каменном веке такой сегрегации не наблюдалось, даже наоборот - большинство рисунков наших далеких предков нанесено на стены пещер первобытными женщинами. Хотя традиционно считалось, что мужчинами. Дин Сноу изучал не сами рисунки, а "подписи" под ними, которые обычно представляли собой отпечатки ладоней художника. Как сообщает membrana.ru, доктор Сноу провел тщательные измерения длины пальцев и соотношения этих длин у большого количества наших современников и обнаружил четкие отличия между величинами у мужчин и женщин. А потом, сравнивая полученные параметры с собственными измерениями в пещерах Пеш-Мерль во Франции (возраст отпечатков ладоней до 25 тысяч лет) и Эль-Кастильо в Испании (возраст отпечатков 28 тысяч лет), он сделал вывод - это ладони женщин. Оказалось, что большинство первобытных художников были женщинами, что, впрочем, не так уж и удивительно. Пока мужчина гонялся за мамонтом, его подруга оставалась в пещере, ухаживала за детьми и поддерживала огонь. При этом у нее оставалось немало времени и для занятия живописью. Есть и еще одна причина, объясняющая такое превосходство первобытных женщин. Давно известно, что у мужчин активнее развито левое полушарие мозга, отвечающее за аналитику и рациональное рассмотрение явлений. Именно поэтому среди математиков и физиков женщин совсем немного. Зато у них намного лучше "работает" правое полушарие и соответственно более развито образное, эмоциональное отношение к миру - что и требуется для создания произведений искусства. Но заняться живописью женщины смогли лишь тогда, когда были сняты социальные ограничения. И сразу же появились прекрасные художницы - в России, например, Серебрякова, Гончарова, Остроумова-Лебедева, скульпторы Мухина и Голубкина. Остается так и не проясненным что же имеет решающий перевес: мозговая асимметрия киндер_кухе_ кирхе (главное - без беготни за мамонтами) или отсутствие социальных запретов.
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
|
|
| |
Фауфабаоф | Дата: Пятница, 2009-07-10, 01:43 | Сообщение # 60 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Напомню Пеш-Мерль
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
|
|
| |
|