Сегодня случился казус, описание которого я не знала, куда пристроить - то ли в юмор, то ли к писателям, то ли еще куда.
Решила, что надо сюда, т.к. это то, что именно сейчас в голове, если не у Пуха, то у меня. У меня гостит подруга из другого города. Та самая, которая уже одарена канделябром.
Мы с ней сегодня запланировали посетить экспозицию "Пространственная литургия", которая размещается на 4-м и чердачном этаже ЦУМа и проводится в рамках III Московской Биеннале.
Поскольку с утра у каждой были разные дела, встретиться договорились у памятника Островскому.
Я знала, что подруга будет выходить из м. "Театральная", поэтому встала лицом к скверику Большого театра, повернувшись к великому драматургу своей лучшей, филейной, частью.
Излишне напоминать, что Большой театр сейчас на реконструкции, поэтому фасад и боковухи затянуты сеткой, на которой изображены фасад и боковухи в период благостного состояния памятника архитектуры. Кроме того, в скверике располагаются всякие вагончики, заборчики, которые мешают обзору окружающей действительности.
В какой-то момент смотрю и вижу, что моя подруга бегает вокруг не фонтанирующего в это время года фонтана и неприлично пристает к прохожим.
Я устремилась ей навстречу. Выяснилось, что подруга, не обнаружив памятника в скверике, приставала ко всем посетителям (я специально уточнила - к разновозрастным посетителям скверика) с вопросом: "Где здесь памятник Островскому?"
Каждый кивал на памятник К. Марксу.
Маркса в качестве заменителя Островского подруга отбраковывала сходу.
В итоге я обретаюсь в недоумении: где надо было провести последние двадцать лет, чтобы забыть, как выглядит Маркс, не говоря уже о том, что прилично было бы их различать - Маркса и Островского?