Четверг, 2025-02-06, 11:06
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопрос Селене. Срочно!
НиколайДата: Четверг, 2007-01-11, 14:12 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Ну да ...в принципе к тебе не адресно получилось....сейчас только по настоящему пригодился в связи с впечатлениями Другой о мордовской деревне

Сначала я записал собственно после поездки впечатления
потом сейчас не помню почему-то тебе показать хотел...ну наверно в контексте какого-то разговора (хотя мы очень мало говорим)
(я кстати не помню ведь не показывал же раньше)
Ну а сейчас когда вывалил вспомнил ...тем более что Толик проработал и продолжает жить в "Атомске" в закрытом городе
Короче путано всё....
но "Печник" уже ушёл в другое место ..и кто знает может и не вызовет никаких откликов...

Я ведь не профи чтобы для читателя писать biggrin biggrin

 
шморгенДата: Четверг, 2007-01-11, 14:18 | Сообщение # 22
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Ну все равно, Коль, хоть и не профи. Ведь в тексте должно быть отношение. Твое, личное к тому о чем ты пишешь. Это же главней всево!
Ведь ты же через любой текст себя открываешь людям. Ну и себе тоже в какой-то степени.
А так получается, что ты пишешь, а свое отношение к предмету, о котором пишешь, оставляешь внутри себя.
А тада зачем?
Я собственно об этом.
Что-то должно цеплять всегда. Это и будет душа букв. А так получается, что тебе самому понятно, тебя зацепило, а никому больше непонятно.
Дак тада можно и не песать.
 
SelenaДата: Четверг, 2007-01-11, 16:29 | Сообщение # 23
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Заварной_Орешек, не знаю даже - хорошо это или плохо? Ну, Москва действительно очень дорогой город.
Честно говоря я давно в центре не обедала, может уже дороже стало. Инфляция у нас здоровущая. После выборов страшно цены подскочили.


 
Заварной_ОрешекДата: Четверг, 2007-01-11, 16:43 | Сообщение # 24
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5063
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Selena)
Инфляция у нас здоровущая. После выборов страшно цены подскочили.
батьки на вас нету biggrin в феврале буду недельку в москве - поглазею на тамошние цены... у нас в регионе, например, 1 кг хороших вареников с картошкой ручной сборки smile 50 руб... в раз на 1 лат светит. Жить очень недорого... правда и зарплаты не московские.
 
шморгенДата: Среда, 2007-01-17, 10:11 | Сообщение # 25
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Вернулся младший из Латвии. Четыре дня канеш маленькое время. Были в Даугавпилсе.
Впечатления о стране самые хорошие. Понятно, что видели они мало. В Риге были проездом. На обратном пути как настоящие оккупанты хотели посетить музей оккупации. Но он по понедельникам не работает. Поэтому не удалось им насладитца краеведческими находками smile
А так все понравилось. Люди понравились. Очень все спокойные и вполне доброжелательные. Говорили везеде по-русски.
С другой стороны канеш, все очень поверхностно...
Жизнь по деньгам по сравнению с Москвой - очень даже приемлемая. Канеш они не знают уровня зарплат в Латвии. А так показалось, что все очень даже вполне. Особенно в сравнении со стоимостью проезда на общественном транспорте в Москве.
А там в трамвае чота типа 7 рублей за поездку получилось.
Вобщем на уровне людей, которые приехали по своим делам и вскользь чего-то попытались увидеть - страна понравилась. Люди тоже. Хотя понятно, что с местным населением контакты были минимальные. В кафешках, магазинах.

Удивило малое количество полицейских.

 
SelenaДата: Среда, 2007-01-17, 12:35 | Сообщение # 26
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
В Даугавпилсе 12% латышей. Отродясь Динабург не был латышским. Впрочем как и Рига. biggrin

А с трамваем им повезло. В смысле с 1 февраля цены на проезд в общественном транспорте повышаются в полтора раза. Люди в Латгалии и в самом деле приветливые и хорошие. Если не спились конеш... гнобят их, там уровень безработицы самый высокий в Латвии. У нас вообще чуть ли не 40% страны живёт в Риге и окрестностях ибо работы на селе и в мелких городах нет. Страна перепродаёт, снимает пошлину с транзита и оказывает друг другу услуги, сколько ещё мы протянем так неизвестно.

А дурость и ксенофобия у нас имеет центром сейм. Там концентрируются в основном идиоты создающие идиотский имидж стране. Вокруг нашего (или нашей?) президента. Чем дальше от Риги, тем люди в этом смысле умнее.


 
SelenaДата: Среда, 2007-01-17, 12:40 | Сообщение # 27
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
А полиция у нас действительно незаметна. Да и мало её. Как-то все больше имеют дело с транспортниками (бывшее ГАИ) и фискалами (финансовой полицией). На селе за порядком бдят земессарги. Что-то вроде института шерифов в Штатах... Ополченцы, блин... Они кстати считаются к армии. По финансированию их деятельности. Полицейским платят мало и у нас их недобор. Но и серьёзных преступлений (маньяков, серийников, киллеров) у нас каждый день не наблюдается. В основном бытовуха. А по кражам население уже плюнуло обращаться. По мелким - до 100 баксов - вообще по закону и заявления не примут.

Я-то их каждый день вижу и сталкиваюсь - у нашей фирмы договор - мы их патрульные машины ремонтируем и подрабатывают они у нас в охране по ночам...


 
шморгенДата: Среда, 2007-01-17, 12:59 | Сообщение # 28
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
В общем ребята повздыхали, что в СССР можно было бы просто так приехать и в Ригу и в другие прибалтийские города. Там народ собрался из разных мест. Москва, Питер, из Сибири откуда-то были, Белоруссия. Ну и какие-то "интурысты" - Дания, Германия.
Привезли канеш все "Рижский бальзам". Мы прям умилились - какой-то ностальгический сувенир. Есть в мире хоть что-то постоянное. smile
 
SelenaДата: Среда, 2007-01-17, 13:42 | Сообщение # 29
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Кхм... не буду расстраивать...

 
шморгенДата: Среда, 2007-01-17, 13:47 | Сообщение # 30
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Quote (Selena)
Кхм... не буду расстраивать...

Если ты про качество "бальзама", дак мы поняли что это вполне себе паленая весчь. smile
Но бутылочка-то! Бутылочка! Прежняя...
Ну и када в кофе или в чай его вливаешь - запах всеж таки какой-то появляется. А так - спирт спиртом. smile
 
SelenaДата: Среда, 2007-01-17, 14:05 | Сообщение # 31
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Не палёная. Просто не тот рецепт. Настоящий рецепт вместе с его владельцем (совецкая власть оказываецца не выбила с помощью кровавой гэбни этот семейный рецепт в пользу государства) свалил в штаты подальше от неблагодарной дирекции Завода производящего бальзам и от такого же государства. Пожалели ему денюжек на квартирку доживать старость...

 
шморгенДата: Среда, 2007-01-17, 15:28 | Сообщение # 32
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Quote (Selena)
Не палёная. Просто не тот рецепт. Настоящий рецепт вместе с его владельцем (совецкая власть оказываецца не выбила с помощью кровавой гэбни этот семейный рецепт в пользу государства) свалил в штаты подальше от неблагодарной дирекции Завода производящего бальзам и от такого же государства. Пожалели ему денюжек на квартирку доживать старость...

Понил! Ну значит правильно я въехал. Ну и лана... Жалко канеш, но хоть бутылочки остались коричневенькие. biggrin
 
ЭлизаДата: Понедельник, 2007-04-09, 11:51 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Селена, здрасьте.
Вчера посмотрела замечательный спектакль рижского театра, так что спешу вам порекомендовать. Это Новый Рижский театр, режиссер Алвис Херманис, спектакль называется "Соня", по рассказу Татьяны Толстой. Не знаю, как в Риге, здесь играли на русском. Тонкая и щемящая история, как бы сказать... - примиряющая нас с Вами smile . Нескладная, бессмысленная и бестолковая, на первый взгляд, человеческая судьба в ленинградском быте тридцатых годов и начала блокады. А на самом деле - о глобальном одиночестве в любые времена. Невероятно чисто и нежно сделанный спектакль.
Привозили еще один, этого же режиссера - "Долгая жизнь", он признан лучшим зарубежным спектаклем сезона в России, получит на днях "Золотую Маску". Я не смогла, к сожалению, посмотреть, провалялась в болезни, но это, говорят, вообще шедевр... Так что обратите внимание, это ваше сейчас большое культурное достояние smile Сходите, очень советую.


Сообщение отредактировал Элиза - Понедельник, 2007-04-09, 12:26
 
SelenaДата: Понедельник, 2007-04-09, 14:01 | Сообщение # 34
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Спасибо. Попробую посмотреть.

 
шморгенДата: Понедельник, 2007-04-09, 14:45 | Сообщение # 35
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Привет Селена!
А ты вообще как к театру? В смысле ходишь? Любишь?
 
SelenaДата: Понедельник, 2007-04-09, 16:44 | Сообщение # 36
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
шморген, к театру я равнодушна. Практически не хожу. Но вдруг потянет? biggrin

 
ЭлизаДата: Вторник, 2007-04-10, 14:32 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Вот об этом спектакле (все равно вряд ли кто посмотрит)

"Соня" особого режима
// Спектакль Алвиса Херманиса на "Золотой маске"

Роман Должанский, Коммерсантъ, 10.03.2007

Фестиваль "Золотая маска" сделал зрителям еще один, после "Карьеры Артуро Уи", ценный подарок: привез в Москву два спектакля Нового рижского театра. Первый из них, "Долгая жизнь", признан лучшим зарубежным спектаклем прошлого года и уже получил "Маску", а второй, "Соня" по рассказу Татьяны Толстой, приехал просто заодно – и стал одним из главных событий всего фестиваля. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.

Всего через две недели после церемонии вручения "Золотой маски" Алвис Херманис получит в Салониках еще одну награду – самую престижную общеевропейскую театральную премию "Европа – театру" в номинации "Новая театральная реальность". Само понятие реальной новизны в последнее время в европейском театре связывается с внедрением каких-то новых технологий или освоением непривычных игровых пространств, со стиранием границ между различными жанрами исполнительских искусств, в конце концов с привлечением на сцену носителей непосредственного жизненного опыта, то бишь неактеров, на худой конец – с попыткой выдать более или менее новую драматургическую реальность за театральную.
Нельзя сказать, что режиссер Алвис Херманис ничем из перечисленного не занимается: он и современные пьесы иногда ставит, и видео однажды использовал (когда ставил спектакль по мотивам пьесы Горького "На дне"), свой спектакль "Лед" по роману Владимира Сорокина играет вне театральных залов, а в объездившей уже пол-Европы "Соне" у него один из двух актеров – непрофессионал, бывший рабочий сцены, и т. д. Но ничто из этих "новаций" господин Херманис не возводит в принцип. И тем не менее более правильного лауреата для премии "Новая реальность" сегодня в европейском театре, пожалуй, не найти.
Алвис Херманис высматривает, вычитывает, иногда даже выпытывает свои спектакли из реальности. Здесь уже можно сказать точнее: не столько из реальности, сколько из жизни. Реальность, как известно, тычет нам со сцены в глаза чем-то ярким и сиюминутным, и жизнь разглядеть сквозь нее все сложнее. А Херманис ставит только о том, что знает, и о том, что помнит. В этом смысле российские зрители на его спектаклях оказываются в выигрыше. Ведь помним мы с ним примерно одно и то же, потому что выросли в общей стране.
Взять хотя бы "Соню", в павильон-декорацию Моники Пормале можно было бы и без всякого театрального действия впускать посетителей. Просто погулять, как по современной инсталляции, любовно воспроизводящей в деталях полузабытый нищенский советский быт: каждому знакома вся эта кухонная утварь, буфет с посудой, кровать с горкой подушек, стрекочущая швейная машинка с ножным приводом, потертый чемодан и шляпная коробка на платяном шкафу, внутри которого идеальным порядком сложено белье и развешан целый гардероб платьев и халатов. Да и сама Соня, героиня рассказа Татьяны Толстой, обязательно была в жизни – тетя, или соседка, или в конце концов просто знакомая, безотказная и глуповатая старая дева, на которую можно было оставить детей, которая прекрасно готовила и служила непонятно кем в каком-то музее. Не всех, правда, знакомые разыгрывали столь жестоко, как Соню Толстой, которой в течение нескольких довоенных лет писали письма от имени несуществующего, якобы влюбленного в нее мужчины, обремененного семьей и потому избегавшего встреч.
Вроде бы все в "Соне" устроено поперек наших привычных мещанских представлений о том, как должен быть приготовлен "душевный спектакль". Все здесь сделано с выкрутасами. Начать с того, что играют историю про обманутую дурочку двое мужчин, один из которых прямо на глазах у зрителей превращается в нелепую Соню из присочиненного Алвисом Херманисом к рассказу госпожи Толстой грабителя,– спектакль, как рассказывают, и родился из этюда, в котором прекрасный актер Гундарс Аболиньш показывал свою мать. К тому же сама Соня не произносит в спектакле Нового рижского театра ни единого слова, а весь текст от начала до конца (спектакль всегда и везде играется на русском языке) читает второй грабитель, превратившийся в этакого большого ребенка, причудливого сказочника.
Ни один из персонажей, из тех людей, что разыгрывали доверчивую Соню, на сцене не появляется, так что ни в какие взаимоотношения героиня ни с кем не вступает. Но чем больше всех этих театральных "неправильностей", чем комичнее становится изображающий влюбленную невесть в кого женщину трансвестит, взять хотя бы процесс изготовления торта или разделку и фаршировку курицы, которую Соня нежно, словно ребенка, массирует, прежде чем насадить посоленную и поперченную тушку на бутылку и отправить на противне в духовку, словом, чем больше подробностей этой мирной жизни показывает актер, тем страшнее сцены в блокадном Ленинграде, когда Соня в пуховом платке и валенках варит обои, а потом, спрятав на груди последнее, что у нее осталось, баночку томатного сока, идет через весь город – думает, что идет наконец увидеть и накормить любимого, а на самом деле, опять обманувшись, спасти свою полумертвую обманщицу и вскоре погибнуть ради нее во время авианалета.
Целый час режиссер занимается тем, что заставляет нас привыкнуть к этой самой, именно такой Соне. И потом на десять "блокадных" минут вдруг берет за горло железной рукой. А когда отпускает, только и остается, что вроде бы без толку повторять зачин рассказа: жил человек – и нет его. Спектакль Алвиса Херманиса – из тех, что никогда не забудешь. И не потому, что увидел на сцене что-то причудливое, невероятное, поражающее энергией и мощью таланта (хотя и это присутствует). А потому, что испытал почти невозможное, горькое и щемящее чувство утраты – уже свершившейся утраты того, присутствие чего не понимал и не ценил.

 
ФомичДата: Вторник, 2007-04-10, 14:59 | Сообщение # 38
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2612
Награды: 0
Статус: В реале
Господи, чем эта Элиза только себе голову не забивает! Ужос! А с виду такоя хрупкая, легко так себе щебечет...
 
СитаДата: Вторник, 2007-04-10, 15:32 | Сообщение # 39
Воплощение Любви
Группа: Идущие
Сообщений: 2279
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Элиза)
Спектакль Алвиса Херманиса – из тех, что никогда не забудешь.

По описанию, охотно верю. Спасибо. smile

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz