Четверг, 2025-06-19, 11:03
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АЗБУКА: ПОСЛАНИЕ К СЛАВЯНАМ
SelenaДата: Понедельник, 2008-09-08, 11:45 | Сообщение # 1
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
http://www.rusnfo.com/3049.html

Пардон за большую цитату.

Quote
Традиционно считается, что древнейшим буквенным письмом было “древнееврейское” – современный иврит, затем на его основе возникло греческое письмо, и уже после этого из греческого письма образовались латиница, кириллица и другие европейские алфавиты. Такая последовательность развития письменности целиком определяется принятой ныне исторической хронологией развития современной цивилизации: сначала культуру развивали якобы “древние” евреи и египтяне, затем “древние” греки”, далее “древние” римляне, и только потом славяне. Затем “мрачные века Средневековья”, западноевропейское “Возрождение” … а “варварская” Россия якобы отстала от Европы на двести лет из-за “татаро-монголького ига”.

Однако, нынешняя хронология стала в Европе общепринятой только в XVI – XVII вв., после того, как Тридентский Католический Собор канонизировал вычисления монаха Дионисия и впервые постановил, что год окончания собора - 1563 от Рождества Христова. Современные исследования, и прежде всего, работы акад. А.Т. Фоменко, показывают, что существующая хронология событий до XVI в. принципиально неверна. Внедренная католической церковью хронология по сути опрокинула в прошлое реальные события, причем, чем ближе они к XVI в., тем дальше оказываются в древности по нынешней хронологии.

Причина этого кроется в распаде общеевропейской Византийской (по-славянски Боснийской) Империи в XV в., завершившемся окончательным падением Царь-Града в 1453 г., на три основные части – православную Восточную Европу (Русская Империя), католическую Западную Европу (Священная Римская Империя) и мусульманскую Южную Европу (Османская Империя). Каждая из трех частей бывшей единой Империи претендовала на наследие Византии – не случайно, в Западной Европе бывшую общую столицу (по-русски Царь-Град) стали именовать по-своему - “Констанинополь”, а в Турции – “Истанбул (Стамбул)”.

В течение всего XVI в. в Европе продолжался дележ византийского наследства, который закончился падением к началу XVII в. монархов старой Имперской династии: Рюриковичей в России, Пржемысловичей = Люксембургов в Центральной Европе, Валуа во Франции, Ависов в Португалии, Тюдоров в Англии и т.д. и приходом к власти новых династий – Романовых в России, Бурбонов во Франции, Габсбургов в Центральной и Юго-Западной Европе, Стюартов в Англии и. т. д.

Вот эти новые династии и договорились между собой о создании такой собственной истории, которая утверждала бы их монархические права. Естественно, всю предыдущую “славную Византийскую историю” каждая из монархий постаралась сделать частью своей. Так появились параллельные версии одной и той же истории. А последующим историкам ничего не оставалось, как только отодвигать в прошлое те события, которые никак не согласовывались между собой иначе, поскольку имели диаметрально противоположный смысл в разных версиях – например, у победителей и побежденных в какой-либо войне.

Этот договор был позднее закреплен и на Венском Конгрессе европейских монархов в 1815 г. при очередном дележе наследства кратковременной Империи Наполеона, да и в 1945 г. на Ялтинской и Потсдамской Конференциях по итогам Второй Мировой Войны XX века.

В том, что этот раздел Европы сохраняется до сих пор с XV в., читатель может легко убедиться сам: приложите линейку к современной карте Европы примерно от Петербурга до “каблука Итальянского сапога”, и справа от линии окажутся преимущественно православные Россия, Румыния, Греция, Сербия, Македония и мусульманские Албания и Турция, а слева – преимущественно католические Литва, Польша, Венгрия, Хорватия, Италия. При этом центром раздела оказывается как раз Босния, язык мусульман которой практически не отличается от языка православной Сербии и католической Хорватии.

Именно здесь, в славянской Центральной Европе, и зародилась европейская буквенная письменность, в отличие от египетской иероглифической, и имя ей – праславянская, а вернее, праевропейская, Азбука. И если отбросить навязанную нам в XVI-XVII вв. неверную хронологию, то якобы “древние” греческое, и еврейское письмо, не говоря уже о латинице, становятся производными Азбуки. Таким же производным Азбуки является и “древнеиндийский” язык - санскрит, само понятие о котором возникло только в XVII в., а “древние” памятники на этом языке “внезапно” обнаружены и того позже. И как не тщатся лингвисты построить единое дерево индоевропейских языков, положив в его корень санскрит, само это “древнеиндийское” название, к примеру, по-испански означает “Священное Писание” (San Escrito), т.е. это калька со средневековой латыни.

Вот почему Фоменко так ругают - он сдвинул камень и теперь лавину не удержать...


 
ЮкотДата: Понедельник, 2008-09-08, 12:05 | Сообщение # 2
Алиса
Группа: Алисоведы
Сообщений: 986
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Selena)
Вот почему Фоменко так ругают - он сдвинул камень и теперь лавину не удержать...

неужели Вы только сейчас это осознали?
те, кто не поленился и почитал (сам) Носовского дано стал замечать груду тех неоответствий, что происходит с освещением ракурса появляющихся фактов, применительно к историческим событиям (утвержденным).
почему так смутно всё со времен смутного времени и до Александра II?
не только алфавит, но и цифры, почитайте. ...
а почему б Вы думали его так "задвигают"?


Тот, кто будет человеком, уже человек.
 
SelenaДата: Понедельник, 2008-09-08, 12:31 | Сообщение # 3
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Кукис, конечно, 5 минут назад. А 5 лет назад я просто погулять вышла...

 
ФауфабаофДата: Понедельник, 2008-09-08, 12:35 | Сообщение # 4
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Я могу только высказать свое мнение.
"Феномен Фоменко" лежит в плоскости массового разочарования знанием как таковым и парадоксального (чтоб не сказать хуже) вывода из этой разочарованности, что, по-видимому, это знание было "не тем". Вот, было бы "другое знание" - все было бы как надо. Бред надломленной психики, короче smile

Я как-то давно уже поднимал вопрос о том, что требование "публики" к "науке", чтобы та знала все и сразу - сумасшествие. Выпестованное в свое время самой наукой, тщательно создававшей свой образ "истинного знания". Вот - оно самое.

И в очередной раз замечаю, что характерной чертой "фоменковщины" является спор с выдуманными самими авторами утверждениями.

Quote
Традиционно считается, что древнейшим буквенным письмом было “древнееврейское” – современный иврит,

Может где в синагогах такое и преподают. Но ссылка на "традицию" здесь - нелепа и смешна.
Первым истинным буквенным письмом было греческое - лежащее в основе всех современных европейских (Грузию и Армению - оставив в сторонке) алфавитов и их производных по всему земному шару. Финикийское (семитское, но никак не "ивритское") письмо, очевидно положенное в основу греческого было по сути буквенно-слоговым. Из-за особенностей языка указание гласных в нем было несущественным и финикийский алфавит содержал только согласные буквы. Знаменитый "алеф" - это согласный звук придыхания.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
ЮкотДата: Понедельник, 2008-09-08, 13:35 | Сообщение # 5
Алиса
Группа: Алисоведы
Сообщений: 986
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Финикийское (семитское, но никак не "ивритское") письмо, очевидно положенное в основу греческого было по сути буквенно-слоговым.

насчет буквенно-слоговым это и так видно по колоколам, иконам и тд.
вот глава из книги Носовского "Библейская Русь" об алфавите.
(тоже извиняюсь, что длинна)
если Селена, конечно, с прогулки вернулась....
Quote
31. ИЗВЕСТНАЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ АЗБУКА, ИЗОБРЕТЕННАЯ СТЕФАНОМ
ПЕРМСКИМ - ЭТО ЛАТИНСКАЯ АЗБУКА
Вернемся к вопросу о том, какую же азбуку изобрел Стефан Пермский. В главе "Реформация" мы уже вкратце сообщили об этом. Однако этот вопрос заслуживает более подробного рассказа.
Начнем с того, что изобретение Святым Стефаном новой пермской азбуки считается уникальным и ярким событием. Оно стоит совершенно особняком в истории средних веков. Ведь согласно скалигеровской хронологии, все остальные азбуки (кроме пермской) были изобретены "очень давно" - якобы до X века н.э. Считается, что после создания славянской азбуки в IX веке до самого последнего времени (т.е. до XIX-XX веков, когда стали придумывать новые азбуки для племен Сибири, Океании и Америки) НА ПРОТЯЖЕНИИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ЛИШЬ ОДИН РАЗ БЫЛА ИЗОБРЕТЕНА НОВАЯ АЗБУКА. Это - была азбука Стефана Пермского. См. [398], с.14.
После изобретения новой азбуки Святой Стефан осуществил
с ее помощью перевод на ПЕРМСКИЙ язык ряда церковно-славянских и
греческих книг : "он переводил с русского языка на пермский, но
много раз и с греческого на пермский" [398], с.161. Причем этих
книг было достаточно много, так как все христианское
богослужение (которое требует большого количества книг) велось в
Великой Перми по переведенным им книгам: "И попы его на пермском языке служили обедню, заутреню и вечерню, по-пермски пели, и канонархи его по пермским книгам канонаршили, и чтецы чтение читали пермской речью, певцы же всякое пение по пермски возглашали" См. [398], с. 169. Но все это требует большого количества различных богослужебных книг. Которые, следовательно все появились на пермском языке.
Нас пытаются уверить, будто от знаменитой пермской азбуки и от многочисленных пермских книг НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ. А ведь Великая Пермь была отнюдь не глухими задворками Империи. Двести лет расцвета, богатая пермская литература, громкая пермская история, фундаментальное пермское церковное строительство известное по летописям, независимая пермская епархия (несколько пермских епископов XV века причислены к лику святых [399], том 2, с.28), печать Великой Перми как одной из двенадцати крупнейших областей Империи в XVI веке. И так далее и так далее. И все это якобы бесследно исчезло. В XVII веке по течению Камы,
- то есть якобы на территории прежней Великой Перми, - мы видим лишь глухие леса и редкие деревни коми. Ни городов, ни крепостей, ни великолепных каменных соборов. НИ ПИСЬМЕННОСТИ.
Вопрос: куда же делись многочисленные пермские книги?
Нам предлагают следующий ответ: "Изобретенное Стефаном Пермским письмо из книжного употребления, в том числе церковного, давно вышло. Даже КНИГ, НАПИСАННЫХ ЭТИМ ПИСЬМОМ, НЕ СОХРАНИЛОСЬ" [398], с.3. Но как такое могло произойти? Ведь со временем количество книг должно было только возрастать. Так происходило везде. С появлением письменности возникало общество образованных грамотных людей, национальная литература и т.д. Книг требовалось все больше и больше. И если ни одной старой пермской книги сегодня якобы нет, то историкам ничего не остается как предположить, будто все пермские книги были кем-то и зачем-то уничтожены.
Но с какой целью? Кто уничтожил пермские книги?
Г.М.Прохоров в некотором недоумении пишет следующее: "Конечно, уничтожил их не крещеный Стефаном народ... Ряд литератур, созданных христианскими миссионерами исчез вследствие мусульманских завоеваний, НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ (не удалось свалить на "варваров-завоевателей" - Авт.). И вряд ли все зырянские книги сгорели при пожаре усть-вымских церквей в 1740 г. ("теория пожаров" тоже, как мы видим, не помогает... - Авт.) Дело скорее всего в том, что, после соединения в XVI веке Пермской епархии с Вологодской эти книги отбирали и уничтожали, а тех, кто их укрывал, преследовали, как то бывало со славянскими книгами в Болгарии, когда она оказывалась под властью Константинопольского патриарха" [398], с.37.
Последнее "объяснение" тоже, конечно, ничего не проясняет. Во-первых, о преследовании пермских книг на Руси ничего не известно. Да и странно было бы уничтожать русским церковным властям книги, созданные одним из самых чтимых на Руси святых - Стефаном Пермским. Во-вторых, даже если бы такая идея и пришла в голову кому-то из вологодских епископов XVI века, то осуществить это ему оказалось бы не по силам. Об этом красноречиво свидетельствует хотя бы приведенный пример с Болгарией. Удалось ли Константинопольскому патриарху уничтожить в Болгарии славянскую письменность? Конечно, нет. Ведь уничтожить ВСЕ памятники письменности, которая существует уже несколько сотен лет, практически невозможно. Где-нибудь все равно сохранится книга, случайно ускользнувшая от преследователей. Такие остатки пришлось бы методически "вылавливать" и уничтожать еще не одну сотню лет.
Итак, вопрос о том кто и когда "уничтожил все пермские книги" ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.
При этом, обратим внимание читателя на одну важную подробность. Как мы видели, еще в XVI веке Пермская епархия, якобы существовавшая до тех пор в течении реки Камы, БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗЛА. Таким образом, В НАЧАЛЕ ДОСТОВЕРНОГО ПЕРИОДА РУССКОЙ ИСТОРИИ - в XVII веке - МЫ ЗАСТАЕМ КАМСКУЮ ОБЛАСТЬ В СОСТАВЕ ВОЛОГОДСКОЙ, А НЕ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ. Это выбивает почву из-под теории о "Великой Перми на реке Каме" не только с точки зрения светской, но и с точки зрения церковной истории.
Попытаемся теперь понять - что на самом деле произошло с Пермской азбукой, то есть с известным изобретением Святого Стефана. В нашей реконструкции - это просто ЛАТИНСКАЯ АЗБУКА. В скалигеровской хронологии такая мысль конечно невозможна. А в новой хронологии, напротив, она совершенно естественна. Очень интересно посмотреть - подтверждается ли наша гипотеза рассказом об азбуке Стефана Пермского в его известном "Житии". Ведь именно оно является "основным источником сведений о святом Стефане Пермском" [398], с.3.
Начертания букв Стефановой азбуки в "Житии" не даны (по крайней мере в тех его редакциях, которые известны сегодня). Поэтому приходится судить об этой азбуке по ее косвенным признакам, которые в "Житии" упоминаются. К счастью, такие признаки сохранились, причем их несколько. И все они, как мы сейчас убедимся, прекрасно соответствуют ИМЕННО ЛАТИНСКОЙ (ГОТИЧЕСКОЙ) СРЕДНЕВЕКОВОЙ АЗБУКЕ.
Естественно, первым таким признаком является КОЛИЧЕСТВО БУКВ в Стефановой азбуке. Напомним, что в различных азбуках число букв как правило различно. Например, в церковно-славянской азбуке их около 40, в греческой - как в современной, так и в "древней" - 24 буквы [76], т.12, с.576, в латинской (готической)
- 26 букв, в арабской - 28 букв [76], т.2, с.596. И т.д. Поэтому интересно посмотреть - сколько же букв было в азбуке Стефана Пермского.
Оказывается их было 26, то есть В ТОЧНОСТИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО И В ЛАТИНСКОЙ (ГОТИЧЕСКОЙ) АЗБУКЕ [398], с.14,182,183. В "Житии" приведены названия всех этих 26 букв. К этим названиям мы вернемся чуть позже.
Конечно, одинаковое количество букв еще не доказывает, что азбуки одинаковы. В конце концов, бывают и случайные совпадения. Но в "Житии" Стефана содержатся и другое, исключительно интересное свидетельство о пермской азбуке. Оказывается, она имела с русской азбукой (церковно-славянской кириллицей) РОВНО 14 ОБЩИХ БУКВ [398], с.180. Здесь имеются в виду буквы, имеющие СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВОЕ НАЧЕРТАНИЕ.
НО РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, А ИМЕННО 14 ОДИНАКОВЫХ ПО НАЧЕРТАНИЮ С КИРИЛЛИЦЕЙ БУКВ ИМЕЕТ И ЛАТИНСКАЯ АЗБУКА! Тоже - случайность? Но не слишком ли много "случайных совпадений" открывается между известной всем латиницей (готикой) и якобы "бесследно" исчезнувшей азбукой Стефана Пермского?
Приведем список букв латиницы, отмечая совпадения с кириллицей. Количество совпадений пронумеровано справа цифрами в скобках.
1) A = буква "аз" в кириллице; (1)
2) B = буква "веди" в кириллице; (2)
3) C = буква "слово" в кириллице; (3)
4) D - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
5) E = буква "есть" в кириллице; (4)
6) F - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
7) G - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
8) H = буква "наш" = буква "иже восьмеричное" в кириллице;
(в кириллице буквы "н" и "и" писались почти неотличимо
друг от друга); (5)
9) I = буква "иже десятиричное" в кириллице; (6)
10) J - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
11) K = буква "како" в кириллице; (7)
12) L - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
13) M = буква "мыслете" в кириллице; (8)
14) N - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
15) O = буква "он" в кириллице; (9)
16) P = буква "рцы" в кириллице; (10)
17) Q - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
18) R - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
19) S = буква "зело" в кириллице; (11)
20) T = буква "твердо" в кириллице; (12)
21) U - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
22) V - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
23) W - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
24) X = буква "хер" в кириллице; (13)
25) Y = буква "ук" в кириллице; (14)
26) Z - буквы с таким начертанием в кириллице нет;
ИТАК - РОВНО 14 БУКВ ЛАТИНСКОЙ АЗБУКИ СОВПАДАЮТ ПО СВОЕМУ НАЧЕРТАНИЮ С БУКВАМИ КИРИЛЛИЦЫ.
Вот что сказано об этом в "Житии":
<<[Стефан Пермский] сложил числом четыре межю десятма слов (здесь "слово" означает "буква" - Авт.) подобяся греческие азбуки числу слов ова убо слова по чину греческих писмен ова же по речи пермьского языка. Первое же слово "аз" у стиха якоже и у греческия азбуки>> [398], с.180.
Вот перевод на русский язык:
<<[Стефан Пермский] составил 14 ("четыре между двумя десятками") букв по подобию [соответствующего] числа букв греческой (славянской) азбуки, эти буквы были взяты из греческого (славянского) письма, а остальные буквы [были составлены заново] по речи пермского языка. Первая же буква (в азбуке Стефана - Авт.) называлась "аз", как и в греческой (славянской) азбуке>>
Пояснения к переводу.
1) "Житие" часто называет кириллицу "греческой азбукой" (видимо потому, что в отличие от глаголицы, кириллица была составлена на основе греческих букв). Это ясно видно, например, из следующих отрывков "Жития": "Так собралась греческая азбука с числом букв 24 (то есть - собственно греческая азбука - Авт.) А потом, спустя много лет некто Дионис ... изобрел шесть двоегласных букв (таких букв, обозначающих сразу по две гласных, в древнерусской азбуке было действительно шесть [165], с.16, а в греческой азбуке их нет ни одной - Авт.). После этого другой философ прибавил 5 букв, а другой книжник три буквы... И так через много лет ... собрали греческую азбуку - буквы числом 38" [398], с.185. "Кирилл Философ, кто сотворил славянскую грамоту в тридцать восемь букв" [398], с.181. Поясним, что в собственно греческой азбуке только 24 буквы. А 38 букв насчитывалось в русской кириллице. Точнее, в кириллице букв было даже больше - 42 буквы [165], с.16. Но по-видимому, в "Житии" учтены только "собственно русские" буквы кириллицы - т.е. за исключением букв "кси", "пси", "фита", "омега", которые использовались лишь в нерусских, заимствованных словах (как правило - греческих). Тогда их действительно будет 38 [165], с.16.
Итак, "греческой" в "Житии" названа именно СЛАВЯНСКАЯ азбука-кириллица. Причем - за вычетом дополнительных, не нужных в русском языке, греческих букв.
2) Церковно-славянское "четыре межю десятма", буквально - "четыре между двумя десятками", "четверка во втором десятке"- означает 14. Слово "десятма" - это "десять" в ДВОЙСТВЕННОМ числе, то есть "два десятка". Числительное "два" тут опущено. Поясним, что в церковно-славянском языке кроме единственного и множественного числа есть еще и двойственное число. Оно означает, что речь идет именно о ДВУХ предметах. Само числительное "два" при этом не обязательно. Как и в современном русском языке для числительного "один". Например "десяток" вместо "один десяток" и т.д.
Любопытно, что это место в книге [398] переведено на русский язык современными историками НЕПРАВИЛЬНО. Вместо "14" переводчики почему-то написали "24" (?!) [398], с.181. В результате такого перевода был искажен и затуманен ясный смысл старого текста. Была ли эта ошибка "случайной"? Почему такая "случайная" ошибка переводчиков возникла не где-нибудь, а именно в достаточно опасном для скалигеровско-романовской истории месте текста?
3) Буквы в "Житии" названы "словами", а вся азбука - "стихом". Дело в том, что в кириллице каждой букве сопоставлялось слово - название буквы ("аз", "буки" и т.д.). Получающаяся цепочка слов записывалась и запоминалась в виде СТИХА, который мог читаться нараспев (для облегчения запоминания азбуки).
Как мы уже говорили, в "Житии" Святого Стефана не приведены начертания изобретенных им букв пермской азбуки. Поэтому мы не имеем возможности сравнить их с латинскими или готическими буквами. Но зато в "Житии" приведен список названий пермских букв. Оказывается этот список очень неплохо соответствует латинской азбуке (по звучанию или по форме букв). Особенно если воспользоваться средневековыми готическими вариантами латиницы - например, так называемой "текстурой". См. рис. Разное-60.
Вот список названий 26 букв стефановой азбуки в том порядке, в каком они перечислены в "Житии":
"А, Бур, Гаи, Дои, Е, Жои, Джои, Зата, Зита, И, Коке, Лей, Мено, Нено, Во, Пеи, Реи, Сии, Таи, Цю, Черы, Шюй, Ы, Е, Ю, О" [398], с. 183.
Другой, слегка отличный список, приводит Н.М.Карамзин на основании выписок из старых текстов, найденных им в архивах Миллера:
"Ан, Бар, Гай, Дой, Е, Жой, Зата, И, Коке, Лей, Мено, Нено, О, Пей, Рей, Си, Тай, Цю, Чоры, Шой, Ю, Я. В другом списке сей азбуки еще прибавлены Ы, Эпсилон, Омега" [398], с.14-15.
А вот поразительное соответствие пермской азбуки со средневековой готикой:
A - А
B - Бур
C - Гай (в готической текстуре "C" выглядим точно
как "Г", см. рис. Разное-60);
D - Дой
E - Е
F - Жой (?)
G - Джой (в английском G до сих пор называется "Джи");
H - Зита (?) может быть не Зита, а ИТА = ЭТА, то есть
греческая Н?
I - И
J(йот) - Ю(=ЙУ что близко к ЙОТ),
K - Коке
L - Лей
M - Мено,
N - Нено,
O - Во,
P - Пеи,
Q - О или Омега (начертания Q и О близки, а
Омега часто писалось почти как Q, только хвостиком внутрь)
R - Реи,
S - Сии,
T - Таи,
U - Цю (Ц переходит в U просто при утрате хвостика)
V(фау) - Черы (см. старые написания Ч как Y, т.е. как V с
ножкой)
W - Шюй (см. рис.Разное-60 где W написано как Ш)
X(икс) - Ы (ыкс?)
Ипсилон - Е (Эпсилон)
Z(цет) - Зата
Само название азбуки ГОТСКАЯ, как мы уже понимаем, о многом говорит. Ведь Готы - это Казаки, то есть русско-ордынские имперские войска. Пермская азбука Стефана Пермского была принесена в Европу ГОТАМИ. Не следует думать, будто до этого западно-европейцы были неграмотны и азбуки не имели. У них была какая-то своя азбука. Это видно из "Жития" Стефана. Сообщается, что христианские книги в каком-то виде (якобы "неправильном") была у пермяков и до Стефана [398], с.180. И на посохе Стефана (см. ниже) показано, как "язычники приносят свой закон (?) епископу" [398], с.35. По-видимому, Стефану пришлось переучивать местное население, внедряя новую готическую = латинскую азбуку. То есть имперскую азбуку.
ВЫВОД. Загадочно исчезнувшая (со страниц скалигеровской истории) ПЕРМСКАЯ АЗБУКА, изобретенная Стефаном Пермским, теперь нашлась. Оказывается, она никуда не исчезала. Это просто латинская азбука. Причем, первоначально она была изобретена В ФОРМЕ ГОТИКИ НА ОСНОВЕ КИРИЛЛИЦЫ. И лишь потом (веке в XV-XVI) ее начертания упростились. В результате получилась известная ЛАТИНСКАЯ АЗБУКА. Которая потом была объявлена скалигеровскими хронологами "очень очень древней", названа "антиквой", то есть "античной" (в отличие от средневековой готики) [76], том 12, с.345. Потом ее отодвинули в глубокое прошлое и в результате на ней заговорили великие герои "античности". Такие, например, как Ромул и Рем, Юлий Цезарь и Помпей Великий. А также "античный" историк Тит Ливий. Писавший, следовательно, не ранее XV века н.э. И рассказавший в основном о событиях XIII-XV веков, когда и жили перечисленные выше герои. О чем, впрочем, мы уже знаем из новой хронологии. Никуда не исчезали и многочисленные пермские книги. Это - хорошо всем известные ЛАТИНСКИЕ КНИГИ.


Тот, кто будет человеком, уже человек.

Сообщение отредактировал Кукис - Понедельник, 2008-09-08, 13:37
 
SelenaДата: Понедельник, 2008-09-08, 13:55 | Сообщение # 6
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Фауфабаоф, не соглашусь. Никто не требует от науки знать всё и сразу, разве что калеки от ума. Однако фальсифицировать данные нехорошо. А это происходит. И к сожалению практически во всех науках. А история к тому же наука тесно связанная с политикой... вот и получается у нас одна политика.

 
РотвейльДата: Понедельник, 2008-09-08, 14:15 | Сообщение # 7
Льюис Кэрролл
Группа: Экспериментаторы
Сообщений: 1383
Награды: 0
Статус: В реале
Лично мне у Фоменко нравятся лишь эпизоды, где идет достаточно строгий разбор исторических ляпов. Его, на мой взгляд, часто заносит. Но он попал в начало волны, став камешком лавины, что под исторической "наукой" обнажила огромный пласт научной критики, ранее бывшей в изгоях. Ессно, сюда ломанулась масса недовольных разного уровня подготовки. Так то естественно, как и ленамы, чьи подлоги и безмозглие академии шлепают, как из пулемета.
 
ФауфабаофДата: Понедельник, 2008-09-08, 14:36 | Сообщение # 8
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Selena,
Я специально не вдавался в проблемы именно истории. Про политический характер ее "учения" - соглашусь. Но для меня это отражено в марксистском понимании - обслуживании идеологии классов.
Что касается фальсификаций - вопрос отдельный. Я убедился уже, что как правило люди не понимают очевидной для меня вещи: сфальсифицировать что-либо жизненное много сложнее чем иметь дело с подлинником. Есть приемы использования подлинной информации дающие искаженную картину - но это как раз и есть то о чем я говорил как о претензии на "истинность знания". Конечно, любая "истина" - в конечном счете есть ложь.
Но есть совсем иные формы истины/лжи. Приемы обработки не столько фактов, сколько тех, кому информация "сливается". Для меня, например, труды Фоменко, сотни раз пойманного за руку в подтасовке фактов и откровенной безграмотности - есть пример художественной литературы. Как, например Дэн Браун. Совсем уж нелепо говорить о фальсифицированности или наоборот подлинности сказок.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
ФауфабаофДата: Понедельник, 2008-09-08, 14:41 | Сообщение # 9
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Кукис,
А Вы очень обяжете, если не будете меня цитировать рядом с Фоменко.
Я считаю это грязным оскорблением.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
РотвейльДата: Понедельник, 2008-09-08, 14:57 | Сообщение # 10
Льюис Кэрролл
Группа: Экспериментаторы
Сообщений: 1383
Награды: 0
Статус: В реале
Со сказочностью многих и многих эпизодов с Фоменко, Фау, соглашусь, поставив имена рядом ;0) Как и со сказочностью (а ля "марксизм") многих и многих эпизодов "официальной" историографии. Пока сведения относительно пресные, типа носили черняховцы валенки или предпочитали чуни, - историки белые и пушистые. В остальном, как дело касается Истории (не знаю, насколько большая буква проясняет вкладываемый мною смысл), туши свет.
 
SelenaДата: Понедельник, 2008-09-08, 16:01 | Сообщение # 11
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Фауфабаоф, да и я собственно признаю Фоменко только как начальный пункт и кроме критики тоже не могу ничего у него читать. Увольте меня от этого...

 
ЮкотДата: Вторник, 2008-09-09, 11:54 | Сообщение # 12
Алиса
Группа: Алисоведы
Сообщений: 986
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Кукис,
А Вы очень обяжете, если не будете меня цитировать рядом с Фоменко.
Я считаю это грязным оскорблением.

конечно, о чем разговор.
я обязатеьно передам о Ваших текстовых соприкосновениях Анатолию Тимофеевичу.
и впредь буду блюсти Вашу нравственность, только Вы должны тоже мне помогать.
понимаю, что порушенная территориальная целостность есть не что иное как
Quote (Фауфабаоф)
Короче. из всех смертных грехов я бы в качестве причины выбрал бы гордость.
И?
и впредь Вас цитировать буду с острожностью smile
А что касается Фоменко, то я пока ни разу не видел принципиального, открытого и безэмоционального возражения на его исследования.
чаще одни вторят не читая, другие, реже, читая, не вникая, третьи, как, например, Валентин Янин, академик РАН и академик Новиков сыплют эмоциями и страхами.
Как же разобраться обычному человеку?
что читать?
чтобы выработать собственную точку зрения (пока еще оно есть)
А? подскажите. cry


Тот, кто будет человеком, уже человек.
 
ЮкотДата: Пятница, 2008-09-19, 14:29 | Сообщение # 13
Алиса
Группа: Алисоведы
Сообщений: 986
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Selena)
Кукис, тогда понятно почему плащяница датируется 14 веком.

и не только.
так все-таки в каком веке мы живем?


Тот, кто будет человеком, уже человек.
 
SelenaДата: Пятница, 2008-09-19, 21:24 | Сообщение # 14
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Да по фигу.

 
шморгенДата: Пятница, 2008-09-19, 21:31 | Сообщение # 15
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Quote (Кукис)
так все-таки в каком веке мы живем?

Quote (Selena)
Да по фигу.

Десять баллов!!!!
biggrin :D biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал шморген - Пятница, 2008-09-19, 21:32
 
ЛягушьДата: Пятница, 2008-09-19, 21:36 | Сообщение # 16
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Награды: 1
Статус: В реале
А я теперь из-за вас так и не узнаю, в каком.

Вы жестокие и злые люди.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz