Фауфабаоф | Дата: Суббота, 2011-04-02, 12:06 | Сообщение # 1 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Дима расплакался, затопал ножкой и принялся ... раздавать предвыборные обещания. Собственно я вот о чем "Просто разучились их делать" тут мне много добавить нечего. А статья довольно большая - много букв! Я, кстати, считаю, что это нормальное предвыборное обещание. В смысле - по существу. Если бы не одно "но". Где раньше-то были глаза и где нынче располагается совесть? Без моральной оценки прошлого нынешние обещанные рубли выглядят попыткой купить как минимум молчание. Барин кинул ( обещал - нонече не то что давече) деньжат за развлечение на сеновале и всем полагается быть довольными. молчи дура, а то и это отнимут. Ладно. Это я со зла А ссылка все равно пусть будет - для памяти.
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
|
|
| |
Фауфабаоф | Дата: Понедельник, 2011-09-12, 14:59 | Сообщение # 2 |
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Quote (Фауфабаоф) обещал - нонече не то что давече
Да, блядь. Это я размечтался - про плату за позор. Судя по всему повод для того чтобы вместо денег отмутузить "неблагодарную девку" по морде найден. Напомню, что здесь и выше речь идет про авиапром и наших, прости господи, руководителей с приятными миру "общечеловеческими" лицами. Президент Российской Федерациии отжег в Ярославле по полной. Хоть адекватные комментарии еще встречаются Последнее время Михаил Леонтьев что-то разбузился. Боюсь, конечно. что это все часть предвыборной игры. Но каков бы не был целый проект никто не мешает ведь и по частям разыскивать что-то верное. Вот, в данном конкретном случае я с Леонтьевым совершенно согласен. Ссылка на цитаты из беседы с «Вестей ФМ» в программе «Утро с Анатолием Кузичевым», какой ее сегодня привел Мэйл_ру. Российский авиапром убили в состоянии аффекта Леонтьев: Правильно, есть миллион стран, которые прекрасно живут. Но Россия — не миллион стран. Я не хочу жить в этой стране. Я не понимаю, почему мы не можем и не должны производить самолеты? Что это вообще за постановка вопроса, если наши не могут раскрутиться? Должны наши раскручиваться. Раскручивайте наших. Проблема в чем? У нас есть машина, ну не очень хорошая, но не очень плохая, нормальная машина, ее закупают итальянцы, мексиканцы — Superjet в этом классе уже есть. Самолеты, которые не исчерпали свой ресурс, где соблюдается техрегламент, где летчики проходят подготовку и соблюдают нормально правила эксплуатации, ничуть не менее безопасны, чем любые новые или старые иностранные самолеты. Проблема не в этом. Проблема в экономике. Даже не в экономике, это социальная проблема. Это определенный социальный тип, социально-экономический тип устройства, где причиной выбытия средства добывания денег может быть только его физическая гибель — полная амортизация. С людьми или без людей. Вот повезло — без людей, не повезло — с людьми. Так получилось, да? Это касается всех средств добывания денег, я не знаю, мотыги, пароходика, самолетика, всего чего угодно.
Но то где хочет (по его словам) жить Леонтьев и где хочу жить я, к сожалению не совпадает со страной Утопией в которой хотел бы рулить общечеловеческиликие президенты.
Кстати, на самом сайте Вестей ФМ приводятся (то что я сумел найти) совсем другие выдержки из беседы. Впрочем, тоже более или менее адекватные случаю
Российскую авиацию ждёт судьба автопрома.
Цитата оттуда. Фрагмент со словами Руслана Пухова директора Центра анализа стратегий и технологии (чтобы собой этот центр не представлял) Ключевой момент, указывают наблюдатели, в отношении к отрасли в целом, в соблюдении правил эксплуатации и человеческом факторе. А то, что после трагедий, подобных ярославской, обычно называют "человеческим фактором", включает гораздо более широкие понятия. Это не обязательно и не только ошибка пилота, а в принципе отношение к делу. Авиаперевозки воспринимаются исключительно как бизнес и источник прибыли. Это главная проблема страны и некий 20-летний итог свободного коммерческого полета, комментирует Руслан Пухов.
"Происходит подмена двух понятий. Да, конечно, у нас устаревший парк, но только он не от России достался, а от Советского Союза. И вот непонятно это желание убить советское наследие окончательно, потому что каждый лишний день эксплуатации советского наследия, которое тебе досталось на халяву, - это как последний день в бункере Гитлера. Поэтому очевидно, что компании многие этим злоупотребляют", - говорит Пухов.
Во многом разговоры об обновлении парка сейчас объясняются еще и состоянием истерии после ярославской авиакатастрофы. Общество требует немедленных мер и точных ответов на вопрос, почему это произошло. Замена старых советских самолетов на такие же старые "Боинги" вряд ли сделает полеты более безопасными. Тем временем в Минфине уже признают, что государство потратит немалые деньги на модернизацию авиапарка. И наблюдатели уже высказывают опасения, что эту бюджетную поддержку многие по привычке воспримут как бизнес и источник прибыли. Будущее гражданской авиации здесь будет абсолютно ни при чем
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
Сообщение отредактировал Фауфабаоф - Понедельник, 2011-09-12, 15:00 |
|
| |