Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
Вот замечательный клип. Замечательный он во-первых тем, что поёт Эмма Шаплин, и не Сара Брайтман, а во-вторых классика, исполненная как рок, всегда интересна.
Журнал New Musical Express опубликовал список песен, заставляющих плакать мужчин-слушателей. Согласно результатам исследования, наиболее эффективно выжимает слезы из мужчин Майк Стайп и его группа R.E.M. с композицией "Everybody Hurts", что переводится как "Всем бывает больно", из альбома 1992 года "Automatic for the People". Баллада "Everybody Hurts" неоднократно лидировала в различных чартах. Этот трек стал самым продаваемым в XXI веке в благотворительных целях: деньги, вырученные от его продажи, были направлены пострадавшим от разрушительного землетрясения на Гаити. Сейчас музыканты заканчивают работу над новым альбомом, название которого хранится в секрете. На втором месте оказалась песня Эрика Клэптона "Tears in Heaven" ("Слезы в раю"). Эту песня музыкант посвятил своему единственному четырехлетнему сыну Коннору, который погиб, случайно выпав с 53-го этажа нью-йоркского небоскреба. Третью строчку своеобразного хит-парада занял Леонард Коэн с композицией "Hallelujah". Также в десятку лучших попали U2, Шинед О'Коннор и главный "белый танец" последних десяти лет - "Angels" Робби Уильямса, который и замыкает десятку. <...>
Топ-10 наиболее слезоточивых песен:
1. R.E.M. – "Everybody Hurts"
2. Eric Clapton – "Tears In Heaven"
3. Leonard Cohen – "Hallelujah"
4. Sinead O'Connor – "Nothing Compares 2 U"
5. U2 – "With Or Without You"
6. The Verve – "The Drugs Don't Work"
7. Elton John – "Candle In The Wind"
8. Bruce Springsteen – "Streets Of Philadelphia"
9. Todd Duncan – "Unchained Melody"
10. Robbie Williams – "Angels"
И, хотя уже совсем старая запись "акустического" концерта REM - одна из моих любимых, а против "глыб" Клэптона и Коэна что-либо возражать не приходится, но, по совокупности, Шиннэд ОКоннор, однозначно
Даже не знаю. Она (на словах во всяком случае) всегда тяготилась образом "милашки". Брилась налысо и одевалась чуть ли не в мешки какие-то. Соглашалась "быть женщиной" - если когда "мамой" или там "женой", но ни как не иначе. Внутреннее и внешнее сходятся с годами? Голос жаль. Что-то, конечно осталось, но все ж - мало.
Что же касается до слезовыжималок. Я - человек любящий конкретность. Если уж речь о слезах - они должны быть, а не подразумеваться или капать по ту сторону глаз. шутка, конечно.
Но раз речь зашла о том, хочется разбавить англо-саксонский шовинизм. Все одно - я слов ни этих ни тех не понимаю.
Она (на словах во всяком случае) всегда тяготилась образом "милашки".
Чем она тяготилась - другой вопрос. Я не о том. Она была не то что "милашка", а нечто необычайной красоты. Она и сейчас красивая. Только - совсем другая. И дело тут не в возрасте. Как будто два разных человека.
Лягушь, и это перед кем мы такие скромные? Автор темы - далече. Все на собственное усмотрение.
От меня, кстати, за песню спасибо. Весь альбом "перепевок" в исполнении ОКоннор "Am I Not Your Girl?" по-моему очень удачный. " Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
Алька, я, наверно не понимаю о чем ты. Я о том, что "красивость" (и лица и голоса даже, раз речь о том пошла) использует кто? Зритель. Чужой. Тот, которому красивости нужны чтобы раздразнить свою память и/или воображение. А у ОКоннор всегда помимо этого было свое (домысливалось особо восторженными поклонниками). Вот такая она вроде бы не исчезла, не переменилась и вроде бы даже стала разве что чуть более такой, более спокойно собой. Почти русалочка, что хвост и голос (ну не так драматично как в литературе) поменяла на земную сущность. Человек же? Несомненный человек. А тот или не тот - с чем сравнить, интересно бы. " Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
Алька, я, наверно не понимаю о чем ты. Я о том, что "красивость"
Красивость... Вот ты точно не понимаешь, о чем я. Я даже думаю, злые люди "вовремя" нашептали ей про "милашку", чтобы она потом всю жизнь избавлялась от своей красоты, которая в отличие от красивости, создает уродам неясный дискомфорт, и потому уроды редуцируют это слово до своего "пониже и пожиже", которое можно хавать, причмокивая. Она осталась красивой, потому что она красивая, хоть убей. А изменилась - потому что пыталась быть лучше своей красоты.
А? Существование некой Красоты - независимой от того что "говорят люди" (добрые и злые вперемешку)и сосуществование самого себя с этой Красотой и теми людьми, что так любят говорить? Буду думать.
Во всяком случае для меня история про ОКоннор "в лицах" это не злая сказка. Не добрая, уж чтобы совсем светиться. Но интересная. Я не исключая. что она "про счастье". Не потому что мне так хочется (хочется, конечно), а потому что я за ней правду чувствую. м-м-м. Я злой, да?
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "