Четверг, 2025-06-19, 10:26
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
О чем вообще люди знают?
ЛягушьДата: Среда, 2009-02-11, 18:39 | Сообщение # 21
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Награды: 1
Статус: В реале
Пожалуй, именно с этим абзацем у Арнольда я и не согласна. Не верю я в таких делах в альтруизм.
 
ФауфабаофДата: Среда, 2009-02-11, 19:01 | Сообщение # 22
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Лягушь,
surprised

Всегда думал что слово "альтруизм" имеет иное значение. wink Что касается бескорыстия (???) то тут надо видеть отличие между долгосрочной и краткосрочной перспективой, по-моему. В долгосрочной перспективе "главный по образованию", подрывая статус и авторитет системы образования, безусловно, проигрывает, в краткосрочной - он набирает очки как "рачительный" (скаредный) хозяйственник (зачем квалифицированные и высокооплачиваемые кадры, если непритязательного гавна навалом?) и как лидер-популист, озвучивающий как затаенные обиды неудачников, так и многих (не секрет) родителей, не желающих находится "в зависимости" от школы (нищей, агрессивной и коррумпированной сейчас по самое не могу).
Как-то так

P.S. Кстати, вспомнилось то, что я незадолго до этого в другой теме писал про "публичных мизантропов". Это уже не к корысти, конечно, а к содержанию души. Как всякий интеллигентный человек angry наш министр ни за что не откажется работать над тем, что ненавидит. Ведь за это платят!


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "

Сообщение отредактировал Фауфабаоф - Среда, 2009-02-11, 19:09
 
SelenaДата: Среда, 2009-02-11, 22:59 | Сообщение # 23
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Вот. А я как раз на днях окунулась в материал, где рассматривается вопрос катастрофического падения интеллекта по всему миру из-за современной облегчённой системы образования. Где одни недоученные дебилы воспроизводят следующее поколение, естественно с потерями "на трение"... А тут уже до министров докатилось... Это ещё называется гуманитаризация образования... Особенно понравилась история про американских родителей чья дочь за 48 тысяч баксов в год изучает в ВУЗе африканские танцы и африканское плетение. Вместо экономики, как рассчитывали эти высокооплачиваемые менеджеры... А то - раз есть свободный выбор предметов, чего не поучить танцы. Африканские - это так современно и политкорректно. Сразу Сиба вспомнилась...

 
ФауфабаофДата: Четверг, 2009-02-12, 14:01 | Сообщение # 24
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Selena, все правильно, конечно. Только тут важен, на мой взгляд еще и такой аспект, что ваш притмер о платном и высшем образовании, а Фурсенко говорил о социальных гарантиях государства своим гражданам. Фактически он говорит о результативности своей деятельности. В этом отношении позиция ректора МГУ Садовничего (которую я все равно не разделяю) выглядит нравственной: в конце-то концов, он живет и действует в соответствии со своими убеждениями. А позиция министра, который считает свою работу "излишней" (не забывая однако получать за нее деньги) - полное дерьмо.
Что же касается сути аргументации Садовничего (у Фурсенко, повторюсь, не аргументация, а констатация провальности якобы излишней своей работы и через это - заявление о некомпетентности). На самом деле слова Арнольда и Садовничего достаточно схожи. Но то, что на мой взгляд делает слова Арнольда удачной иллюстрацией, как раз и отвергает аргументацию Садовничего. По-моему нет ровно никакой прямой связи между исключением из школьной программы боле или менее "современной" (старше этак века 17-го) математики и усвоением школьниками математики "средневековой" (включая азы алгебры и геометрию). Если есть уверенность в том, что программа "перегружена" - по-видимому надо уменьшать объемы запоминаемого материала (обычно проблемы как раз с этим), но не его качественную сторону. А "сниижение планки" может вызвать лишь незначительный эффект от механического "навязывания в зубах" каких-нибудь правил умножения, а скорее приведет к дальнейшему упадку знаний за счет "неважности" этих знаний для дальнейшего успешного образования. .


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
ФауфабаофДата: Среда, 2009-12-02, 09:36 | Сообщение # 25
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
История про историю

187 учебников 12 стран и исторические мифы

Мне понравилась идея из финала статьи.
«Изучение школьных учебников по истории, изданных в постсоветских республиках принесло нам сюрприз, – говорит доцент кафедры отечественной истории истфака МГУ Андрей Шадрин. – Мы знали, что учебники содержат националистическую трактовку истории. Неожиданностью для нас стало то, что во многих случаях национализм оказался лишь прикрытием для подлинной идеологии правящих элит этих государств. Во всех учебниках говорится, что суверенитет и независимость – самые священные для нации ценности. Для националиста именно так и должно быть. Однако мы анализировали оценки конкретных исторических событий в этих учебниках. И оказалось, что суверенитет и независимость провозглашаются лишь на словах. А на деле реальная идеология правящих элит новых национальных государств – это идея поиска внешнего покровительства в обмен на независимость и национальное достоинство. Сильный покровитель – вот главная ценность правящих элит этих независимых государств».
Идея богатая, хотя следует признать, что из материала приведенного в самой статье подобное утверждение никак не следует. Видимо, Шадрин основывался на других фрагментах из учебников. (?)


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz