Что делать с гостями?
|
|
Nika | Дата: Четверг, 2009-10-01, 17:05 | Сообщение # 181 |
Китайский Чайничек
Статус: В реале
| Селен, этот парадохс только Серпент объяснить может. Он спец по химиччским процессам и погоде в нашем доме.
|
|
| |
serpent | Дата: Четверг, 2009-10-01, 17:08 | Сообщение # 182 |
Льюис Кэрролл
| Я не специалист! Я если хотите знать всякую ахинею вообще не читаю, поэтому мне все равно будет она тут или нет. Но я за диктатуру!
|
|
| |
Selena | Дата: Четверг, 2009-10-01, 17:09 | Сообщение # 183 |
Льюис Кэрролл
| Во, уважаю. У человека есть принципы и сила воли.
|
|
| |
Ласточка | Дата: Четверг, 2009-10-01, 17:11 | Сообщение # 184 |
Синяя гусеница
| Господи, да что ж вы все так мучаетесь-то... Лишите гостей возможности писАть, и вам всем будет спокойно, и гостей избавите от искушения. У кого будет непреодолимое и необоримое желание высказаться, тот зарегится. Всего и делов. А Фау всем миром попросите согласиться с таким решением.
|
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-10-01, 17:12 | Сообщение # 185 |
Китайский Чайничек
| Всегда лучче чего иметь чем не иметь.
|
|
| |
Ученик | Дата: Четверг, 2009-10-01, 17:15 | Сообщение # 186 |
Льюис Кэрролл
| Ника , кто там про Унтера Пришибеева написал ? Совсем что-то с памятью стало ?!
|
|
| |
Лягушь | Дата: Четверг, 2009-10-01, 17:20 | Сообщение # 187 |
Льюис Кэрролл
| Quote (Selena) Для меня непостижимо. Помните растение "дьявольские силки" в книжке про Гарри Поттера? Чтобы преодолеть их удушающее усилие, надо было просто расслабиться, то есть поддаться. Оказывается, это не так просто. При тебе зацепили твоего друга, или тебя самого, или ещё что. Мы защищаемся, и процесс этот лавинообразный. Стоит одному кому-то сорваться, и понеслось. К тому же многим из нас не все гости в равной степени пофиг. Есть Марта, есть Элиза, которых многие когда-то или сейчас считают друзьями. Понятно, что при таких раскладах трудно воздержаться.
|
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-10-01, 17:20 | Сообщение # 188 |
Китайский Чайничек