Вторник, 2024-05-14, 15:34
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Беседка » Карта внутренних путей » Ребёнок. (Неспособность к обучению или просто другое мышление?)
Ребёнок.
SelenaДата: Среда, 2008-06-18, 16:58 | Сообщение # 21
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Понятненько. В своем роде эффект горя от ума. biggrin

 
АлькаДата: Среда, 2008-06-18, 17:09 | Сообщение # 22
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Алька,
Только, практически все и есть такие - "полосатые в пятнышку".

Ну да, я это и хотела сказать. Притом -- в детстве полоски и пятнышки со временем могут линять и заменяться новым крапом... Бывает, некоторые склонности, которые в семилетнем возрасте у ребенка казались вполне четко обозначенными, вытесняются другими, проявившимися позднее. И из типичного "лингвиста" вдруг вырастает нетипичный математик.

Quote (Фауфабаоф)
По-логике автора надо бы одним давать развиваться в сторону вычитания, а другим в сторону сложения.

biggrin


Сообщение отредактировал Алька - Среда, 2008-06-18, 17:09
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-18, 17:13 | Сообщение # 23
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
А вот к школам для одаренных - я отношусь вобщем-то отрицательно.

Ой, Фау. Я тут недавно фильм видела про такую школу. Была в восторге. Подробностей не помню (где и какая школа), и о ней чуть позже...
Но вот Вы представляете такого одарённого ребёнка в среде средне-статистической? Он же задохнётся раз, два он психически поломается.
Ему надо ощущать себя в среде не белой вороной, а равно-значным...Это ОЧЕНЬ важный момент не поломать психику особенного ребёнка. Сделать его психическое развитие полноценным, чтобы он мог самореализоваться в среде подобных, а не сойти с ума, или деградировать.

Это не сберечь потенциал даже, это не поломать ЧЕЛОВЕКА. Дать ему возможность на развитие. А уж как там и на какой ступени он уравняется менее важный вопрос. Главное - сделать его счастливым.

А школа та мне очень понравилась. Во-первых детей ничто не ущемляет. Они практически предоставлены сами себе - варятся в своём творческом кругу. Сами себя образовывают. Притом на переменках их просто выгоняют из класса - так увлечены решением задач. Заставляют (творчески стимулируют) спортировать и правильно питаться. Они и на это плюют. - Так им интересна математика.

Продумано всё - вплоть до погладить на ночь по головке, выслушать про маму-папу (это был интернат)...Ну много что хорошего и правильного. Хотя вот я против интерната- инкубатора. Школы достаточно...Но в одном городе и столько гениев не наберётся...А дети были даже из глухих деревень.


смотря что
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-18, 17:21 | Сообщение # 24
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Selena)
Понятненько. В своем роде эффект горя от ума.

Во-во...А что делать...Тут должна быть гибкость, соглашусь. Дети должны подтягиваться за сильным. Но к каждой оценке существует свой критерий. Это описывается для учителей. От балды ни два, ни десять не поставишь...А если пятибальная система...то вовсе как подогнать настолько разноуровневых под общий стандарт?! Потому то выводятся критерии оценок. Вот эти критерии пишутся под общий стандарт. А каков общий стандарт выводят путём многолетней практики, тестированием, наблюдениями. Статистика всех школ...усё- вывели. wink


смотря что
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-18, 17:23 | Сообщение # 25
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Алька)
Ну да, я это и хотела сказать. Притом -- в детстве полоски и пятнышки со временем могут линять и заменяться новым крапом... Бывает, некоторые склонности, которые в семилетнем возрасте у ребенка казались вполне четко обозначенными, вытесняются другими, проявившимися позднее. И из типичного "лингвиста" вдруг вырастает нетипичный математик.

smile Обожаю это движение - признак людей живых.


смотря что
 
ФауфабаофДата: Среда, 2008-06-18, 17:36 | Сообщение # 26
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Малышка)
Но вот Вы представляете такого одарённого ребёнка в среде средне-статистической? Он же задохнётся раз, два он психически поломается. Ему надо ощущать себя в среде не белой вороной, а равно-значным

Мифы и еще раз мифы.
Почему кому-то придется "задыхаться"? Он что в будущей жизни с людьми общаться не собирается?
Ему от людей душно? Пусть делает дыхательную гимнастику.
Про то что школа должна бы давать кажому простор для совершенствования своих способностей - спору нет. Но пресловутое "общение с равными себе" - это огромный вопросище.
выше уже сформулировано, что "одинаковых вообще нет". Так что, "одаренные" в лучшем случае имеют общую склонность, но равными - все равно не являются. Как результат в других предметах (вне специализации) - разброд и шатания. Только приправленные наплевательством и отсутствием уважения к чужим интересам, вместо них - групповой эгоизм и гипертрофированное самолюбие.
И закрытая наглухо дверь для развития иных - не попавших во внимание "специализаторов" качеств.
Нет, я думаю, это заведения вредные.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
АлькаДата: Среда, 2008-06-18, 17:51 | Сообщение # 27
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Малышка)
(это был интернат)...Ну много что хорошего и правильного. Хотя вот я против интерната- инкубатора.

Да все такие школы -- интернаты.
Со всеми вытекающими...
Проблема еще вот в чем: после такой школы "для особо одаренных" ребенок выходит из своей закрытой среды в мир, где он -- не просто белая ворона, а ворона, привыкшая к тому, что и все вокруг -- такие же белые вороны. Адаптироваться все равно придется, но в более закосневшем возрасте и с уже закрепленными иллюзиями...
Я не думаю, что эти дети изначально так уж неприспособлены к среде. А вот детство в закрытом учреждении, исключительно в среде себе подобных, да еще без родителей, да еще когда этот маркер "особо одаренный" годами врастает в кожу -- формирует их как раз таки более неприспособленными и усложняет их дальнейшую адаптацию.

Не знаю, может, у математиков более устойчивая психика, но после нашей школы многие сломались, не вынеся груза "особой одаренности".

Есть же в каждом городе школы "с уклоном", без этой помпы "мы не такие как все", с возможностью учиться по любимому профилю без отрыва от семьи. А насчет деревенских -- не секрет, что при благих намерениях извлечь из глухих углов таланты, на практике дело очень часто оборачивалось тем, что принимали по приказу сверху: всем деревенским преимущество при поступлении. И принимали очень слабых детей, ради нужной "статистики".

 
АлькаДата: Среда, 2008-06-18, 18:04 | Сообщение # 28
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Как результат в других предметах (вне специализации) - разброд и шатания.

Да, это тоже проблема. Я помню, как на уроках "непрофильных" дети говорили учителям: а что нам ваша физика (математика, биология, химия, литература и т.д.), мы -- художники, нам все это не пригодится.
В итоге -- процентов 40 да, стали художниками, из них процента 2 -- востребованными, а по большому счету школа выпустила в свет необразованных людей...
 
ФауфабаофДата: Среда, 2008-06-18, 19:54 | Сообщение # 29
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Немного юмора
Quote (Алька)
Я помню, как на уроках "непрофильных"

Вспомнилось как в институте на лабораторном практикуме по профильному предмету один из моих сокурсников выдал "профильному" же преподавателю нечто подобное. "Я ж родом из экологически чистого региона, подумайте на что мне и моей малой родине ваша химия ?"
lol


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-18, 20:32 | Сообщение # 30
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Мифы и еще раз мифы.
Почему кому-то придется "задыхаться"? Он что в будущей жизни с людьми общаться не собирается?
Ему от людей душно? Пусть делает дыхательную гимнастику.
Про то что школа должна бы давать кажому простор для совершенствования своих способностей - спору нет. Но пресловутое "общение с равными себе" - это огромный вопросище.
выше уже сформулировано, что "одинаковых вообще нет". Так что, "одаренные" в лучшем случае имеют общую склонность, но равными - все равно не являются. Как результат в других предметах (вне специализации) - разброд и шатания. Только приправленные наплевательством и отсутствием уважения к чужим интересам, вместо них - групповой эгоизм и гипертрофированное самолюбие.
И закрытая наглухо дверь для развития иных - не попавших во внимание "специализаторов" качеств.
Нет, я думаю, это заведения вредные.

Фау, ну вот к слову "равные" неравнодушны smile ...Каюсь - надо прослеживать слова. А я в бегах.
Только почему Вы под равными подразумеваете равность во всех смыслах-направлениях. Нет, однозначно, что равными ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ дети не могут быть даже в одном понятии -математике. Имелось ввиду особенность одарённости - отличия от остальных детей (по Вашему - общая склонность).

Что касается общения в дальнейшем с другими людьми и навыка формирования умения общаться со средне-статистическими, то тут замечу следущее.
Вы правы в плане общения межличного, но в плане общения ПО ИНТЕРЕСАМ не совсем.

Представте такого скучающего на уроках математики ребёнка. Ну если не забьют интерес к математике уже вначале "выскочкой" приклеймив, то просидев весь день скучая...Ну я б и во взрослом возрасте в психушку попала займись я нелюбимой работой. Уподобляться "средним" деткам решая их задачки для одарённого ребёнка сродни выполнению нелюбимой работы для взрослого...Скучный конвейер...

А тут ребёнок, для развития которого важен каждый час потому как способности развиваются именно в детском возрасте, а не пенсионном. Потом просто нарабатывается навык. Тормозить же развитие опережающего эгоистично и неправильно. Ребёнок должен расти по своим индивидуальным меркам. Уподоблять нельзя.

А вот в плане межличного общения я соглашусь полностью. Да, - надо не только иметь представление о людях разных, но и уметь с ними общаться. И даже дело не в высокомерии к окружающим недоросшим до его уровня. Недоросшие это высокомерие как-нибудь переживут smile .

Гораздо губительнее последствия для белого воронёнка...Такой белый воронёнок закинь потом его судьба в стаю чёрных посто может сломаться и получить наистрашнейшую психологическую травму на всю последующую жизнь...Поломанная психика это страшно..Это приносимые и множимые несчастья для всего его дальнейшего окружения.

К тому же может быть (и чаще именно так и случается) способности рано/поздно выравняются...а перед нами избалованный избранностью психологический калека...Вот тут Вы абсолютно правы - /пусть делает дыхательную гимнастику/. А куда деваться! - И делают smile

Вот, кстати, в этой школе, что я описала, и это учитывалось. Детей вывозили в обычные школы - тип балы, совместные спортивные игры, устраивали.
А когда я говорила что против интернатов имела ввиду именно этот недостаток возможности общаться с людьми разными.
Тут мы с Вами в едином мнении. Резервуар для развития личности вреден. Должна присутствовать гибкость...И для детей это особенно важно. Потом всё - готовый человечек на выходе...В путь извилистых дорог, порой и по...... teehee ...По джунглям. smile


смотря что
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-18, 20:37 | Сообщение # 31
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Ну вот...щас и Альку прочитала. Сходимся.

По поводу только деревенских...Ну Вы поставили под удар понятие одарённости. На мой то взгляд это качество не приобретённое в городских цивилизованных условиях, а природная врождённая феноминальность. smile

Вот недавно девочку показали с особенным музыкальным слухом. Есть таких детей. Независимо от места рождения.


смотря что
 
АлькаДата: Среда, 2008-06-18, 21:16 | Сообщение # 32
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
на что мне и моей малой родине ваша химия ?"

Кстати, химия еще как-то у нас "признавалась" smile Мол, она нам может пригодиться в изготовлении красок. Уж не знаю, воспользовался ли кто-то в этих сугубо практических целях знаниями химии в своих мастерских. Сомнительно.
У меня с химией, увы, всегда было плохо. С первого же урока, помню, учительница меня выгнала за то, что я рисовала во время ее выступления. Отношения наши, как говорится, сразу не заладились...
 
ФауфабаофДата: Среда, 2008-06-18, 21:22 | Сообщение # 33
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Малышка,
Я считаю разговоры про
Quote (Малышка)
такого скучающего на уроках математики ребёнка

все же элементом "черной легенды", в гораздо большей степени, чем имеющим привязку к жизни.
Да я помню, как чтобы развеяться как-то с товарищами съели на уроке алгебры только что распечатанную пачку мела. Такие были веселые уроки.
Чаще мы просто пели - тихонечько, но душевно. Это уже в выпускных классах, когда уроки стали протекать в удушливой атмосфере, без увлекательных игр в "Жопу" устраиваемых одноклассниками - приходилось уже самому заботиться о тихих радостях.
Биологию же выпускного года, я вообще пережил только из-за того что излагал онегИнским (тьфу, ты - ну нет у меня природной грамотности) стихом глубину своих чувств к преподавателю. Школа это вообще такая вещь, что чтобы не свихнуться в ней надо быть сумасшедшим.
Однако описания страданий скучающего ребенка исходят на мой взгляд из представлений о таком реально одаренном человеке, какому категорически мало кто из кандидатов в страдальцы соответствует. Как я уже говорил как правило разница вполне укладывается в скорость, с которой человек справляется с задачей, иногда еще и в способ. Но чтобы обучающее задание стало "неинтересной" (то есть бессмысленной, частью глупого и недалекого "не я")- это уже запредельно. Возможно, таких детей надо как-то по-иному подготавливать - соглашусь. Но Вы поглядите (тут представлять не надо) кто на этой почве спекулирует! Племя лоботрясов с болезненным самолюбием разыскивающая свою уникальность, где ее и нет - в мифической одаренности.

P.S. И, кстати, все же я бы отделял художественную или музыкальную одаренность от - условно - "научной", хотя бы на том основании, что школе (как общественному) институту не удалось унифицировать их до минимума обязательных знаний - сейчас.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "

Сообщение отредактировал Фауфабаоф - Среда, 2008-06-18, 23:41
 
АлькаДата: Среда, 2008-06-18, 21:46 | Сообщение # 34
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Малышка)
По поводу только деревенских...Ну Вы поставили под удар понятие одарённости. На мой то взгляд это качество не приобретённое в городских цивилизованных условиях, а природная врождённая феноминальность.

Нет, я вовсе не собиралась утверждать, что деревенские менее одарены, чем городские. Упаси боже.
Я сказала, что в мое время и в моей школе была четкая установка: деревенских брать в первую очередь. Т.е. детям из деревень была предоставлена негласная "скидка" на вступительных экзаменах, и принимали даже очень слабых. Такова была политика нашей школы, заданная ее основателем. Цели преследовались самые благие: собирание талантов по всей земле белорусской, так сказать. А получались вот такие издержки. Когда более талантливый ребенок из города отсеивался в пользу менее талантливого из деревни.
Были среди деревенских действительно -- таланты, очень одаренные. Но довольно большой процент (в нашем классе, например) деревенских детей составляли индифферентные собственно к живописи, поступившие в школу потому, что всего лишь неплохо рисовали. Очень многие (почти все) дети неплохо рисуют, но не испытывают к этому призвания, и в переходном возрасте, как правило, навсегда бросают карандаши и краски. Так и происходило. У ребенка нет горения заниматься рисованием, и он мучается в этой школе-интернате, не понимая, чего от него хотят, каждый день заставляя его по многу часов корпеть над натюрмортом с горшком, яблоком и мятой драпировкой.
А мама с папой избавились от "обузы" весьма красивым и нестыдным образом -- засадив его в престижный интернат. Вот что ребенок решает про себя.


Сообщение отредактировал Алька - Среда, 2008-06-18, 21:47
 
АлькаДата: Среда, 2008-06-18, 22:56 | Сообщение # 35
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
И еще немного про художественную одаренность...
Как-то у мого сына были проблемы с учебой, довольно крупные, и по всем предметам сразу.
Классная спросила: "почему Вы не хотите отдать его в художественную школу?"
Это очень показательно. Сейчас речь не о том, есть у моего сына талант к рисованию или нет. Он-то есть, но дело не в этом. У меня закралось (и уже давно) такое смустное подозрение, что в художественную школу направляют ребятишек ни на что другое не годных... И оно подкрепляется хотя бы тем, что -- действительно -- общеобразовательный уровень в художественных школах достаточно низкий.
Да я об этом уже писала хотя бы на примере своей школы.

Я не хочу отдавать своего сына в художественную школу по многим причинам, но прежде всего -- потому, что не хочу его лишать возможности получить хорошее образование в хорошей школе. И -- возможности более широкого выбора профессии. Я не хочу, чтобы он выбирал из списка, где всего один пункт -- "художник". Этим он всегда стать успеет -- если в нем действительно есть любовь к рисованию. Возможно, я не права. Но я то думаю, что права.

 
ФауфабаофДата: Пятница, 2008-06-20, 16:11 | Сообщение # 36
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Вот кстати ссылочка в тему
deal
о одарении одаренных
Хочется матом. Но постараюсь своими словами пересказать смысл припоминающихся идиом.
Вот в этой нашей несчастной стране где 50% (!!!!!) процентов родителей спесиво считают своих детей одаренными существами. и 25 % (!!!!!!) считают одаренными себя - тут еще не хватает "мудрого" психологического обоснования этой самой одаренности по признакам лени и капризной тупости. batman "Ой ну я не могу задачку решить!"
Вот только этого нам не хватало.
Мне жалко детей, чьи способности не смогут быть адекватно поддержаны и развиты неизбежно ограниченным в ресурсах образованием. Но надо, наконец понять. Пока из 49,99 % не будет выведено пятновыводителем, выбито скалкой, выжжено известью желание утвердиться за счет других - фантомные ощущения в никогда и не прираставшей одаренности своих милых, своеобычных, но нормальных детей, - никакого специального образования быть не должно. Иначе это будет (уже есть?) грызня, как в речке с крокодилами.
Или - если хотите - это образование должно (в целях поддержания здоровья общества) проходить в закрытых клиниках, а малолетние пациенты этих клиник при выходе в город обязаны надевать полутораметровые колпаки со звездочками - со всеми вытекающими отсюда социальными последствиями. Только, по-моему эта альтернатива негуманна.
Самое обидное, что тут, конечно "мнение большинства" будет признано решающим. И все у Вас будет. разведут в очередной раз лохов на спасение из лап "страшнойй уравниловки". Создатут сеть элитарных заведений для отпрысков особо зубастых и агрессивных крокодилов и будем жить поживать и добра наживать.
Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р!!


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
АлькаДата: Пятница, 2008-06-20, 17:43 | Сообщение # 37
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
где 50% (!!!!!) процентов родителей спесиво считают своих детей одаренными существами.

Признавать за ребенком какой-либо дар -- это не спесь, само по себе. Более того -- я думаю, все 100 процентов родителей должны были бы это делать в отношении своих детей.
Другое дело, какие это признание приобретает формы. Если считать, что твой ребенок -- исключительный -- вот это уже спесь. Если одаренностью обосновывать "лень и капризную тупость" -- это вредительство. Равно как и требовать от ребенка супер-совершенства и первенства по всем предметам (мол, ты же у меня самый лучший! держи марку!). Понятно, что верный способ изуродовать чадо -- талдычить ему с пеленок, какой он уникальный, ставить перед гостями на табуретку и т.п.
Есть еще один верный способ -- считать своего ребенка идиотом.
А считать своего ребенка способным -- это НОРМАЛЬНО. Можно ли способности назвать одаренностью? Почему нет? Каждому человеку Бог дает талант. Исходить из этого постулата -- хорошо и правильно.
Нужно просто давать понять своему ребенку, что он -- хороший, нужный, и ТОЖЕ -- талантливый. "Тоже" -- это значит: все одарены по-своему, и ты не исключение.

(Реплика не касательно статьи в ссылке).

 
SelenaДата: Пятница, 2008-06-20, 17:44 | Сообщение # 38
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Quote
При этом, по мнению большинства респондентов, степень одаренности детей напрямую зависит от того, какой доступ его семья имеет к определенным ресурсам. Данные исследования показали, что чем выше статус, образованность и доход семьи, тем амбициознее и увереннее в себе растущие в ней дети. У "низкоресурсных" семей возможности ограничены, следствием чего является полное отчуждение от самого понятия "одаренность". По словам Л. Паутовой, 17% опрошенных людей в возрасте 16-25 лет не ориентированны на профессиональный рост, не собираются получать образования и, как правило, все из бедных семей.

Просто убило.


 
ФауфабаофДата: Пятница, 2008-06-20, 17:55 | Сообщение # 39
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Алька, да. Ты права, конечно. В понятие "одаренность" можно вкладывать различные смыслы.
Но о каком тогда специальном образовании для одаренных детей вообще может идти речь? Вот, что непонятно.

Selena, по секрету biggrin Вам скажу, я подглядел, что Коэр от этой заметки пришел также в "убитое" состояние, что уже заставило меня обратить на нее внимание.
Цитата, которую Вы привели убивает комплексно, тут не один "фактор поражения", а сразу несколько.

Но "отчуждение от понятия одаренность" - я бы выделил особо.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
ФауфабаофДата: Пятница, 2008-06-20, 18:04 | Сообщение # 40
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
И еще просто как роскошный пример того что делают с Россией и как (выделено мной - V)

Quote
Первый вице-президент Европейского комитета по образованию одаренных детей и юношей при Совете Европы Игорь Ушаков даже приводит конкретные цифры: "Еслисредний интеллектуальный уровень населения в стране не ниже 16% верхних показателей людей, то это гарантирует увеличение дохода государства вдвое".

Quote
Эксперты сходятся во мнении, что, возможно, нашей стране нужна государственная целевая программа работы с одаренными людьми.

Quote
Одним из путей развития интеллектуальной элиты России эксперты называют создание специальных образовательных учреждений. Директор одной из московских школ-интернатов для одаренных детей Евгений Маркелов говорит, что по результатам своей пятилетней работы наблюдает острую необходимость в подобных учебных заведениях,

Это ж каким экспертом надо быть чтоб из такого посыла такой вывод измыслить? Гавном надо быть.

Нет я сегодня позитивно настроен. Абсолютно добр и лоялен ко всему человечеству.
Уроды, мать их!


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
Форум » Беседка » Карта внутренних путей » Ребёнок. (Неспособность к обучению или просто другое мышление?)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz