Вторник, 2024-05-14, 05:17
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Беседка » Карта внутренних путей » Ребёнок. (Неспособность к обучению или просто другое мышление?)
Ребёнок.
АлькаДата: Пятница, 2008-06-27, 14:36 | Сообщение # 161
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Те, кто пропагандирует "особые программы" как раз ничего против человека "самого по себе" не имеют. Но делать из очевидного (банального , если хотите) факта, что люди сами принимают решения и совершают поступки вывод о том, что каждому нужна своя особая подготовка для этих самых поступков и решений - по-моему, неверно.

Ну так о чем и речь.
Либо я с тобой согласна, либо не совсем понимаю что ты имеешь в виду под "особой подготовкой".
В приведенной статье мальчик обеспечил эту подготовку себе сам. Без неких специальный программ и даже -- на первом этапе -- без учителей.
 
АлькаДата: Пятница, 2008-06-27, 14:40 | Сообщение # 162
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Если бы не было воспитания - "ребенки" вырастали бы даже не дикими зверями (потому что "дикий рай" - потерян навсегда) , а уродливой пародией на обезьяну.
Если бы не было образования (общего и единого - которое так приятно "не замечать" лелея свою исключительность) - вырастали бы инвалидами, лишенными огромной части своего "я", погребенной под необходимостью "открытий" при полмощи ковыряния пальцем в носу и других подсобных методов.

Это понятно и ежику smile
Вроде как и Шморген, и я ничего про детей-маугли не говорили.
Я его мысль совершенно поняла.
 
АлькаДата: Пятница, 2008-06-27, 14:42 | Сообщение # 163
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Не, я лучше пойду. А то опять начнется разборка, кто и что имел в виду...
 
SelenaДата: Пятница, 2008-06-27, 16:07 | Сообщение # 164
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Алька, это у Фау наболело. biggrin Ну действительно - всем детям нужна адаптация в социум и делается это обучением. У животных то же самое. Вопрос лишь в том, что у некоторых детей есть собственный огромный интерес к чему-то конкретному. Умные мамы этому не мешают, но это не отменяет того факта, что большинство детей нуждаются в более плотной опеке и не могут сами за себя решать чему учиться в таком возрасте.

 
АлькаДата: Пятница, 2008-06-27, 16:21 | Сообщение # 165
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Selena)
Ну действительно - всем детям нужна адаптация в социум и делается это обучением. У животных то же самое. Вопрос лишь в том, что у некоторых детей есть собственный огромный интерес к чему-то конкретному. Умные мамы этому не мешают, но это не отменяет того факта, что большинство детей нуждаются в более плотной опеке и не могут сами за себя решать чему учиться в таком возрасте.

Спасибо, Селена. Ты так все коротко и ясно умеешь сказать.
ППКС.
 
шморгенДата: Пятница, 2008-06-27, 17:28 | Сообщение # 166
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Quote (Алька)
Вроде как и Шморген, и я ничего про детей-маугли не говорили.
Я его мысль совершенно поняла.

Да Фау. Я ж не о том, что не воспитывать... Воспитываем...
Только результатом наших усилий оказываетца совсем не то, что мы себе представляли в процессе "воспитания" smile
Вот и все...
Т.е. понятно что какие-то вещи мы детям можем передать - через воспитание-обучение...
Но как это в нем укладываетца - это просто фантастика какая-то!
Ты думаешь что вот оно ляжет на эту полочку, рядом с этим вот... И так старательно укладываешь это все в гармоническом порядке...
А потом херак - видишь что все это в нем есть! А как же! - ты же положил (воспитал)...
Только лежит все так, как ему это НАДО. (откуда это НАДО берется - я не могу сказать).
И ты видишь, что из тех кирпичиков-кубиков, которых ты в него напихал в процессе "воспитания" он построил в результате совсем не тот домик, который ты рисовал в своей "воспитательской" голове...
ОН построил домик ДРУГОЙ.
Такой порою, что ты и понять не можешь - лучше он твоей модели или хуже? Даже вопрос такой к получившемуся здания приложить не получаетца...
Потомушта настолько он другой...
Вот.
А Макаренко наверное бы добился полного соответцтвия проекту biggrin
А мы - лохи.
Вотъ.
Потомушта дети рождаютца у молодых людей, которые сами ищо нихера не понимают...
И делают все по наитию, наощупь... Воспитывают типо в потемках.
А када станут старые и мудрые - детей уже нету...
Бабушки щас как класс воспитателей ликвидированы. Общественным строем. biggrin

 
АлькаДата: Пятница, 2008-06-27, 17:51 | Сообщение # 167
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (шморген)
И ты видишь, что из тех кирпичиков-кубиков, которых ты в него напихал в процессе "воспитания" он построил в результате совсем не тот домик, который ты рисовал в своей "воспитательской" голове...
ОН построил домик ДРУГОЙ.

Точно biggrin
 
АлькаДата: Пятница, 2008-06-27, 17:55 | Сообщение # 168
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (шморген)
Бабушки щас как класс воспитателей ликвидированы. Общественным строем.

Нам бабушка с дедушкой помогали.
А теперь старенькие-больные стали. Теперь уже мы им помогаем.

 
SelenaДата: Пятница, 2008-06-27, 18:09 | Сообщение # 169
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
А моя бабушка померла в 1920 году, хнык... Вот я такая и выросла... без воспитания-то.

 
ЛягушьДата: Пятница, 2008-06-27, 18:21 | Сообщение # 170
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Награды: 1
Статус: В реале
А у меня прабабушка дожила до 104 лет, воспитала своих троих детей, потом троих внуков, детей моей бабушки, и со мной ещё занималась. До сих пор жалею, что почти нифига не помню из того, что она рассказывала. И говорила она странно, не по-русски. Но я этого в детстве не замечала. Потом, с возрастом забыла этот чудной язык. Только попав в Словакию, когда слышала какие-то знакомые обороты, тихо чумела... ведь я говорила почти так.
 
ФауфабаофДата: Пятница, 2008-06-27, 18:25 | Сообщение # 171
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
шморген,
Я в свою очередь подчеркиваю, что какова бы не была оценка "домиков" - узнаваемы они ли совсем не узнаваемы - они строятся из того материала, который развивающееся существо находит во внешнем мире.
Да, для себя. Для "своего дома".
Нельзя (пока что?) представить чтобы этот материал был безгранично большим. И , наоборот, (пока что ?) легко представить, что любая ограниченность материала сужает и спектр разнообразия "домиков" , т.е. разнообразие человеческих "я". Есть множество серьезных причин для изменения границ, для совершенствования возможностей каждого человека. В том числе и тех причин, которые открываются из-за лучшего понимания природы человека как такового. "Старые мудрые" люди в этом смысле ничуть не лучше (а зачастую и хуже) молодых подходят на роль воспитателей и т.п. - это отдельный вопрос. Я выделил и выделяю тольео один аспект из процесса изменения - надо иметь очень серьезные резоны для того, чтобы при этом изменении учреждать сегрегационные правила. Эти резоны по-моему мнению должны быть совсем иной природы, чем желания и хотения. По одной простой причине.
Да, я конечно же согласен, что определить, смоделировать, представить, что там такое ребенок "хочет" для себя до того как он сам все не сделает - занятие убыточное. Проблема в том, что даже взглянув задним числом на жизнь близкого человека или себя самого вряд ли возможно сказать что же именно "хотелось". По крайней мере это будет сильно "мудрая" задача.
А выводы, производимые на основании подобных якобы осознанных - все равно реализованных, оставшихся нереализованными или только еще реализующихся - представления о себе самом меня по большей части удручают, злят и "наболевают".


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
ФауфабаофДата: Пятница, 2008-06-27, 18:34 | Сообщение # 172
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Лягушь,
Моя прабабушка немного недожила до 99. Пережила помимо умерших в детстве и младенчестве, также своего единственного сына, и одну из многих дочерей (мою бабушку). При том, что уже ее внуки, а не только я помнили ее уже не иначе как старой больной женщиной.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
ФомичДата: Суббота, 2008-06-28, 02:14 | Сообщение # 173
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2612
Награды: 0
Статус: В реале
Ребёнки - это ужас, из них черт знает что вырастает. Надо выучиться компьютыной грамоте и делать программы. Тогда они будут такие как надо.
А дети - плюньте на них, не стоит на них время тратить. И силы. Вот.


Сообщение отредактировал Фомич - Суббота, 2008-06-28, 02:15
 
МалышкаДата: Суббота, 2008-06-28, 10:08 | Сообщение # 174
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
в свою очередь подчеркиваю, что какова бы не была оценка "домиков" - узнаваемы они ли совсем не узнаваемы - они строятся из того материала, который развивающееся существо находит во внешнем мире.
Да, для себя. Для "своего дома".

Исключительно верно сказано. Потому то и пыталась доказать что этот окружающий внешний мир надо выстраивать как можно раньше. Профессионально. Т.е кадры и программы это и есть внешний мир. Выстраивать тогда, когда дитё ещё вбирает.

Набрав нужное количество инфы он строит самостоятельно. Этот свой "Домик". Так и должно быть. Дети не есть прямая копия родителей и воспитателей-учителей.

Это произведение искусства Автором которого является и окружающая среда, и генитический опыт предков, и "божья искра" в совокупности.


смотря что
 
ФомичДата: Суббота, 2008-06-28, 12:40 | Сообщение # 175
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2612
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Малышка)
Выключила. smile

Хм, не понял. Это Малышка моск выключила? А если включит - тогда что-то в ее текстах изменится?

 
МалышкаДата: Суббота, 2008-06-28, 13:28 | Сообщение # 176
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале

А это что ? biggrin ежедневное естественное ?! smile


смотря что
 
НиkолайДата: Понедельник, 2008-06-30, 09:01 | Сообщение # 177
Синяя гусеница
Группа: Алисоведы
Сообщений: 574
Награды: 0
Статус: В реале
Есть такая шутка smile :
Детей не следует иметь….
а вот внуков непременно.

И большая первородная мудрость есть в этом…
Всё дело в том что …через поколение бабушки-дедушки
передают внукам нечто более “вечное” не подверженное политическим, идеологическим, временным, экспериментальным, модным …и тому подобное влияниям…ведь социальная динамика
более подвижна, а существуют и коренные нравственные ценности присущие народам и сохраняющиеся в семейном формате.
Я очень хорошо понимаю Лягушку…как она услышала нечто знакомое ей на каком-то генетическом уровне.

Сообщение отредактировал Ниkолай - Понедельник, 2008-06-30, 09:56
 
МалышкаДата: Понедельник, 2008-06-30, 09:59 | Сообщение # 178
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Николай, есть и родители от бога. Это всё индивидуально. Мне попадались такие бабушки с дедушками что ай и ой. Ничего не знают, не соображают про детей. Например, трёхлетку на моих глазах (не моего) отпустила погулять в саду. А сама полкой грядки увлеклась. Трёхлетка в пруду очутился. А бабушка эта сама вырастила двоих, кажется. Но грядка важнее!
Спасибо мои глаза рядом были. Еле успела.
И есть родители с природным чутьём к воспитанию -обучению, пониманию вообще людей. Вот они и передают. Это индивидуально.


смотря что
 
СитаДата: Среда, 2008-07-16, 09:53 | Сообщение # 179
Воплощение Любви
Группа: Идущие
Сообщений: 2279
Награды: 1
Статус: В реале
В психологической антропологии есть попытки исследовать национальные особенности характера русского человека в связи с традицией тугого пеленания младенцев, которое приводит к тому, что дети растут сильными и сдержанными, признавая необходимость сильной внешней власти. Большую часть времени ребёнок проводит туго спелёнутым, на короткое время младенца освобождают от пелёнок, активно играют с ним, затем снова туго пеленают. По мнению иностранных психологов, именно поэтому многие русские люди испытывают сильные душевные порывы и короткие всплески социальной активности в промежутках долгих периодов депрессии и самокопания. Эти же учёные полагают, что особенности русского менталитета заключаются в доминировании оральной культуры, характеризующейся неумеренной склонностью к еде, питью и пению. )))).
Вот вам взгляд научной психологии на тугое пеленание))).

http://blogs.mail.ru/list/n_barlozhetskaya/DBDBAFF9375A5F.html

 
шморгенДата: Среда, 2008-07-16, 10:23 | Сообщение # 180
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Tihiro, этта пипец!
пацталом!
Спасибла!
 
Форум » Беседка » Карта внутренних путей » Ребёнок. (Неспособность к обучению или просто другое мышление?)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz