Вторник, 2024-05-14, 12:08
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Беседка » Карта внутренних путей » Ребёнок. (Неспособность к обучению или просто другое мышление?)
Ребёнок.
SelenaДата: Среда, 2008-06-25, 02:53 | Сообщение # 141
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Малышка, вам не стоит на меня наезжать. И вообще не стоит вести себя так как вы это делаете. Не умеете дискутировать - лучше фотки размещайте и про кактусы рассказывайте.

 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-25, 08:05 | Сообщение # 142
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Selena)
Малышка, вам не стоит на меня наезжать. И вообще не стоит вести себя так как вы это делаете. Не умеете дискутировать - лучше фотки размещайте и про кактусы рассказывайте.

Могу даже этого не делать smile , если Вам приносит удовольствие грязнословие Шморгена. Дуэт.
Соло В ЛЮБОМ составе мне скучно. Интерес доставляет только аргументированное, последовательное, без виляний и выкрутас оппонирование.

- Здесь же всё есть. Врать можно только себе. Любой может тщательно прочитать тему и сделать выводы наезжает ли кто на кого, ведёт дискуссию последовательно и доказательно, владея предметом.
Или же целью поставлено сделать из оппонента посмешище.
ВСЁ ЕСТЬ - ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ.

Потому что-то доказывать кому то и изощряться в словесах сомнительного характера в перемешку с матерками у меня нет никакого желания. smile
Пусть и впредь доставляют Вам наслаждение избранные Королевством веера .

Уплыла, оставив Шморгена без пищи и вовсе. Рви ЧЕло словесами в пустоту. И радуй общество изысками флуда blahblah .
А мне от тебя, Шморген, ровно, ровнёхонько. Чао.

==========
P.S. Фау, искренное спасибо за проведённое с Вами здесь время, - разговор по существу.


смотря что

Сообщение отредактировал Малышка - Среда, 2008-06-25, 08:08
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-25, 08:09 | Сообщение # 143
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Выключила. smile

смотря что

Сообщение отредактировал Малышка - Среда, 2008-06-25, 08:14
 
SelenaДата: Среда, 2008-06-25, 10:02 | Сообщение # 144
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Малышка, вы наверное забыли, что в своё время я по горлышко с вами надискутировалась и ваша лапша на моих ушах не держится. Понимаю, что вы сдерживались изо всех сил, но тем не менее слив не засчитан.

 
АлькаДата: Среда, 2008-06-25, 13:32 | Сообщение # 145
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Малышка)
- Здесь же всё есть. Врать можно только себе. Любой может тщательно прочитать тему и сделать выводы

Действительно, всё есть.
Спор вышел на пустом месте -- т.е. для спора не было предмета. Кроме недопонимания по позициям. Я Вам свою позицию несколько раз пыталась разъяснить, чтобы устранить непонимание. Вотще.
Ну извините. В мои планы не входит соглашаться с неверной трактовкой моих слов. Как бы Вы не настаивали.
 
шморгенДата: Среда, 2008-06-25, 15:08 | Сообщение # 146
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Подумал что вот, например, гения все равно никакая школа не "засушит". Даже если эта "школа" будет похожа на тяжкую заводскую фабрику.
Вотъ. smile
Просто потомушта сделать это не в силах человеческих.


Сообщение отредактировал шморген - Среда, 2008-06-25, 15:09
 
шморгенДата: Среда, 2008-06-25, 15:10 | Сообщение # 147
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Алька, кагдила вапще?
 
АлькаДата: Среда, 2008-06-25, 15:40 | Сообщение # 148
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (шморген)
Алька, кагдила вапще?

Хорошо. Лето smile
 
шморгенДата: Среда, 2008-06-25, 16:52 | Сообщение # 149
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Алька, лето это правильное время года.
Летом не хочетца думать. Летом чуствуешь себя животным. Это приятно. smile
 
АлькаДата: Среда, 2008-06-25, 17:52 | Сообщение # 150
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Ни думать, ни работать.
Хорошо тем, кто на службу ходит, у них нет проблемы самодисциплины smile
А я каждый день борюсь с ленью. Пока что лень побеждает. smile
 
ЛягушьДата: Среда, 2008-06-25, 17:55 | Сообщение # 151
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Награды: 1
Статус: В реале
Расслабься, Алька. Лень побеждает? Ну так отдай ей сикль и спи дальше.
Не всё ж тебе побеждать, пусть и у неё когда-никогда праздник случится.
 
АлькаДата: Среда, 2008-06-25, 18:17 | Сообщение # 152
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Лягушь)
Расслабься, Алька. Лень

Я и расслабилась. А ты думаешь, чево я такая спокойная? smile
Эт потому что я ленюсь. С чистой совестью. А че? Сессию сдала, выставку сделала, денег заработала, год пахала. Имею я право на отдых, правда же?
 
ЛягушьДата: Среда, 2008-06-25, 18:29 | Сообщение # 153
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Алька)
Имею я право на отдых, правда же?

Сложный вопрос. То есть да, безусловно. Но хочешь ли ты?

Для чего-то же ты борешься с ленью?

Чёрт, пора перемещаться к Юпитеру и быкам. Зафлудим темку.

 
АлькаДата: Среда, 2008-06-25, 18:56 | Сообщение # 154
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Лягушь)
Для чего-то же ты борешься с ленью?

Нет, на самом деле, конечно, сиеста несколько затянулась.
Надо вот кое-что докончить, а я все отлыниваю.

Quote (Лягушь)
Зафлудим темку.

А мы больше не будем.
 
АлькаДата: Пятница, 2008-06-27, 02:58 | Сообщение # 155
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Это не с географией швах, а спросмотром матчей итальянской "примеры" (высшей лиги итальянского футбола). Надо исправляться

Если я так буду исправляться, то никогда не отучусь матом ругаться.
Это называется решила посмотреть полуфинал России с Испанией.
Нет, ну его нафик, этот футбол.
sad
 
АлькаДата: Пятница, 2008-06-27, 13:23 | Сообщение # 156
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
А вот бывает и такое.
Про выходца из нашего парната.
http://bdg.press.net.by/1999/1999_03_24.565/02-krab.shtml

ВУНДЕРКИНД-ХИМИК ЗАНИМАЕТСЯ В КОЛЛЕДЖЕ ИСКУССТВ

Quote
Участников любого соревнования - спортивного или научного - принято готовить по специальной программе. Занимаются этим опытные тренеры или педагоги. Каково же было удивление комиссии последней минской городской олимпиады по химии, когда среди бланков участников был обнаружен листок с пропуском в графе <ваш учитель>. Заявку на участие в первенстве наряду с девятиклассниками подал ученик седьмого класса Белорусского республиканского колледжа искусств Александр Жданко (химию в школе начинают изучать с 8-го класса - Ред.). Но изумление достигло предела, когда именно этот тринадцатилетний мальчик стал победителем.

Это было так необычно, неожиданно... Маленький, щуплый мальчик среди рослых девятиклассников... И он показал, что знает химию лучше, чем они, - говорит Александр Гурло, ассистент кафедры неорганической хими и химфака БГУ. - Он решил даже те задачи, которые были самыми трудными и предполагали нестандартный подход, а не просто знание каких-то теоретических выкладок, которые можно просто выучить. Очень вдумчиво и серьезно отнесся к эксперименту. Задавал вопросы, пытался переделывать... И в глазах был огонек неподдельного интереса, любознательность, какую редко встретишь.

В настоящее время Александр Гурло готовит Сашу Жданко к участию в республиканской олимпиаде, которая должна состояться в конце марта: То, что он очень одаренный мальчик, заметно и по занятиям. Честно говоря, как ученик он лучше всех, на него только и надежда... Безусловно, ему не хватает некоторых знаний, которые школьники как раз получают в старших классах. Например, была дана задача, для решения которой требовалось решить квадратное уравнение... Саша сказал, мол, не могу пока решить, нужно спросить у учительницы по математике или посмотреть в справочнике.>

Наше знакомство с Сашей произошло на уроке по специальности. <Для гостя> он исполнил пьесу Дейва Брубека с символичным, как мне показалось, названием <Странный луговой жаворонок>. Почему вундеркинд-химик занимается в колледже искусств?.. Два года назад его мама, Таиса Александровна Жданко, преподаватель по классу аккордеона в музыкальной школе, привезла сына из Клецка в Минск учиться музыке. Из увлечений Саши на тот момент мать всерьез воспринимала только это: сын с детства страстно люби л джаз - хотелось поощрить его интерес и развить музыкальные способности:

- Я сама стала интересоваться джазом, который всегда казался мне слишком сложным, исключительно благодаря Саше... Вместе с ним мы стали смотреть передачи по телевизору, записи концертов, фестивалей. В первом классе он сочинил джазовую пьеску, такую п ростенькую мелодию импровизационного характера - баловался на пианино, и вот как-то сочинил... Но тогда он говорил, что хочет быть трактористом. Я очень благодарна Наталье Сергеевне Степановой, преподавателю Академии музыки, которая заметила в моем сыне его одаренность, совершенно бескорыстно дала несколько уроков и помогла устроить в Республиканский колледж искусств...

В колледже Саша учится с пятого класса на фортепианном отделении. Примерно к этому времени можно отнести начало его активного интереса химией... Деньги, что мама оставляет Саше на булочки, тот собирает и тратит на учебники по химии, которые читает за поем.

- В занятиях музыкой заметна его потрясающая логика мышления... Светлая голова - это ведь прекрасно во всех отношениях, - говорит Виолетта Льдокова, преподаватель Саши по фортепиано.

- Его дифференцированное восприятие мира как соединения химических элементов, наверное, влияет каким-то образом и на восприятие музыки - он буквально на лету схватывает гармонические нюансы. Воспринимает любую музыку, особенно ХХ века. Переиграл мног о Прокофьева, французских композиторов. Очень хорошо слышит... Но, к сожалению, чтобы в достаточной степени овладеть инструментом ему не хватает роста. Плохо растет, что-то с сердцем неладно... Тяги к исполнительству у него нет - нет такого какого-то осо бенного артистизма... Он из другого мира. Для того, чтобы научить его играть на рояле хорошо, нужно положить много времени и сил, а мне жалко мучить и нажимать на маленького мальчика... Он играет, как хочет, как может, я же пытаюсь не мешать ему жить и д ать возможность заниматься химией...

По словам Саши, первое его свидание с химией состоялось на чердаке, где среди старых книг он отыскал учебник, по которому когда-то училась его мама. Вначале ему очень понравился рисунок доменной печи, и он решил его срисовать. А как-то на день рожден ия двоюродный брат принес кислоты, и они бросили в кислоту проволоку... Она зашипела, что Сашу заинтересовало чрезвычайно... Он соорудил у себя дома лабораторию и вместе с другом начал проводить различные опыты.

- Когда он нашел тот роковой учебник на чердаке, - днями рисовал пробирки, формулы, химическую посуду всякую, - рассказывает Таиса Александровна. - А серьезно увлекся, когда на уроке природоведения была затронута тема химии и природы... Сначала к его занятиям химией, к этому странному стремлению собирать различные вещества, устраивать опыты я относилась скептически. Когда он просил купить книжку по химии, отшучивалась... Но потом вижу, что это серьезно: Однажды накануне своего дня рождения сказал м не... <Мама, ты мне ничего не дари, подари только соляную кислоту.>.

Вот такой мальчик... Как-то на уроке истории было задано сочинение на тему <Как зарождалась жизнь на земле>. Саша описал это с химической точки зрения, привел формулы и получил пятерку... Когда сей опус прочли вслух, дети зааплодировали... Как- то он додумался, что количество атомов в левой и правой части химического уравнения должно быть одинаковым. Таким образом <открыл> самостоятельно один из законов химии. В колледже старшеклассники частенько просят его помочь с трудной задачкой...

Сначала здесь ему было трудно - дети не прощают странностей, поэтому мальчику часто приходилось слышать в свой адрес и <деревенщина>, и <дебил>... Этот смуглый паренек с большими умными глазами вообще не очень общителен и друзьями в интер нате так и не обзавелся:>Друг - этот тот, с кем интересно, он должен быть умным, чтобы можно было поговорить, и не обязательно о химии...> Когда-то любил читать сказки, а сейчас времени не хватает, да и не тянет. На сон грядущий предпочитает прочес ть пару-тройку химических формул... По-прежнему очень любит джаз, но если химия для него - хобби, увлечение, то музыка - работа.

- Я ему постоянно даю джазовые этюды и пьесы, он играет с удовольствием, - рассказывает Виолетта Льдокова. - Если бы он прозанимался хотя бы год с барабанщиками, чтобы ему кто-то объяснил эти синкопированные ритмы, и чтобы он через это прошел, он бы очень хорошо играл. А осваивая, в основном, классический материал, очень трудно сразу взять и играть джаз... Мы делаем это урывками, по мере возможности. Мне бы хотелось сделать так, чтобы занятия музыкой доставляли ему удовольствие... Иногда, конечно, п риходится форсировать подготовку... Жаль, что наши дети крайне редко посещают симфонические концерты, оперу, органную музыку... Музыка должна ассоциироваться не только с каторжным трудом, но и с праздником - должно быть место зрелищу, музыкальному пиршес тву... Дети в колледже законсервированы, здесь ведь и на улице некогда погулять...

Виолетта Петровна и Саша вынашивают планы посетить Клецк с сольным концертом, в программе которого собираются объединить произведения Баха, Рамо, Чайковского, Грига, Дебюсси, а на закуску поиграть еще и в четыре руки.

А вот Николай Горошко, доцент кафедры неорганической химии, руководитель школы юных химиков при факультете, надеется, что Саша в будущем химию все-таки предпочтет музыке:

- У меня занимается много талантливых ребят, но Саша - это что-то удивительное... Я дал как-то ребятам тестовую контрольную, которую медалисты сдают при поступлении в ВУЗ. Если медалист набирает 30 баллов из 40, он поступает без экзаменов. Саша сдела л очень мало ошибок. Он спокойно решает задачи для 11 класса... Когда я веду занятия в десятом, одиннадцатом классе, и ребята не могут догадаться, я говорю: смотрите, Саша уже решил. Талантлив исключительно. Вот разорил маму на два тома химической энцикл опедии, уже самостоятельно читает органическую химию...

А мама, судя по всему, уже рассталась с мыслью о музыкальном будущем сына, в первую очередь принимая во внимание его интересы:

- У нас вообще с ним дружеские взаимоотношения, основанные на взаимном уважении и понимании... Жаль вот только, что он плохо растет. Мне бы путевку какую для него в санаторий или хороший детский лагерь, чтобы он отдохнул, поднабрался сил...

Алексей КРАВЧЕНКО
" Белорусская деловая газета ",1999

Сейчас этот "странный луговой жаворонок" закончил химфак МГУ.

ЗЫ. Можно я скажу пафосно-банальную вещь. И программа и учителя у всех нас были одни и те же. А что из каждого в итоге получается? -- то, что человек делает из себя сам. Благодаря или вопреки -- это уже другой вопрос.

 
шморгенДата: Пятница, 2008-06-27, 13:46 | Сообщение # 157
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Эта банальная вещь - абсолютно верна.
И кстати это касается не только обучения, но и воспитания в очень большой мере.
Никого никогда невозможно воспитать...
Ребенки не воспитываютца. Совершенна.
Вот гады smile
Все равно вырастают во что-то самостоятельное. Причем настолько самостоятельное - что твоих усилий (как воспитателя) просто не видитца в них, сформировавшихся по каким-то своим собственным внутренним лекалам.
 
ФауфабаофДата: Пятница, 2008-06-27, 14:01 | Сообщение # 158
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
ну вот, пошло поехало smile

Если бы не было воспитания - "ребенки" вырастали бы даже не дикими зверями (потому что "дикий рай" - потерян навсегда) , а уродливой пародией на обезьяну.
Если бы не было образования (общего и единого - которое так приятно "не замечать" лелея свою исключительность) - вырастали бы инвалидами, лишенными огромной части своего "я", погребенной под необходимостью "открытий" при полмощи ковыряния пальцем в носу и других подсобных методов.

Те, кто пропагандирует "особые программы" как раз ничего против человека "самого по себе" не имеют. Но делать из очевидного (банального , если хотите) факта, что люди сами принимают решения и совершают поступки вывод о том, что каждому нужна своя особая подготовка для этих самых поступков и решений - по-моему, неверно.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
SelenaДата: Пятница, 2008-06-27, 14:06 | Сообщение # 159
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Нет наверное. Всё-таки воспитываются в основной массе, но исключения множатся и это совершенно естественно. Так как именно воспитание воли есть наша задача в данный момент в космическом масштабе. Умница-мама не называет своего сына модным словом индиго, а ведь он как раз им и является. В отличие от многих других.

 
РотвейльДата: Пятница, 2008-06-27, 14:09 | Сообщение # 160
Льюис Кэрролл
Группа: Экспериментаторы
Сообщений: 1383
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Если бы не было воспитания - "ребенки" вырастали бы даже не дикими зверями (потому что "дикий рай" - потерян навсегда) , а уродливой пародией на обезьяну.

У них есть даже название специальное - акбаровские. Только умом хуже, чем пародия на обезьян. И самая маленькая макака, чьи глаза большую часть черепа занимают, мудрецом покажется :0)
 
Форум » Беседка » Карта внутренних путей » Ребёнок. (Неспособность к обучению или просто другое мышление?)
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz