Поднимая кружку чая...
| |
Rotveil | Дата: Среда, 2006-05-31, 17:18 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Quote (Николай) | Так слова ” Я верю… Я уверен ” как и всякие слова цепляют разные ассоциации туда можно уйти и в другую сторону…. | Задания элементарны: 1. Изменить картинку на другую (нарисовать другую – и так можно сказать). Уверенность в способности выполнить конкретное действие модернизируется до веры в способность. 2. Представить единичное изменение в обыденной череде действий. Сравнивая картинки (правдивая с выдуманной), назвать различия. Так выявляется стратегия «как узнаю правду, реальное». 3. Определить стратегию узнавания своего имени. Вновь на основе элементов внутренних картин. Побочные ассоциации – чужие проблемы внимания, умения концентрироваться на задаче.
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 2006-05-31, 17:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Вижу не так то просто поднять кружку чая 1. вроде понятно к чему относится... 2. совсем не понятно 3. Узнавать своё имя...кажись вещь полезная Но общее ощущение есть....как вроде естественое поведение... предлагается заковать в набор правил что-ли... может для реабилитации больного может и актуально... но всё равно в чём глобальная постановка Задачи????
|
|
| |
Rotveil | Дата: Среда, 2006-05-31, 18:30 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Quote (Николай) | 2. совсем не понятно | Непонятно? Вновь повторяю (в который раз?) другими словами. Я по утрам принимаю контрастный душ. После сохну, не вытираясь. В памяти есть картина/фрагмент обыденного действия. Рисую вторую (придумываю) – окунулся, но после вытерся. И, о чудо, я легко различаю две картины по степени правдивости. По каким признакам? Кто проверит на каком-либо собственном примере, тот легко назовет их.
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 2006-06-01, 14:23 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Думаем в форме 1) Слов 2) Картинок Чем мы управляем I Действием II Состоянием Как то …по молодости я снимал квартиру. Квартирная хозяйка Фрау Гросс-немка. Она пожилая, не без странностей приятельствовала с молодым человеком – наборщиком из типографии… обучала его игре на пианино (сама она была так себе музыкантша… играла в школах, в домах отдыха, где она и любила жить…а квартира ей не очень то нужна была…сама она вообще не могла вести какое либо хозяйство…) Пара занятий их по музыке было при мне…но чтобы играл наборщик я не слышал…она что-то ему наигрывала - это было…а так больше они просто разговаривали….меня собственно поразили рассуждения наборщика… он утверждал о своей готовности играть на пианино так как по профессии его пальцы достигли большого совершенства …так сказать ежедневно тренировался…Вот не знаю, почему но Фрау Гросс его к игре не допускала, да и собственно по разговорам я не слышал чтобы занятия носили практическую направленность….общались да…а ‘обучение’ скорее был просто повод…. А Вопрос такой в терминах 1), 2), I, II попытаться представить КАК тому наборщику обучиться игре на пианино????
|
|
| |
Selena | Дата: Четверг, 2006-06-01, 14:32 | Сообщение # 25 |
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Статус: В реале
| Quote (Rotveil) | Картина полная. | Нет. Ещё раз повторю - картина совершенно иная. Тут не ретушь и не корректировка цвета нужна. Орешек совершенно прав - нужна новая картина. тут ведь как - без мысли нет действия, а не наоборот. Нет действия, значит не было мысли, в твоём случае правильного образа. Описать потом картинку словами как бы правильную и ребёнок несмыслёныш сможет. Все мы знаем как правильно. Почему не делаем?
|
|
| |
Selena | Дата: Четверг, 2006-06-01, 14:35 | Сообщение # 26 |
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Статус: В реале
| Quote (Rotveil) | Важное условие – человек научается видеть/чувствовать, что ведом картинками и в мелочах – осознавать это. | Однако НЛП. Так и я о том же - если не получается, значит картинка не та - словами врут. Дорисовать надо именно свершение.
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 2006-06-01, 14:38 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Ротвейль: <<Я по утрам принимаю контрастный душ. После сохну, не вытираясь. В памяти есть картина/фрагмент обыденного действия. Рисую вторую (придумываю) – окунулся, но после вытерся. И, о чудо, я легко различаю две картины по степени правдивости….>> Фишка то в чём? …Какое чудо что различаешь…. Чудо если бы процесс сушки пошёл быстрее…так сказать вместо того чтобы реально вытираться….мысленно это проделать и чтоб был точно такой эффект…. физического же эффекта НЕТ? А различать …не различать…так вроде они картинки и есть разные…Первая –результат твоих действий…а вторая воспоминания…
|
|
| |
Rotveil | Дата: Четверг, 2006-06-01, 16:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Quote (Selena) | Орешек совершенно прав - нужна новая картина. | Значит и я. Я бы тоже нарисовал новую картину. И тоже не против: пусть он рисует новую! По сути-то ничего не говорит Орешек. Общая фраза. Перекрась старую, получи новую; оставь старую и нарисуй другую – вновь новинка от производителя. А тема одна – поднятие кружки. Только задание и ныне там, как ни рассаживай слова. P.S. Это новое слово в науке. Жаль, обоснования не обоснованы :0) Вера приводила пример, но напрасно в расчтет не взяли.
Сообщение отредактировал Rotveil - Четверг, 2006-06-01, 16:16 |
|
| |
Selena | Дата: Четверг, 2006-06-01, 16:26 | Сообщение # 29 |
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Статус: В реале
| Эээээ, Rotveil, да ты путальник. Представлять в сознании это одно, а представлять в бессознательном совсем другое. Как картинку не рисуй в СОЗНАНИИ, всё ложь, если в бессознательном отсутствует свершение. Ты в бессознательном дорисуй, тогда будешь Мастер...
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 2006-06-01, 16:35 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Ротвейль ...ты прямо скажи....есть эффект или нет...даже не важно о чём ты будешь думать....
|
|
| |
Rotveil | Дата: Четверг, 2006-06-01, 16:48 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Quote (Selena) | Представлять в сознании это одно, а представлять в бессознательном совсем другое. | Сознательное/безсознательное… Что для одного неосознанно, для другого ряска на поверхности пруда. Потому отставим суждения о мастерстве и дилетантстве в сторонке. Берем простой пример – болезненный укол иглой. Реакция (боль) - акт сознательный или безсознательный?
|
|
| |
шморген | Дата: Четверг, 2006-06-01, 16:57 | Сообщение # 32 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Ничо нипонил... Вернее вроде бы все понял. Но не въехал чего нужно-то? Добиться в смысле. Ротвейль мне интересно стало про сдвиг болевого порога. А как можно это сделать, чтобы не было больно? Ну типа када пытают враги или у зубнова? Можешь сказать? Я б точна тада попробовал.
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 2006-06-01, 17:01 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Это надо специальную картинку себе представить А какую ????
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 2006-06-01, 17:04 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Я б чтоб быстрее сухим стать (выйдя из воды) жаркую Сахару представил бы:D
|
|
| |
Rotveil | Дата: Четверг, 2006-06-01, 18:33 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| шморген, Тогда выполни задание №2. Например, в памяти уже есть картинка, что/как написан пост: Quote (шморген) | Ничо нипонил... Вернее вроде бы все понял. Но не въехал чего нужно-то? Добиться в смысле. Ротвейль мне интересно стало про сдвиг болевого порога. А как можно это сделать, чтобы не было больно? Ну типа када пытают враги или у зубнова? Можешь сказать? Я б точна тада попробовал. | Рисуй (представь) новую, будто написал: Quote (шморген) | Все кошки квадратные | Закрой глаза и сравни обе картины. Есть игра, найти максимум различий. Назови их. Какая картина четче, ярче, тусклее и т.п.? Считай это первым шагом. Чем добросовестней выполнено задание, тем легче далее.
|
|
| |
шморген | Дата: Четверг, 2006-06-01, 19:45 | Сообщение # 36 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Не смог... Не смог представить свой пост в виде картины. Тока квадратные кошки представляются. Довольно-таки смешно. Тоесть сравнить у меня не получилось. Ну или я не понял задания. Я не могу сказать, что у меня нету в бошке мозга, но видно он не в состоянии понять задание... Кароче я в пролете. Не понял задачу что ли. Не въехал. Хотя мой доктор говорит, что я нормально так рассказываю ему о своих ощущеньях, когда он меня пытает про "а как болит?" "какой болью?" "на что похоже?"... Т.е. он говорит что я вполне умею представить и рассказать словами. А тут я не понял тебя видимо. Ну просто потому что ты специально, наверное, не говоришь ничего прямо, а мучаешь мои мозги туманностью слов. Скажи просто как-нибудь, ну вот как мой любимый стих современного поэта: "Юра, Юра, Юра Я такая дура" Примерно с такой же гениальной простотой сформулируй задачу.
|
|
| |
Rotveil | Дата: Четверг, 2006-06-01, 21:17 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| шморген, уточнение: Тебе следовало представлять не пост, а процесс написания другого поста вместо того. Есть в памяти… кинокартина процесса. Второй вариант выдуман: пишешь как бы другое. Есть еще более простое задание. У тебя есть в памяти вид из окна – пейзаж. А теперь представь на месте какого-нибудь фрагмента (дерева, дома, площадки) что-либо иное. Вновь закрываешь глаза и сравниваешь картину памяти о реальном и выдуманном пейзаже. Чем различаются "по технике исполнения" картины?
|
|
| |
шморген | Дата: Четверг, 2006-06-01, 21:21 | Сообщение # 38 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Понял. По технике ничем. А по содержанию - да различаются.
|
|
| |
Заварной_Орешек | Дата: Четверг, 2006-06-01, 21:25 | Сообщение # 39 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5063
Статус: В реале
| ещё проще: чем отличаются образы от фантазирования, пусть даже частичного, от образов реальных воспоминаний? Так?
|
|
| |
Rotveil | Дата: Четверг, 2006-06-01, 21:32 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Quote (Заварной_Орешек) | ещё проще: чем отличаются образы от фантазирования, пусть даже частичного, от образов реальных воспоминаний? Так? | В данном случае так (упр.2).
|
|
| |
|