Пятница, 2025-02-07, 11:09
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Гипноз и внушение
ФауфабаофДата: Воскресенье, 2007-05-20, 21:12 | Сообщение # 61
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Rotveil)
Я на то ответил?

И да и нет. wink
Я уже понял (бывает и такое), что человек обычный. Но нужно ли специально что-то делать чтобы "Фау был как Фау"? Или - по-другому - если что-то не сделать то Фау будет совсем (а не как обычно отчасти) дурным?


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
RamДата: Понедельник, 2007-05-21, 00:45 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Ро, мог бы ты вправду те задания, которыми экстрасенсов на зуб пробуют, лучше них выполнить? Вот это было б вправду убедительно.

Наезд на расширение сознания, в трансе испытываемое. Допустим, транс плох, но сама возможность техник на расширение утверждается самим Ротвейлем: в его терминологии это "общее повышение психической активности" (определения нет, его я так и не добился, хотя простой, казалось бы, вопрос). Утверждение тогда в чем? - что есть великая историческая граница всех эзотерических техник манипуляций с психикой периода "до Ротвейля" и после? До Ротвейля сознание сужали, хотя провозглашали целью расширение, Ротвейль же впервые сумел добиться собственно расширения?

Фау, я первые две книги Кастанеды дай бог если лет 15 назад последний раз читал. Упомянутого вот убей не помню. Но внятно помню из последних его книг (начиная с седьмой) другое: их он писал последними, поскольку до этого напрочь не помнил некого тотально ведущегося обучения, параллельного тому, которое он вполне помнил и описал в первых четырех книгах. Такое случилось вследствии того, что это обучение проводилось в пресловутом состоянии повышенного осознания, которое характерно крайней степенью концентрации, но также и столь же крайней невозможностью вспомнить изученное впоследствии из обычного состояния сознания. Эти годы (между 4 и 7 книгами - лет 4-5 примерно, как я понимаю) Кастанеда говорит что потратил на вспоминание. Судя по описаниям, на транс это непохоже - он в повышенном состоянии делал все обычные вещи, с упомянутой разницей лишь в высочайшей концентрации внимания на делаемом.

Сообщение отредактировал Ram - Понедельник, 2007-05-21, 00:54
 
SelenaДата: Понедельник, 2007-05-21, 09:45 | Сообщение # 63
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Странно. По Гурджиеву человек вообще из своей жизни помнит ТОЛЬКО состояния вот этой концентрации, то есть осознанности... остальное можно вызвать из подсознания только гипнозом.

 
Заварной_ОрешекДата: Понедельник, 2007-05-21, 13:52 | Сообщение # 64
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5063
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Selena)
По Гурджиеву человек вообще из своей жизни помнит ТОЛЬКО состояния вот этой концентрации, то есть осознанности...

Гурджиев знал толк в этих делах. Об этом же пишет Ошо.. да и вся маломальски традиционная йога держится на развитии осознанности. Правда, второй способ запоминания - это впечатления. Если сила впечатления превышает некий порог, - событие в памяти личности остаётся на переднем плане. Оно также конструирует мировоззренческую позицию.

Сообщение отредактировал Заварной_Орешек - Понедельник, 2007-05-21, 13:53
 
RotveilДата: Понедельник, 2007-05-21, 13:53 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Quote (Фауфабаоф)
Но нужно ли специально что-то делать чтобы "Фау был как Фау"? Или - по-другому - если что-то не сделать то Фау будет совсем (а не как обычно отчасти) дурным?

Скажу, что надо делать, чтоб "испортить Фау". Проводить/рекомендовать серию занятий с организацией зоны раппорта (очаг возбуждения) с подавлением окружающих зон.

Противоположное действие провоцирует очаг возбуждения, что стимулирует (возбуждает) окружающие зоны, синхронизируя деятельность полушарий. Это и есть "конструкционное" описание активированной ОПД.

Спонтанные выходы в подобное состояние описывается, как творческое/созидательное вдохновение. То есть, не запотелые и слезливые муки творчества, а состояние деятельной озаренности. Не путать с экстазами при виде или поминании идолят в человечьем или ином обличии.

Вегетативная система в тонусе. Показатели "аппаратные" показывают подобие картины фаз быстрого сна, но поскольку состояние ОПД активировано, то проявляется способность управления галлюцинациями (представлениями/ощущениями). Картина повторяет и показатели идеомоторного характера, и… сюрпра-айз - Самадхи.

Здесь должно стать смешно, потому что массу пригурков и подпригурков заставляют "свистеть в ковер", препятствуя достижению мифологизированного состояния, которое иногда называют расширенным сознанием. Свистеть в ковер – вызывать зону раппорта с подавлением окружающих зон...

 
RamДата: Понедельник, 2007-05-21, 14:57 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Еще пример. Лобсанг Рампа после своего особого обучения в Тибете (как он утверждает под гипонозом или что-то в этом роде, я уже не помню) приобрел не только специальность врача, но выучил китайский, русский и английский языки, овладел боевыми искусствами и вообще стал носителем больших объемов опредленного рода знаний, относящихся к тибетской культуре (скрытой ее части, в основном, насколько я понимаю). Хотя это сопровождалось и обычными методами обучения.

Сообщение отредактировал Ram - Понедельник, 2007-05-21, 14:58
 
RotveilДата: Понедельник, 2007-05-21, 18:04 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Обучение иностранному языку (словарный запас в 3-5 тысяч слов) в режиме активированной ОПД занимает около 7-8 академических часов. Необходимые условия:
1. Ученик с навыками вхождения в "глубокое" состояние активности общей психической деятельности.
2. Программа из двух основных ступеней:
a) 2-4 часа ввод слов с обязательной, где возможно, визуализацией значений.
b) 3-4 часа буквальное выращивание языка в носителе, вовлекая ученика в игровые ситуации, используя возрастную регрессию. Обыкновенно "растят язык" с трех лет. Это не возраст обучающегося, это точка возрастного отсчета в регрессии. Пятнадцать минут – дитя, затем школьник и так далее.
У учеников, что имеют опыт регулярного вхождения в "актив", сама собой улучшается память. На занятия по иностранным языкам жалуются, что 20-30 новых слов за академический час мало, так как за это время способны усваивать 150-200. Преподаватели и рады и сетуют, так как успеваемость подобных учеников резко различается с возможностями группы.
 
ФауфабаофДата: Понедельник, 2007-05-21, 18:16 | Сообщение # 68
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Rotveil)
Свистеть в ковер – вызывать зону раппорта с подавлением окружающих зон...

Коэр, помнится называл этот эффект "купи козла". Суть в том, что при угнетенности можно даже и не вызывать возбуждения целевой зоны. На фоне остального отупения даже просто обычным порядком действующий "очаг" будет восприниматься солнцем.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
RotveilДата: Понедельник, 2007-05-21, 18:25 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Quote (Фауфабаоф)
Коэр, помнится называл этот эффект "купи козла". Суть в том, что при угнетенности можно даже и не вызывать возбуждения целевой зоны. На фоне остального отупения даже просто обычным порядком действующий "очаг" будет восприниматься солнцем.

Вполне. Особенно здорово эта технология обкатана в управлении массами. Например, искусственный дефолт был направлен именно на угнетение (тотальная депрессия) с преподнесением "свет-солнышка" рыночной экономики в пухлых ручках.
 
BepaДата: Понедельник, 2007-05-21, 20:28 | Сообщение # 70
Льюис Кэрролл
Группа: Проверенные
Сообщений: 1394
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Rotveil)
Второе упражнение для сравнения… надо выбрать близкое к воздействию на речевые зоны… постукивание в определенном ритме (раз, два, три, четыре, раз-два), читая про себя какую-либо книгу.
Во втором упражнении достигается начальный перевод сознательной деятельности в более экономичные и высокоскоростные режимы восприятия/обработки информации.
Постукивание рукой, что противоположно полушарию, в котором располагается основная масса речевых зон, сбивает ритм их работы. Одновременно с этим чтение вынуждает оставаться зоны активными. Организм вынужден тренироваться усваивать/обрабатывать сведения другими путями, сохраняя активность критического восприятия действительности.
Желающим попробовать: в начале брать книги с простым содержанием, так как изложение следует понимать. Левшам надо постукивать обеими руками. Само постукивание лучше производить по твердому предмету, скажем, карандашом. Чем больше мышц задействовано, тем лучше, то есть движение делается не изолированно кистью. Задействована вся рука. Достаточно, чтоб занятие длилось 45 мин. Выполняется раз/два в день.
Сейчас многие школьники ходят с плеерами и двигаются под ритмичную музыку. Это может способствовать улучшению восприятия знаний? Вообще как влияет прослушивание музыки параллельно чтению или другой интеллектуальной деятельности на восприятие слушателя?
 
RotveilДата: Понедельник, 2007-05-28, 18:28 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Quote (Bepa)
Сейчас многие школьники ходят с плеерами и двигаются под ритмичную музыку. Это может способствовать улучшению восприятия знаний?

Музыка – помеха, не вдаваясь в подробности и очень уж тонкие тонкости.

Quote (Bepa)
Вообще как влияет прослушивание музыки параллельно чтению или другой интеллектуальной деятельности на восприятие слушателя?

"Вообще" не дает возможности ответить конкретно.

 
BepaДата: Вторник, 2007-05-29, 01:24 | Сообщение # 72
Льюис Кэрролл
Группа: Проверенные
Сообщений: 1394
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Rotveil)
"Вообще" не дает возможности ответить конкретно.
А если не вообще, а в деталях?
Мне казалось, что в юности у меня музыка блокировала переключение внимания на ненужные посторонние вещи. А сейчас мешает, т.к. тянет за собой ассоциации и может отвлечь на ненужные воспоминания.
 
Заварной_ОрешекДата: Вторник, 2007-05-29, 07:42 | Сообщение # 73
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5063
Награды: 5
Статус: В реале
по-моему, всё не так однозначно... Восприятие к музыке у всех различное.
Лично мне любимая музыка с детства никогда не мешала заниматься интеллектуальной работой и просто читать. Даже, наоборот, сильно помогала.
Музыкальный фон может обострять восприятие информации, я это прочувствовал на себе. Я хочу сказать, что есть ритмы и звучание мобилизирующие, а есть отвлекающие, мешающие. Просто надо найти свою музыку.
 
RotveilДата: Вторник, 2007-05-29, 13:12 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Quote (Bepa)
А если не вообще, а в деталях?

Немного детализируя:
Нам песня строить и жить помогает… как и мешает. Потому нужна конкретика. В случае со школьниками достаточно поглядеть поведение после концертов кумиров от искусств: драки, пьянь и прочие вывихи – настроились на животное. В наушниках звучит то же самое и вызывает те же ритмизованно-агрессивные реакции правополушарного идиотизма. Не так ярко выражено, т.к. отсутствует эффект толпы, но в головенке совсем не "высшие математики" роятся. Это шире к вопросу о молодежи и предпочитаемом им уровне "искусств" с влиянием на усвоение учебного материала.

Здесь надо обращать внимание на рисунки ритмики. Они основа влияния на ту или иную грань общего состояния. Некоторые буквально глушат деятельность, требующую осмысления. Другие способствуют. И вновь-таки есть масса "но". Надо уметь использовать ритмику или чутьем, или при помощи аппаратного слежения. Личные ощущение вроде того, что "мне не мешает музыка учиться", из разряда "вот те крест". Специалисты знают, какой труд сделать так, чтоб музыка именно помогала, и чтобы это оказалось проверяемым.

Пример. Выше говорилось о запоминании до 150-200 иностранных слов за стандартный урок. "Знатокам" и "нюхачам" задание – подобрать музыку, которая именно способствовала бы такому уровню усвоения. Однозначно, сядут в лужу, потому что "хароша подобрата музыка не мешает", как и хип-хоперу в наушниках во время урока алгебры.

Однако и без музыки и без подобных акробатик задание вполне выполнимо. Педагогам известно достаточно, чтоб организовать процесс, используя особенности памяти до запоминания в 150-200 новых слов. Только через три академических занятия вся прежняя учебная программа увидится, как мертворожденная груда мяса, как куча структурированного насилия над здоровьем и способностями учеников...

 
RamДата: Четверг, 2007-05-31, 15:50 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





Вот и Бронников развивает чего-то...

http://www.bronnikov.ru/

 
Заварной_ОрешекДата: Пятница, 2007-06-01, 07:40 | Сообщение # 76
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5063
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Ram)
Вот и Бронников развивает чего-то...
http://www.bronnikov.ru/


Ничего нового никто не развивает, - старо как мир... smile всё взято из йогических психотехник.
 
RamДата: Пятница, 2007-06-01, 11:12 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Quote (Заварной_Орешек)
Ничего нового никто не развивает, - старо как мир...

От и я о том же. Вопрос следовало б так ставить: имеется желание и возможность (ограниченная, думаю, всё же) осмыслить опыт человечества касательно всяких измененных состояний.

Ротвейль, вспоминая твое задание сделать из Кайгуся спайдермена, - есть фобии, а есть здоровые инстинкты самосохранения. Если чел боится на краю высотного здания стоять, тем более на руках, - это нормально. Вроде бы. Ненормально тогда лишить его страха.

 
SelenaДата: Пятница, 2007-06-01, 11:34 | Сообщение # 78
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Ram, а как тогда племя индейцев, которых используют в США для строительства небоскрёбов? У них нет страха высоты. С ними что-то не так генетически?

 
RamДата: Пятница, 2007-06-01, 12:40 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Я слышал, и обычные люди после долгих работ на высоте привыкают. Даже притупляется нормальное чувство опасности.
 
RotveilДата: Пятница, 2007-06-01, 12:59 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Quote (Selena)
С ними что-то не так генетически?

Он просто нарисовал себе картину, которая не следует из сказанного. Аж об инстинктах заговорил! Потому путает ужас/панику и разумное опасение, даже после подарка ключа для ответа на плевое задание, что дело в особенностях использования зрения. Справиться со страхом, который известен как обрушивающий в прямом смысле слова – благо.

Кстати о страхах. Острое зрелище, когда медведь нападает на женщину росточком в метр пятьдесят. А для обороны дано легкое копьецо, скорее, дротик. Но поставь в ситуацию и богатыря косая сажень в плечах с рогатиной – зритель ощущает мурашки по коже вкупе с азартом. Но все же обойдем вниманием здоровяков, что кочуют из истории в историю под восторженные ахи читателей. В обстоятельствах хрупкого сложения женщина из сибирского племени кето. Какой участник на самом деле влип в передрягу? Медведь! Потому что кето сохраняли «сакральные знания» об охоте и роли страхов, что обрушивают.

Следующая неожиданность. Был в гостях у этнографа, что обнаружил свидетельства об одном из величайших шаманов. Он обучал на севере… Сталина. Женщина из рода кето.

 
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz