Ребёнок.
|
|
Малышка | Дата: Вторник, 2008-06-24, 02:06 | Сообщение # 121 |
![Малышка](http://poljanka.ucoz.ru/avatar/63/931529.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Алька) Вы меня все больше изумляете своей логикой Видимо ровно настолько насколько Ваша изворотливость от Вами же сказанного меня. У меня есть логика и знание предмета. Я умею не засушивая дать академические знания, ибо тот же самый натюрморт можно рисовать не только по-разному, но и ставить разные задачи. Простите, но мне интересно говорить с более компетентным специалистом. На чём эту дискуссию с Вами и закончу.
смотря что
|
|
| |
Малышка | Дата: Вторник, 2008-06-24, 02:09 | Сообщение # 122 |
![Малышка](http://poljanka.ucoz.ru/avatar/63/931529.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Фауфабаоф) Малышка, я "отключился" на том, что вы спрашивали не путаю лия воспитание и образование. Отвечаю - нет. Именно образование - по единому государственному стандарту - я считаю соблюдением прав человека на собственное достоинство. А разговоры о том, что надо мол с пренатального периода формировать будущую личность - абсолютно верными, но только если при этом речь не идет про то что "за счет государства". иначе это как раз уже злоупотребление тем самым правом на достоинство, о котором говорилось чуть выше. Всё дело в материальной базе. Есть деньги - нет проблем. На всё и всех хватит. Нет. Тогда да - надо давать лучше по минимуму но хорошо и для всех. За счёт кого-то всегда плохо.
смотря что
|
|
| |
Алька | Дата: Вторник, 2008-06-24, 12:44 | Сообщение # 123 |
![Алька](/avatar/76/387802.jpg) Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Статус: В реале
| Quote (Малышка) Видимо ровно настолько насколько Ваша изворотливость от Вами же сказанного меня. Мда. Разъяснение своей позиции непонятливому оппоненту -- это, безусловно, вопиющая изворотливость безобразие какое! Quote (Малышка) ибо тот же самый натюрморт можно рисовать не только по-разному, но и ставить разные задачи. "зануда -- это человек, который доказывает очевидные истины". Не обижайтесь, этим все в той или иной мере страдают. Я Вам просто в который раз пытаюсь "намекнуть", что абсолютно согласна с Вашими тезисами про натюрморт , и со всеми остальными очевидными для меня истинами, в частности -- с необходимостью развивать способности ребенка с рождения. Я с этим и не спорила. Quote (Малышка) На чём эту дискуссию с Вами и закончу. Если бы Вы эту "дискуссию" со мной и не начинали -- я бы тоже не слишком расстроилась.
|
|
| |
Малышка | Дата: Вторник, 2008-06-24, 14:42 | Сообщение # 124 |
![Малышка](http://poljanka.ucoz.ru/avatar/63/931529.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Алька, не надо разъяснять то что понято давно. А именно Ваша позиция. Доводы и следствия Ваших мыслей не принимались. И это тоже сказано давно, но Вы просто не слушаете. И не понимаете механизм обучения, который есть непременное академическое обучение - наработка знаний (потому и обучение) Смешали понятия академические знания с засушенностью. Объём горшка можно передать и по Сезановски. Надеюсь донесла. ![smile](http://src.ucoz.net/sm/1/smile.gif)
смотря что
|
|
| |
Алька | Дата: Вторник, 2008-06-24, 18:04 | Сообщение # 125 |
![Алька](/avatar/76/387802.jpg) Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Статус: В реале
| Quote (Малышка) Алька, не надо разъяснять то что понято давно. А именно Ваша позиция. Доводы и следствия Ваших мыслей не принимались. И это тоже сказано давно, но Вы просто не слушаете. Я все слушаю, и прекрасно слышу, что Ваш оппонент находится внутри Вашей головы, и это бы меня нисколько не занимало, если бы позиция этого воображаемого (и прямо скажем, слабоумного) оппонента не приписывалась мне. Когда меня убеждают в том, что Волга впадает в Каспийское море -- в виде "полемики" со мной -- то я прихожу к одному из двух выводов: либо человек держит меня за дурака, либо он сам дурак. Разъяснять в этом случае что-либо, действительно, -- дело пропащее. Я и не буду больше. Тем более -- по поводу академизма. Не смешите. Я еще и говорить-то о нем не начала, и о том, что я о нем думаю...
|
|
| |
Малышка | Дата: Вторник, 2008-06-24, 19:22 | Сообщение # 126 |
![Малышка](http://poljanka.ucoz.ru/avatar/63/931529.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Да примите уж мои апплодисменты за способность извиваться и ускользать от сказанного самой же. !!! Подаю. ![biggrin](http://src.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
смотря что
|
|
| |
Selena | Дата: Вторник, 2008-06-24, 20:56 | Сообщение # 127 |
![Selena](/avatar/84/129232.png) Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Статус: В реале
| Малышка, советую остановиться. Вы уже не первый раз в этой дискуссии переводите стрелки с обсуждаемой темы на личность оппонента. Остаётся только позавидовать терпимости и выдержке Альки.
|
|
| |
Фауфабаоф | Дата: Вторник, 2008-06-24, 21:46 | Сообщение # 128 |
![Фауфабаоф](/avatar/73/104169.jpg) Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Статус: В реале
| Хотя хотелось бы услышать - без обвинений и "споров" (тут я с Алькой согласен - где спор-то?). Все же что именно нужно закладывать в критический для развития детский период? При этом сразу предупреждаю, про изобразтельное искусство я говорю толдько от того, что речь уже шла о нем. Если приглядитесь - легко поймете, что это вовсе не о нем конкретно. Итак. Что? Перечисляю - представление о "прекрасном". Накопление информации. Привычка чувствовать себя "своим" в кругу предметов искусства - отношение к искусству как к "форме жизни". Формирование способа общения с миром (ну и с собой - как его частью) через посредство "картинок" - техника владения инструментарием. Умение держать в руках, перемещать и размещать. Вкус к использованию хороших (добротных) инструментов - выяснение своиего отношения к инструментам. Их примеривание "на себя" и умение узнавать каждый в его характерных особенностях. На мой же взгляд все перечисленное - вполне "детские задачи". Но я бы сказал так, что по тому как я их сформулировал, по внутренней логике изложения, я все же отношу 1 и 3 к задачам для образования, тогда как 2 и 4 это уже то, что идет сверх среднего образования (хотя ничего плохого, если оно там себя найдет конечно же нет).
" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
|
|
| |
шморген | Дата: Вторник, 2008-06-24, 22:49 | Сообщение # 129 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Ребяты, ну вы даете... Ну скока же можно силы тратить на беседы с этой "малышкой"? Эта откровенная дурища, несет какую-то чушь в духе телевизионных ток-шоу для домашних хозяек - и всеми силами пытаетца втянуть в так называемый "разговор" (наверное для себя она эту трескучую невнятицу называет еще и, присовокупляя определение "интеллектуальный") - как можно больше окружающих сетевых людей. Хоть полу оторви, а от дурака отойди. ОТ этой дуры надо бегом бежать. Без оглядки. Ведь ей совершенно похеру о чем, и с кем... Главное "заявить позицию" - а то как же?! Не зря ведь журналов покупает! Она Альку ставит на место! Она Фау срезала! Этта пиздец... Вот таких вот гнилых дамочек надо насильно ссылать на ресурс дамочка.ру. Но там им скушна. Нету умных разговоров... А им нада умных разговоров... И побольше! Бля.
Сообщение отредактировал шморген - Вторник, 2008-06-24, 22:53 |
|
| |
Selena | Дата: Вторник, 2008-06-24, 23:03 | Сообщение # 130 |
![Selena](/avatar/84/129232.png) Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Статус: В реале
| шморген, не надо резких движений...
|
|
| |
шморген | Дата: Вторник, 2008-06-24, 23:18 | Сообщение # 131 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Selena, надо. Еще как надо. Давить надо всю эту сетевую шваль. ДАВИТЬ. Всех этих бездельниц и бездельников, которые превращают сеть в размягчитель мозгов. В какую-то мещанскую помойку.
|
|
| |
Ротвейль | Дата: Вторник, 2008-06-24, 23:36 | Сообщение # 132 |
![Ротвейль](/avatar/00/00/009091.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Экспериментаторы
Сообщений: 1383
Статус: В реале
| Фау, по-моему тема перетерта. Дальше только изобретать "профессиональный подход" :0)
|
|
| |
Алька | Дата: Вторник, 2008-06-24, 23:52 | Сообщение # 133 |
![Алька](/avatar/76/387802.jpg) Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Статус: В реале
| Шморген?!?!?! (подползая поближе с пересохшими губами и пустой фляжкой) -- это ты, ты, неужели это ты?!!?! (теряя сознание): мираж...
|
|
| |
шморген | Дата: Среда, 2008-06-25, 00:07 | Сообщение # 134 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Алька, ага это йа! Ужосънах летящий на крыльях ночи! человег-по уг нашева времени и чемпион справедливости!
|
|
| |
Алька | Дата: Среда, 2008-06-25, 00:20 | Сообщение # 135 |
![Алька](/avatar/76/387802.jpg) Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Статус: В реале
| Quote (шморген) Ужосънах летящий на крыльях ночи! человег-по уг нашева времени и чемпион справедливости! Господи! Свершилось! фсмысле --- рада тебя видеть
|
|
| |
Малышка | Дата: Среда, 2008-06-25, 01:27 | Сообщение # 136 |
![Малышка](http://poljanka.ucoz.ru/avatar/63/931529.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (шморген) Ребяты, ну вы даете... Ну скока же можно силы тратить на беседы с этой "малышкой"? Эта откровенная дурища, несет какую-то чушь в духе телевизионных ток-шоу для домашних хозяек - и всеми силами пытаетца втянуть в так называемый "разговор" (наверное для себя она эту трескучую невнятицу называет еще и, присовокупляя определение "интеллектуальный") - как можно больше окружающих сетевых людей. Хоть полу оторви, а от дурака отойди. ОТ этой дуры надо бегом бежать. Без оглядки. Ведь ей совершенно похеру о чем, и с кем... Главное "заявить позицию" - а то как же?! Не зря ведь журналов покупает! Она Альку ставит на место! Она Фау срезала! Этта пиздец... Вот таких вот гнилых дамочек надо насильно ссылать на ресурс дамочка.ру. Но там им скушна. Нету умных разговоров... А им нада умных разговоров... И побольше! Бля. Ну всё! Хуец! Встал.
смотря что
Сообщение отредактировал Малышка - Среда, 2008-06-25, 01:27 |
|
| |
Малышка | Дата: Среда, 2008-06-25, 01:42 | Сообщение # 137 |
![Малышка](http://poljanka.ucoz.ru/avatar/63/931529.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Selena) Малышка, советую остановиться. Вы уже не первый раз в этой дискуссии переводите стрелки с обсуждаемой темы на личность оппонента. Остаётся только позавидовать терпимости и выдержке Альки. Вывод субъективный.
смотря что
|
|
| |
Малышка | Дата: Среда, 2008-06-25, 01:43 | Сообщение # 138 |
![Малышка](http://poljanka.ucoz.ru/avatar/63/931529.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Selena) шморген, не надо резких движений... Почему же. Объективно и получит. ![](http://i051.radikal.ru/0806/73/f6654ced04f5.gif)
смотря что
Сообщение отредактировал Малышка - Среда, 2008-06-25, 02:16 |
|
| |
Малышка | Дата: Среда, 2008-06-25, 01:58 | Сообщение # 139 |
![Малышка](http://poljanka.ucoz.ru/avatar/63/931529.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Фауфабаоф) Хотя хотелось бы услышать - без обвинений и "споров" (тут я с Алькой согласен - где спор-то?). Все же что именно нужно закладывать в критический для развития детский период? При этом сразу предупреждаю, про изобразтельное искусство я говорю толдько от того, что речь уже шла о нем. Если приглядитесь - легко поймете, что это вовсе не о нем конкретно. Итак. Что? Перечисляю - представление о "прекрасном". Накопление информации. Привычка чувствовать себя "своим" в кругу предметов искусства - отношение к искусству как к "форме жизни". Формирование способа общения с миром (ну и с собой - как его частью) через посредство "картинок" - техника владения инструментарием. Умение держать в руках, перемещать и размещать. Вкус к использованию хороших (добротных) инструментов - выяснение своиего отношения к инструментам. Их примеривание "на себя" и умение узнавать каждый в его характерных особенностях. На мой же взгляд все перечисленное - вполне "детские задачи". Но я бы сказал так, что по тому как я их сформулировал, по внутренней логике изложения, я все же отношу 1 и 3 к задачам для образования, тогда как 2 и 4 это уже то, что идет сверх среднего образования (хотя ничего плохого, если оно там себя найдет конечно же нет). Я с Вами соглашусь Фау, если речь вести о просто среднем образовании. Типо ознакомительном. То и вообще не надо изучать практически. Сели. Слайды посмотрели. Затем съездили в мастерскую художника, где подержали кисти и понюхали краски...оно и хватит. Всё ясно и всё понятно. Но если говорить об образовании именно Художников и притом в более широком смысле то маловато будет. Ибо художников надо растить постоянно и долго. Не сразу и не вдруг они получаются. Режиссёром надо вырасти, оператором надо вырасти, фотографом, косметологом, парикмахером, модельером и т.д., и т.п. Я уже не говорю что в сущности вообще всех специальностей лежит образ. Мысли людей это уже образ. Научные гипотезы и т.д. это всё образы. Образное мышление, его развитие закладывается в детстве. Ничто так прямо не воспитывает образное мышление как изобразительное творчество. И если подойти к образованию деток лет только к 14-ти, то вряд ли и ремесленников хороших получишь. ПОЗДНО. Всё. Человечек сформирован со всеми своими тараканами в голове, или их отсутствием напрочь. Заниматься мозгами детей (а изобразительное творчество - работа над образами, развитие образного мышления, что равно развитию мышления как такового) надо с рождения.
смотря что
|
|
| |
Малышка | Дата: Среда, 2008-06-25, 02:12 | Сообщение # 140 |
![Малышка](http://poljanka.ucoz.ru/avatar/63/931529.gif) Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Статус: В реале
| Quote (Алька) либо человек держит меня за дурака, либо он сам дурак. Удивительны дела твои господи...Мне то и на ум не пришло считать Вас за дуру. Это видимо и есть переход на личности. ![wacko](http://src.ucoz.net/sm/1/wacko.gif)
смотря что
|
|
| |