Пятница, 2025-02-07, 06:06
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ребёнок.
МалышкаДата: Вторник, 2008-06-24, 02:06 | Сообщение # 121
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Алька)
Вы меня все больше изумляете своей логикой

Видимо ровно настолько насколько Ваша изворотливость от Вами же сказанного меня.
У меня есть логика и знание предмета. Я умею не засушивая дать академические знания, ибо тот же самый натюрморт можно рисовать не только по-разному, но и ставить разные задачи.
Простите, но мне интересно говорить с более компетентным специалистом. На чём эту дискуссию с Вами и закончу.


смотря что
 
МалышкаДата: Вторник, 2008-06-24, 02:09 | Сообщение # 122
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Малышка, я "отключился" на том, что вы спрашивали не путаю лия воспитание и образование. Отвечаю - нет. Именно образование - по единому государственному стандарту - я считаю соблюдением прав человека на собственное достоинство.
А разговоры о том, что надо мол с пренатального периода формировать будущую личность - абсолютно верными, но только если при этом речь не идет про то что "за счет государства". иначе это как раз уже злоупотребление тем самым правом на достоинство, о котором говорилось чуть выше.

Всё дело в материальной базе. Есть деньги - нет проблем. На всё и всех хватит. Нет. Тогда да - надо давать лучше по минимуму но хорошо и для всех. За счёт кого-то всегда плохо.


смотря что
 
АлькаДата: Вторник, 2008-06-24, 12:44 | Сообщение # 123
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Малышка)
Видимо ровно настолько насколько Ваша изворотливость от Вами же сказанного меня.

Мда. Разъяснение своей позиции непонятливому оппоненту -- это, безусловно, вопиющая изворотливость biggrin
безобразие какое! biggrin

Quote (Малышка)
ибо тот же самый натюрморт можно рисовать не только по-разному, но и ставить разные задачи.

"зануда -- это человек, который доказывает очевидные истины".
Не обижайтесь, этим все в той или иной мере страдают. Я Вам просто в который раз пытаюсь "намекнуть", что абсолютно согласна с Вашими тезисами про натюрморт biggrin , и со всеми остальными очевидными для меня истинами, в частности -- с необходимостью развивать способности ребенка с рождения. Я с этим и не спорила.

Quote (Малышка)
На чём эту дискуссию с Вами и закончу.

Если бы Вы эту "дискуссию" со мной и не начинали -- я бы тоже не слишком расстроилась.
 
МалышкаДата: Вторник, 2008-06-24, 14:42 | Сообщение # 124
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Алька, не надо разъяснять то что понято давно. А именно Ваша позиция. Доводы и следствия Ваших мыслей не принимались. И это тоже сказано давно, но Вы просто не слушаете.

И не понимаете механизм обучения, который есть непременное академическое обучение - наработка знаний (потому и обучение)

Смешали понятия академические знания с засушенностью. Объём горшка можно передать и по Сезановски. Надеюсь донесла. smile


смотря что
 
АлькаДата: Вторник, 2008-06-24, 18:04 | Сообщение # 125
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (Малышка)
Алька, не надо разъяснять то что понято давно. А именно Ваша позиция. Доводы и следствия Ваших мыслей не принимались. И это тоже сказано давно, но Вы просто не слушаете.

Я все слушаю, и прекрасно слышу, что Ваш оппонент находится внутри Вашей головы, и это бы меня нисколько не занимало, если бы позиция этого воображаемого (и прямо скажем, слабоумного) оппонента не приписывалась мне.
Когда меня убеждают в том, что Волга впадает в Каспийское море -- в виде "полемики" со мной -- то я прихожу к одному из двух выводов: либо человек держит меня за дурака, либо он сам дурак.
Разъяснять в этом случае что-либо, действительно, -- дело пропащее.
Я и не буду больше.
Тем более -- по поводу академизма. Не смешите. Я еще и говорить-то о нем не начала, и о том, что я о нем думаю... cool
 
МалышкаДата: Вторник, 2008-06-24, 19:22 | Сообщение # 126
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
biggrin Да примите уж мои апплодисменты за способность извиваться и ускользать от сказанного самой же.

!!!

Подаю. biggrin


смотря что
 
SelenaДата: Вторник, 2008-06-24, 20:56 | Сообщение # 127
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Малышка, советую остановиться. Вы уже не первый раз в этой дискуссии переводите стрелки с обсуждаемой темы на личность оппонента. Остаётся только позавидовать терпимости и выдержке Альки.

 
ФауфабаофДата: Вторник, 2008-06-24, 21:46 | Сообщение # 128
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Хотя хотелось бы услышать - без обвинений и "споров" (тут я с Алькой согласен - где спор-то?). Все же что именно нужно закладывать в критический для развития детский период?
При этом сразу предупреждаю, про изобразтельное искусство я говорю толдько от того, что речь уже шла о нем. Если приглядитесь - легко поймете, что это вовсе не о нем конкретно.
Итак. Что?
Перечисляю
- представление о "прекрасном". Накопление информации. Привычка чувствовать себя "своим" в кругу предметов искусства
- отношение к искусству как к "форме жизни". Формирование способа общения с миром (ну и с собой - как его частью) через посредство "картинок"
- техника владения инструментарием. Умение держать в руках, перемещать и размещать. Вкус к использованию хороших (добротных) инструментов
- выяснение своиего отношения к инструментам. Их примеривание "на себя" и умение узнавать каждый в его характерных особенностях.

На мой же взгляд все перечисленное - вполне "детские задачи". wink Но я бы сказал так, что по тому как я их сформулировал, по внутренней логике изложения, я все же отношу 1 и 3 к задачам для образования, тогда как 2 и 4 это уже то, что идет сверх среднего образования (хотя ничего плохого, если оно там себя найдет конечно же нет).


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
шморгенДата: Вторник, 2008-06-24, 22:49 | Сообщение # 129
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Ребяты, ну вы даете...
Ну скока же можно силы тратить на беседы с этой "малышкой"?
Эта откровенная дурища, несет какую-то чушь в духе телевизионных ток-шоу для домашних хозяек - и всеми силами пытаетца втянуть в так называемый "разговор" (наверное для себя она эту трескучую невнятицу называет еще и, присовокупляя определение "интеллектуальный") - как можно больше окружающих сетевых людей.

Хоть полу оторви, а от дурака отойди.
ОТ этой дуры надо бегом бежать. Без оглядки.
Ведь ей совершенно похеру о чем, и с кем...
Главное "заявить позицию" - а то как же?! Не зря ведь журналов покупает!

Она Альку ставит на место!
Она Фау срезала!
Этта пиздец...

Вот таких вот гнилых дамочек надо насильно ссылать на ресурс дамочка.ру.
Но там им скушна. Нету умных разговоров...
А им нада умных разговоров... И побольше!

Бля.

Сообщение отредактировал шморген - Вторник, 2008-06-24, 22:53
 
SelenaДата: Вторник, 2008-06-24, 23:03 | Сообщение # 130
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
шморген, не надо резких движений...

 
шморгенДата: Вторник, 2008-06-24, 23:18 | Сообщение # 131
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Selena, надо.
Еще как надо.
Давить надо всю эту сетевую шваль. ДАВИТЬ.
Всех этих бездельниц и бездельников, которые превращают сеть в размягчитель мозгов.
В какую-то мещанскую помойку.
 
РотвейльДата: Вторник, 2008-06-24, 23:36 | Сообщение # 132
Льюис Кэрролл
Группа: Экспериментаторы
Сообщений: 1383
Награды: 0
Статус: В реале
Фау,
по-моему тема перетерта. Дальше только изобретать "профессиональный подход" :0)
 
АлькаДата: Вторник, 2008-06-24, 23:52 | Сообщение # 133
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Шморген?!?!?! (подползая поближе с пересохшими губами и пустой фляжкой) -- это ты, ты, неужели это ты?!!?!
(теряя сознание): мираж...
 
шморгенДата: Среда, 2008-06-25, 00:07 | Сообщение # 134
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Алька, ага это йа!
Ужосънах летящий на крыльях ночи!
человег-по уг нашева времени и чемпион справедливости! biggrin biggrin biggrin
 
АлькаДата: Среда, 2008-06-25, 00:20 | Сообщение # 135
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 5987
Награды: 5
Статус: В реале
Quote (шморген)
Ужосънах летящий на крыльях ночи!
человег-по уг нашева времени и чемпион справедливости!

Господи! Свершилось!
фсмысле --- рада тебя видеть biggrin
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-25, 01:27 | Сообщение # 136
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (шморген)
Ребяты, ну вы даете...
Ну скока же можно силы тратить на беседы с этой "малышкой"?
Эта откровенная дурища, несет какую-то чушь в духе телевизионных ток-шоу для домашних хозяек - и всеми силами пытаетца втянуть в так называемый "разговор" (наверное для себя она эту трескучую невнятицу называет еще и, присовокупляя определение "интеллектуальный") - как можно больше окружающих сетевых людей.
Хоть полу оторви, а от дурака отойди.
ОТ этой дуры надо бегом бежать. Без оглядки.
Ведь ей совершенно похеру о чем, и с кем...
Главное "заявить позицию" - а то как же?! Не зря ведь журналов покупает!
Она Альку ставит на место!
Она Фау срезала!
Этта пиздец...
Вот таких вот гнилых дамочек надо насильно ссылать на ресурс дамочка.ру.
Но там им скушна. Нету умных разговоров...
А им нада умных разговоров... И побольше!
Бля.

Ну всё! Хуец! Встал.


смотря что

Сообщение отредактировал Малышка - Среда, 2008-06-25, 01:27
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-25, 01:42 | Сообщение # 137
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Selena)
Малышка, советую остановиться. Вы уже не первый раз в этой дискуссии переводите стрелки с обсуждаемой темы на личность оппонента. Остаётся только позавидовать терпимости и выдержке Альки.

Вывод субъективный.


смотря что
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-25, 01:43 | Сообщение # 138
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Selena)
шморген, не надо резких движений...

biggrin Почему же. Объективно и получит.



смотря что

Сообщение отредактировал Малышка - Среда, 2008-06-25, 02:16
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-25, 01:58 | Сообщение # 139
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Фауфабаоф)
Хотя хотелось бы услышать - без обвинений и "споров" (тут я с Алькой согласен - где спор-то?). Все же что именно нужно закладывать в критический для развития детский период?
При этом сразу предупреждаю, про изобразтельное искусство я говорю толдько от того, что речь уже шла о нем. Если приглядитесь - легко поймете, что это вовсе не о нем конкретно.
Итак. Что?
Перечисляю
- представление о "прекрасном". Накопление информации. Привычка чувствовать себя "своим" в кругу предметов искусства
- отношение к искусству как к "форме жизни". Формирование способа общения с миром (ну и с собой - как его частью) через посредство "картинок"
- техника владения инструментарием. Умение держать в руках, перемещать и размещать. Вкус к использованию хороших (добротных) инструментов
- выяснение своиего отношения к инструментам. Их примеривание "на себя" и умение узнавать каждый в его характерных особенностях.
На мой же взгляд все перечисленное - вполне "детские задачи". Но я бы сказал так, что по тому как я их сформулировал, по внутренней логике изложения, я все же отношу 1 и 3 к задачам для образования, тогда как 2 и 4 это уже то, что идет сверх среднего образования (хотя ничего плохого, если оно там себя найдет конечно же нет).

Я с Вами соглашусь Фау, если речь вести о просто среднем образовании. Типо ознакомительном. То и вообще не надо изучать практически. Сели. Слайды посмотрели. Затем съездили в мастерскую художника, где подержали кисти и понюхали краски...оно и хватит. Всё ясно и всё понятно.

Но если говорить об образовании именно Художников и притом в более широком смысле то маловато будет.
Ибо художников надо растить постоянно и долго. Не сразу и не вдруг они получаются.
Режиссёром надо вырасти, оператором надо вырасти, фотографом, косметологом, парикмахером, модельером и т.д., и т.п. Я уже не говорю что в сущности вообще всех специальностей лежит образ.

Мысли людей это уже образ. Научные гипотезы и т.д. это всё образы. Образное мышление, его развитие закладывается в детстве. Ничто так прямо не воспитывает образное мышление как изобразительное творчество.

И если подойти к образованию деток лет только к 14-ти, то вряд ли и ремесленников хороших получишь. ПОЗДНО. Всё. Человечек сформирован со всеми своими тараканами в голове, или их отсутствием напрочь.

Заниматься мозгами детей (а изобразительное творчество - работа над образами, развитие образного мышления, что равно развитию мышления как такового) надо с рождения.


смотря что
 
МалышкаДата: Среда, 2008-06-25, 02:12 | Сообщение # 140
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 1296
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Алька)
либо человек держит меня за дурака, либо он сам дурак.

Удивительны дела твои господи...Мне то и на ум не пришло считать Вас за дуру. Это видимо и есть переход на личности. wacko


смотря что
 
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz