Четверг, 2024-05-02, 05:43
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Точка зрения » Новейший Органон » ТОЛКОВАНИЕ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК
ТОЛКОВАНИЕ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК
RotveilДата: Пятница, 2006-07-14, 23:16 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Про акул не скажу. Но волки жертвуют собой и будучи прижатыми в угол. Памятливы, а не грызут.
Рок-мен, что в "Весьегонской" волчице Егора играл, сглупил. Поиздевался над волком (чуть глаз не выбил, "царь зверей"). Так на прощание ВОЛЧОНОК взял голову "героя" в свою пасть. Ничего, поместилась. Подержал немного и отпустил. Штаны у "крутого парня" до сих пор не просохли: ходит и рассказывает, какие волки недобрые и опасные.
 
SelenaДата: Пятница, 2006-07-14, 23:20 | Сообщение # 42
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Акулы всётки рыпки. Древние притом. С мозгами у них туговато.

 
RotveilДата: Суббота, 2006-07-15, 01:15 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Фауфабаоф,
По мне так "ковырять в заднице у Проппа", гораздо лучше чем бегать от правды.
-- Скажу большой секрет, в заднице «проппов» говно. Хотя некоторым и в чужом заду тепло, уютно. Бегать ни от кого не надо. Кому нужны неуловимые в дерьме :0)

У Проппа есть метод и он работает. Этот метод позволяет увидеть перспективу такого пейзажа как народные сказки. Читать и понимать их можно всячески и разно - таково их прямое назначение.
-- Так вон оно, какое предназначение у сказок! Я то и-эх… а в чужом анусе просто: предназначение, чтоб можно, да всячески и разно. Захотел вместо воды увидеть ляху гиппопотама – завсегда! Ну, чего несешь?! Ведь не опечатка!

Но он дает возможность увидеть как они устроены и соответственно как та или иная отлична от других не на интуитивной, а на научной основе. Я сам не очень этому рад и не слишком этим увлекаюсь, но это ж не повод отрицать наличие самой системы.
-- Метод Гете знаю. Как устроено/сконструировано – метод есть. Архитектура… ну не первопроходец Пропп! Толкование же, хоть и из жопы высосано, да кран с ним! Объясни мне научность толкования избушки, как гроба. Смех и грех. Ни хрена! «наука».

Что вызывает сомнения? Универсализм сказочных сюжетов? Не надо лапать арийский дух негритянскими лапами, что ли. О каком навязывании сказок вообще речь?
-- Мне тоже удивительно. Ты где нашел «навязывание сказок»?! А какие конкретно сомнения… опять повторять про Ягу, избу и ногУ???

Связь хозяйки леса с загробным миром вызывает сомнения? И на основании чего? Ну не "прописали" гипербореи в текст слова "мертвая, старая сука" - видно не захотели. Главное не они ж одни.
-- Я тебе обязательно сообщу, когда возникнут сомнения о «загробном мире». Связь с духовным-жизнедарящим есть. Но мертвечина, академический понос. Доказательства с опорой на семантику слов, культурные особенности народа где? Потому ничего-то тебе в данном разе не видно. Не извиняй, но «пионеры» с тылу не в счет.

Раньше народ был вежлив и уважителен к старшим. Но хозяйка вод, и даже лоцман (почему нет) она куда народ возит? На танцульки в райцентр, девок щупать?
-- Потому и говорю, прежде академических соплей «первопроходцев» липовых, надо смотреть в первоисточники: «Куда возит или на что указывает?» А ты по сказкам не видишь?
Куда плавают шаманы на воображаемых лодьях? Кого и куда возят? Кому дорогу указывают, а кого реально поднимают над головой и оземь шваркают? Старушка Итигулова запросто здоровенных лосей поднимала. Потому грязные на руку типы живо с дороги убирались. А уж в гости не всякий зайдет…
Про «матерость» нужна подсказка?

Про "одиссею" это полный привет. Сказки записанные (никто не спорит, блин) в 19 веке - это гиперборейская душа, а в античность вот лично ты не веришь.
-- Предоставь убедительные свидетельства, что это не поповские приколы. А то находят древности гречесике по всяким ХРИСТИАНСКИМ монастырям. Ну, такие старые свидетельства, что аж чернила к пальцам липнут.

В Титаномахию – да.
-- Это ты придумал за меня. Спасибо, а то не знал, во что верить по слабости чела. Гора с плеч. Теперь у меня есть смысл в жизни! :0)

А может Афанасьев спъяну в трактире назло братьям Гримм настрочил пару другую томов?
-- Ты какие именно имеешь в виду?

 
ФауфабаофДата: Суббота, 2006-07-15, 18:35 | Сообщение # 44
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Ответ наполовину готовый сожрало. Жара - как тут не нажать на не ту кнопку?
Буду частями.

Про "не опечатку".
И я о том, что вот как раз ее-то и нет. Может и стоило сразу определиться с тем, что такое сказка. ИМли - уже, раз Пропп занимался именно ними - волшебная сказка.
Даю свой вариант. Универсальный и видоспецифический (насколько нам известно) признак человека. Производный от речи, способ мышления. Для "узкого" определения я бы еще добавил: способ моделирования причинно следственных связей в отсутствии информации о действующих силах и лицах, без потери психической цельности. Как-то так.
Соответственно изучение сказки отнюдь не одно и то же что ее чтение или слушание ( вернее: участие в исполнении в роли слушателя). То что мы зовем "сказками", сами тексты - это мгновенные слепки. "Наука" (рационалистическое познание) - это вообще что-то вроде похоронного бюро.Естественно само изучение имеет смысл, если перспективой значится улучшение. Естетственно, улучшение должно проходить по категориям современных, "живых" сказок, а не по поиску все более правильных вариантов старых.
Противовес Бабе-Яге как участнице контактов людей и нечистой силы может быть найден только в другом характере контактов, столь же универсальном для такого явления как "сказка". А по ка же: есть твое предположение, что славянским (пра-?) присущ какой-то нигде не знаемый особый светлый характер. За идеализм тебе бы какой букетик - ландышей, или еще как. Я же думаю - это лажа. Достаточно посмотреть на народные заговоры, гадания. На сказки о чертях, медведях (если хочешь), которые суть герои сказок. Вон висит загадка про "ночного" волка.
Говоря о Проппе мы - я так думаю - должны различать а) дедуктивно выведенные им соответствия между образностью сказки и признаками (свидетельствами) присутствия мертвяка и б) саму индукцию от разнобразного материала сказок до гипотезы о присутстви в сказке на определенной стадии фигуры связанной с миром мертвых. Я считаю неверным думать, что "лучше бы" Пропп ударился в дилетансткое (несистемное) угадывание на основании славянской этимологии, чем разрабатывал бы последовательно свою гипотезу.

Ах, да. Про матерость.
Подсказка бы пригодилась только в том случае, если бы я был способен ее понять и оценить. Коэра на тебя нет. Я вроде вижу что матерость, материк и материя - это одного поля ягоды. Но я могу и "кеды" с "покеда!" связать.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "

Сообщение отредактировал Фауфабаоф - Суббота, 2006-07-15, 18:58
 
ФауфабаофДата: Суббота, 2006-07-15, 18:53 | Сообщение # 45
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Про волков.

Видимо нельзя утверждать, что волк совсем не опасен. Считать что он зол и потому опасен - нет оснований.
Бадридзе (да? Я к стыду позабыл фамилию, "бегающий-с-волками", короче) в передаче Гордона рассказывал, что формирование охотничьих традиций волков сродни становлению культуры в человеческих сообществах. Необходим значительный период обучения, "врастания" волка в волчью охоту. Понятно, что человек - не стандартная добыча. А волки не будут вести охоту на "не добычу". "Бегающий-с-волками" утверждал, что таким образом можно, например, научить волков охотиться в лесу только на благородных оленей и не трогать пятнистых и т.п. Понятно, что волк - может обезуметь (с голодухи) или еще как, но ни о каком "демоническом" пристрастии к человекоубийствам речи и быть не может. Выдумывают же лихо. Я считаю надо отличать: байки про волков-убийц (говорят wink есть такой психологический механизм: обвинить врага в том, что чувствуешь своей виной - сразу полегчает) и вполне заслуженную славу волка как "машины смерти".


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
RotveilДата: Суббота, 2006-07-15, 19:09 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Quote (Фауфабаоф)
Ах, да. Про матерость. Подсказка бы пригодилась только в том случае, если бы я был способен ее понять и оценить. Коэра на тебя нет. Я вроде вижу что матерость, материк и материя - это одного поля ягоды. Но я могу и "кеды" с "покеда!" связать.

Столько сверху фрагмента откровенной ерунды! Потому начну с более здравомысленного. То есть, тебе недостает подготовки разобраться с "матеростью". Потому за один из ПЕРЕВОДОВ/ЗНАЧЕНИЙ СЛОВА обещаешь мне букетик. Ловлю на том и уточняю заказ: букетик кинзы пришли. Очень уважаю в качестве приправы.
А ты обратись к Коэру. Наверняка попросит меня в словари заглянуть и тебе передаст ответ - "лучезарный", светозарный" и подобное. Короче, одного поля ягода с... К Коэру, к Коэру :0)
 
ФауфабаофДата: Суббота, 2006-07-15, 19:11 | Сообщение # 47
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Шаманы в лодьях - это уже довольно редкий объект. Есть такие шаманские предметы-помощники как ковши в виде лодий. Но то что я слышал про эту символику - это не переносчик самого шамана, скорее способ "замутить" воды (Те которые Воды вод).
Плыть по воде - это жесткий коррелят путешествия в загробное царство. Вода настолько чужая стихия, что не балуй. Стандартное (в том числе для славянских древностей) "шаманское" трехчастное деление мира на три части: верх- воздух, середина - земля, низ - вода. Помнишь про перепончатые лапы? Водоплавающая птица - существо сразу трех шаманских миров. Великий, ить его, Гоготун - самой шаманской из древних цивилизаций, то есть Египта (типа прямая связь с Гипербореей - есть и такая гипотеза, слыхал). Принципиально важно, что эти "могучие утки" имеют доступ в "темный" мир. Не он ими владеет, они в нем свои. Это было важным. Как мне еще это объяснить я уж и не знаю.


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
ФауфабаофДата: Суббота, 2006-07-15, 19:17 | Сообщение # 48
Териоморф
Группа: Алисоведы
Сообщений: 5148
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Rotveil)
Наверняка попросит меня в словари заглянуть и тебе передаст ответ - "лучезарный", светозарный" и подобное

Это вы (за групповое дают больше) не гидрометеоцентр в оДнокоренные слова сватать будете?
Опять русский как самый правильный греческий? Топился, вешался, пойду в окошко прыгать.

dry До понедельника smile


" Nur um der Hoffnungslosen willen ist uns die Hoffnung gegeben "
 
RotveilДата: Суббота, 2006-07-15, 19:19 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Quote (Фауфабаоф)
Шаманы в лодьях - это уже довольно редкий объект. Есть такие шаманские предметы-помощники как ковши в виде лодий. Но то что я слышал про эту символику - это не переносчик самого шамана, скорее способ "замутить" воды (Те которые Воды вод).

Это бы к ветке о шаманстве - великовато, чтоб к толкованию сказки. Но ГОГОТАЛ, когда ранее вели разговоры о шаманстве другие. Все-таки бульварная литература здорово влияет на представления "неопредставлений".

Давай по простому. Приведи обоснования (научное, а не проппопедриное), что Яга трупняк. То есть, делай доказательно, а не "трупняк, потому что старших уважали". По этой же логике Пропп непревзойденный педераст. Просто академики своих любовников не выдают. Нравится метода? ;0)

 
RotveilДата: Суббота, 2006-07-15, 19:23 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Quote (Фауфабаоф)
Это вы (за групповое дают больше) не гидрометеоцентр в оДнокоренные слова сватать будете? Опять русский как самый правильный греческий? Топился, вешался, пойду в окошко прыгать.
До понедельника

Да ладно, в унитазе разве утопнешь?! На нитке тоже бесполезно вешаться, как и с первого этажа сигать. Тебе дать пистолет? Настоясчий. Уверяю, помогает :0)
Заглядывай в понедельник. Я его ленточкой для тебя перевяжу.

 
RotveilДата: Суббота, 2006-07-15, 19:46 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Quote (Rotveil)
Давай по простому. Приведи обоснования (научное, а не проппопедриное), что Яга трупняк. То есть, делай доказательно, а не "трупняк, потому что старших уважали". По этой же логике Пропп непревзойденный педераст. Просто академики своих любовников не выдают. Нравится метода? ;0)

Желательно без пропповских ужимок, якобы по научным метОдам.

 
RotveilДата: Суббота, 2006-07-15, 20:16 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Quote
Пришел волк /темная ночь/ - весь народ умолк, взлетел ясен-сокол /солнце/ - весь народ пошел

К чему загадка? Де, ночь (связанное с ней) – плохо для тугодумов интерпретаторов??? Согласен, никак не вытекает из загадки. Одни фантазии.
Так я еще архаику преподнесу. Как тебе пасти коней в ночное? Это праздник, кстати. И вновь таки, когда обязательно идут подростки в ночное, как на таинство? То самое время победы над врагами «русского духа». С 8-го на 9-ое… МАЯ. А хозяйки выметают из дома все нечистое. Генеральная уборка. Это сейчас неохристиане труп Николашки тусуют и напевают алилуйя. А раньше пасли коней и добивали остатки нечисти – ночное.


Сообщение отредактировал Rotveil - Суббота, 2006-07-15, 20:44
 
RotveilДата: Суббота, 2006-07-15, 20:28 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Quote (Фауфабаоф)
Во всех мировых традициях собака проводник в царство смерти.

А вот подобное только в запальчивости можно ляпнуть. Могу привести в качестве контрпримера проводника в царство смерти... зайца. Чего только не встречается в мировых традициях :0)
Но не станем ходить далеко. Давай покажи на примере славянской традиции. Покажи так, чтоб было видно. Вдруг я чего пропустил? Знаю, что волки и собаки (канака) проводники в царство жизни. Но чтоб в царство смерти... Случайно не очередной немец или академик напел? :0) :0) :0)
 
НиколайДата: Воскресенье, 2006-07-16, 11:33 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Фау...извини что здесь...но
ТП грохнулась...а там я как раз Выводы получил можно сказать результат
Ты видел????
 
НиколайДата: Воскресенье, 2006-07-16, 12:11 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Фау ….ты не встречал такой идеи , что
Представления о Гипербореи зафиксированные письменно
есть многовековые отголоски о временах Охоты на мамонтов…
существовали же обширные зоны обитания мамонтов примыкающие к границам ледникового покрова.
Коллективные способы охоты на мамонтов …способствовали
возникновению самого языкового общения…возникновению
проязыков…
Временные масштабы конечно тысячелетия…но перед возникновением письменности длительно существовала
устная традиция передачи различных преданий…собственно сказок …
Гиперборея как указание географического места скорее
трансформировалось из Памяти о мамонтовых временах…


Сообщение отредактировал Николай - Воскресенье, 2006-07-16, 12:35
 
SelenaДата: Воскресенье, 2006-07-16, 16:00 | Сообщение # 56
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Мимо. Не способы охоты они старались передать потомкам, а знания о мире. Способы охоты могут быть составной частью информации... 1-2%. Наверняка были и утилитарные сказки...

 
RotveilДата: Воскресенье, 2006-07-16, 16:51 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Фауфабаоф,

Про "не опечатку".
И я о том, что вот как раз ее-то и нет. Может и стоило сразу определиться с тем, что такое сказка. ИМли - уже, раз Пропп занимался именно ними - волшебная сказка.
-- Да, тому педику, - согласно твоей же индуктивной метОде! – стоило заметить, что сказки, на коих он облажался – духовные писания. А ему все африканские мифы зад свербят.

Даю свой вариант. Универсальный и видоспецифический (насколько нам известно) признак человека. Производный от речи, способ мышления. Для "узкого" определения я бы еще добавил: способ моделирования причинно следственных связей в отсутствии информации о действующих силах и лицах, без потери психической цельности. Как-то так.
-- Сказка – признак человека? Не годится. Сказка, как отображение фрагмента мировоззрения – куда ни шло. Насчет моделирования в отсутствии информации о силах и взаимосвязях – вновь ужас. Запросто применимо к любому виду знания.

Соответственно изучение сказки отнюдь не одно и то же что ее чтение или слушание ( вернее: участие в исполнении в роли слушателя).
-- И без ложного соответствия изучение текстов/сказаний различается с обычным слушанием/чтением. Интересно, что заставляет тебя пользоваться подобным фокусом. Явная же схоластика.

То что мы зовем "сказками", сами тексты - это мгновенные слепки. "Наука" (рационалистическое познание) - это вообще что-то вроде похоронного бюро.Естественно само изучение имеет смысл, если перспективой значится улучшение. Естетственно, улучшение должно проходить по категориям современных, "живых" сказок, а не по поиску все более правильных вариантов старых.
-- Ну, давай изучать ДУХОВНЫЕ традиции ирландцев по «мгновенному слепку» америкосов. Леперекон возвращается в Огайо и мечтает жениться. Трупы и разложение гарантируются. Ты о каком улучшении? Не понимаю. Например, «улучшение» педераста Проппа (согласно твоей методе вычислено!) далее убийства Яги не двинулось.

Противовес Бабе-Яге как участнице контактов людей и нечистой силы может быть найден только в другом характере контактов, столь же универсальном для такого явления как "сказка".
-- Противовес чего чему? Вновь не понимаю. Да ты начитался «лепреконов» от неохристиан. И не таких «слепков» видали мэйд ин пронормандия. Потому городишь огороды о нечистых силах.

А по ка же: есть твое предположение, что славянским (пра-?) присущ какой-то нигде не знаемый особый светлый характер.
-- Ага! Академические ИДЕОЛОГИИ это уже везде! Ну, ты фанат!!! Получается, что духовные традиции славян – мизернее писка из академического Бухенвальда. Но скажу секрет: нигде – много больше, чем ты можешь себе позволить в рамках адекватности.

За идеализм тебе бы какой букетик - ландышей, или еще как. Я же думаю - это лажа.
-- Потому прекрати лажаться с букетиками. Не меньше миллиона, миллиона алых роз… :0)

Достаточно посмотреть на народные заговоры, гадания. На сказки о чертях, медведях (если хочешь), которые суть герои сказок.
-- Что за голословие?! Ты покажи, на что конкретно смотреть. А то побегу туда-не-знаю-куда. И что конкретно мне там увидеть? Мало ли что тебе мерещится!

Вон висит загадка про "ночного" волка.
-- Ну и что, что висит? Объясни конкретно, о чем она говорит. Или зачем повесил. Как-то неясно.

Говоря о Проппе мы - я так думаю - должны различать а) дедуктивно выведенные им соответствия между образностью сказки и признаками (свидетельствами) присутствия мертвяка и б) саму индукцию от разнобразного материала сказок до гипотезы о присутстви в сказке на определенной стадии фигуры связанной с миром мертвых.
-- Да различаю и вижу педерастию от куриных ног до трапез с трупаком. Абсолютно неохристианское узколобие. Они да, однозначно «возвращение лепреконов» создают, как встарь (сказки с героями-мертвецами). И сейчас любуются мертвечиной, особо лелеют.

Я считаю неверным думать, что "лучше бы" Пропп ударился в дилетансткое (несистемное) угадывание на основании славянской этимологии, чем разрабатывал бы последовательно свою гипотезу.
-- Это тебе просто за раскрытую педерастию коллеги обидно. Потому и отсекаешь обязательные элементы анализа. Хотя… для академиев – весчь амбыкновенная.

 
RotveilДата: Воскресенье, 2006-07-16, 17:10 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Фауфабаоф,
Вновь пытаюсь вернуть тебя с академического бла-бла на рельсы здравомыслия. С тобою страшно говорить о научности: та-акие выверты! Потому достаточно здравомыслия.
Задача прежняя. Приведи анализ, который покажет, что Яга якобы трупак в мировоззрении славян и кормит Ивана мертвой пищей. Я с удовольствием погляжу, как ты обойдешься без опоры на семантическую сторону слов (например) :0)

P.S. Одна задача - более не надо. А то вновь начнешь живую воду толочь в академической ступе по-тибетски.

Сообщение отредактировал Rotveil - Воскресенье, 2006-07-16, 17:12
 
RotveilДата: Понедельник, 2006-07-17, 02:21 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Понедельник – начало рабочей недели. Потому сейчас емко об основном недовольстве «первопроходцами».
ТОЛКОВАНИЕ сказок делается на основе мировоззрения ее «авторов». В противном случае пропповщина.
Искать образный и семантический арсенал русских сказок (для толкования!) в африканских традициях – дуримарство.
Сравнительный анализ может дать и потому дал обобщенное сходство сюжетной канвы. Но толкование самих сказок Проппушкой истинно бездарное.
 
RotveilДата: Понедельник, 2006-07-17, 13:48 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Список оснований для неприятия пропповщины в русских сказках (африканцы и малайцы сами за себя постоят):
1. Толкование Яги, как мертвяка. Причин в основании русских/славянских традиций – ноль. Это присуще неохристианству (конфессиональной идеологии), но никак не русской культуре.
Помнится тыканье носом в «связь яги с загробным миром». Одно слово «загробный» говорит о неохристианстве. Потому стоит говорить о связи с миром духовным, или «иным» для нейтральности. Но если всяческие конфессиональные владыки связаны с иными мирами, то разве здесь основание считать их трупами?! Видимо, придется, раз это сегодня считают научным подходом.
2. Толкование избушки, как гроба. Вновь ноль в отношении русской культуры. Я различаю конфессиональную идеологию и прежнюю культуру, которую и сегодня «академия» стремится уничтожить. Например, в Рязанской области систематически разрушают памятники древности. Надгробий с «тамгообразными надписями» осталось единицы. Хотя совсем недавно их было десятки. Подход обычный: нет свидетельств, нет проблемы. Зато пустопорожние интерпретации «проппов» идут на ура.
3. Чтение курьих ног избушки, как куриных. Семантика слов, культурные особенности народа вновь дают нулевое основание.
4. Чтение «костяной ноги», как однозначной части тела. Простительно для детей, но не для филолога. Исключение же семантического поля, как это делает Пропп, безграмотность или сознательный трюк.
Итого у нас два основных значения костяной ноги: проводник (знающий путь) и часть тела. Пусть у нас только второе значение. Насколько здрава мысль: из-за признака «костяная нога» весь персонаж «скелет»? Нисколько, если мы не академики академические.
Связь Яги с волховством или шаманством есть при… любом из прочтений «ноги». Потому есть основания говорить: «костяная нога» - имеет полиморфное значение. Яга и проводник и… хромая. Один из признаков хорошего шамана/волхва – физическое увечье. Это свидетельство опасного опыта, как пребывания на границе жизни и смерти. То есть, в этом варианте, опять таки, сохраняется связь с воззрениями «носителей сказок».
 
Форум » Точка зрения » Новейший Органон » ТОЛКОВАНИЕ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz