А правда Фурсенко такое сказал?
| |
Ryan | Дата: Четверг, 2009-12-10, 20:29 | Сообщение # 241 |
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 1950
Статус: В реале
| Quote (Лягушь) А какой бизнесу "не наплевать" на экономическую самостоятельность государства? Зачем бизнесу экономически слабое государство? Я без задней мысли, я реально не понимаю. Вот есть, например, газовый бизнес в частных руках. Да любой, хоть тот же автопром. Зачем ему слабое государство? Бизнес видит в нём конкурента? Нет, он нишу занял прочно и давно. Он боится, что государство будет его контролировать? Это решается другими средствами... Что государство отберёт бизнес? Лучше бы бояться этого со стороны других конкурентов, в том числе иностранных. Не понимаю. Хи-хикс. На самом деле бизнес, если он головой не подвинулся, ищет государственных преференций. Государство, не будь идиотичным, применяет политику протекционизма. В своих государственных интересах. Если бизнесу нужны преференции, хай устремляются в ту степь, где их дает государство. Нормальный механизм. Уже веки три-четыре существует и за это время вполне себя оправдал. То, что всякие СПСовцы, хапали все, что плохо лежало у слабого государства, под дурную риторику "для быдла", объективности процессов не меняет.
Сообщение отредактировал Ryan - Четверг, 2009-12-10, 20:30 |
|
| |
Лягушь | Дата: Четверг, 2009-12-10, 20:34 | Сообщение # 242 |
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Статус: В реале
| Натурально. Я забыла. Бизнес может хотеть ослабить... государственный сектор и прибрать его к рукам. Для начала ему надо ослабить не бизнес, а власть. Раскачать внутриполитическую ситуацию, пропихнуть в правительство под шумок своих, а потом распилить государственную экономику. Интересно, сейчас кто-нибудь рельно вынашивает такие планы?
|
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-12-10, 20:38 | Сообщение # 243 |
Китайский Чайничек
Группа: Модераторы
Сообщений: 6331
Статус: В реале
| Лягушь, экономически слабым государством легче управлять, что тут непонятного? Ну вспомните, хотя бы, ельцынские времена, когда и как правили бал Березовский, Гусинский, Потанин и иже с ними. Если им, любому, и не только этим, положат западные компании "на лапу" и столько, чтобы свернуть в стране любое национальное производство, тех же лекарств, положим, то так оно и будет. А нет производства, нет и образовательных структур под него. Соответственно, нет и экономической независимости (пока в этой части, дальше больше), а следовательно, и будущего у национальной фармакологии, к примеру. Лягушь, а вот мне интересно, а в жизни Вы Этого не видите? Ведь достаточно не только в аптеки ходить, а зайти в любой магазин - много ли там отечественных товаров? В стране свернуты почти все производства, большая часть заводов закрыты, фабрики перепрофилированы (как та игрушечная, перешедшая на выпуск мягких секс игрушек, что я недавно писала), в рабочих цехах склады водки, в лучшем случае, или теневой бизнес, или всё ржавеет и поросло травой под открытм небом. А сельское хозяйство - там что происходит? И тэдэ, и тэпэ.
|
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-12-10, 20:47 | Сообщение # 244 |
Китайский Чайничек
Группа: Модераторы
Сообщений: 6331
Статус: В реале
| Поэтому чему удивляться, если наш пермский сельхозинститут набирает курс за курсом на вдруг открытые банковские специальности и бухгалтеров. А не агрономов и зоотехников, заметьте!
|
|
| |
Лягушь | Дата: Четверг, 2009-12-10, 20:58 | Сообщение # 245 |
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Статус: В реале
| Quote (Nika) Лягушь, а вот мне интересно, а в жизни Вы Этого не видите? Сейчас уже нет, пожалуй. Зеленоград работает на полную катушку. Лет 20 назад стояло всё, мёртво стояло. Представляете, целый город квалифицированных, уникальных безработных! Хвала Небу, оклёмываемся потихоньку после Ёлкина. Чтобы ему гореть в аду.
|
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-12-10, 21:01 | Сообщение # 246 |
Китайский Чайничек
Группа: Модераторы
Сообщений: 6331
Статус: В реале
| Ну, может, чуть полегше где-то и стает. Но в целом...
|
|
| |
serpent | Дата: Четверг, 2009-12-10, 21:07 | Сообщение # 247 |
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 1339
Статус: В реале
| Quote (Nika) Серпент, а каково, по-вашему, читать вот про этот "издохший труп" нашим учителям, вкалывающим с утра до ночи не за страх, а за совесть. У трупа еще волосы и ногти несколько дней растут и что? И разве я предлагаю учителей утилизировать? Нет, я предлагаю утилизировать труп. А каково слышать... ну жалко конечно что он помер, так что ж теперь?
Сообщение отредактировал serpent - Четверг, 2009-12-10, 21:09 |
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-12-10, 21:18 | Сообщение # 248 |
Китайский Чайничек
Группа: Модераторы
Сообщений: 6331
Статус: В реале
| Да нет, я просто думаю, что вряд ли они с Вами согласятся. А им ли не знать и не быть в курсе о состоянии того, чтО Вы легковесно поименовали трупом.
|
|
| |
шморген | Дата: Четверг, 2009-12-10, 21:18 | Сообщение # 249 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Quote (serpent) У трупа еще волосы и ногти несколько дней растут и что? И разве я предлагаю учителей утилизировать? Нет, я предлагаю утилизировать труп. А каково слышать... ну жалко конечно что он помер, так что ж теперь? Не вполне могу согласиться. Программы школьные пошли в косорез полнейший... Учебники тоже... А система - школа-учителя-ученики - вполне работоспособна и жива. Наполнить существующую схему живым контентом - и она будет работать будь здоров как. Школы есть. Столовки-спортзалы есть. ЗАвучи-директора на месте. Надо только хлам весь (в том числе и перестроечный) вымести. Но на это нужна политическая воля (щас ржать начну от этого оборота - но ничего не попишешь - именна так). А вот воли политической у элиты на это нет. Ее интерес в другом. Ее интерес в том чтобы быдло оставалось быдлом и продуцировало быдло. Им люди не нужны. Им нужен: 1. Электорат (на время цирка с демократией) 2. Пушечное мясо (на время боевых действий против других демократий) 3. Квалифицированные потребители (для функционирования рынка сбыта всякой поебени. Они ж своим старшим товарищам на Западе это обещамши! Что рынок у нас для ихних йогуртов-хуйогуртов - немеряный! Все будет чики-пуки, сэр!)
|
|
| |
serpent | Дата: Четверг, 2009-12-10, 21:29 | Сообщение # 250 |
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 1339
Статус: В реале
| Quote (шморген) Школы есть. Столовки-спортзалы есть. ЗАвучи-директора на месте. Надо только хлам весь (в том числе и перестроечный) вымести. Ну так это не система образования, а хозяйство. Сиатема это как раз программы, стандарт и организация учебного процесса. По крайней мере я это имею в виду. Столовка чего - там и пьянки можно устраивать, только при чем тут система образования? Ну и потом я собсна сомневаюсь вообще по поводу какого либо стандарта. Я считаю что внедрение стандарта "знаний", как информационных блоков типа "Фарадей родился-женился-изобрел-умер" в новой школе по определению бессмысленно. Будут те же яйца только в профиль. Сегодня нужен абсолютно другой подход к обучению, более высокого уровня, основанный на методологии познания вообще. Как учиться, как работать с информацией, как искать нужное и фильтровать ненужное. Это совсем непохоже на то что у нас считается образованием. Школа-учителя-ученики остаются как были, с этим ничего не делается. Но надо чтобы они все знали зачем они приходят в школу.
|
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-12-10, 21:34 | Сообщение # 251 |
Китайский Чайничек
Группа: Модераторы
Сообщений: 6331
Статус: В реале
| Quote (serpent) Сегодня нужен абсолютно другой подход к обучению, более высокого уровня, основанный на методологии познания вообще. Как учиться, как работать с информацией, как искать нужное и фильтровать ненужное. Простой вопрос: Зачем? Зачем, во имя чего? Цель-то и тут какая? Или ее и нетути как и не бывало?
|
|
| |
Лягушь | Дата: Четверг, 2009-12-10, 21:35 | Сообщение # 252 |
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Статус: В реале
| Серпент прав. Первое и главное из утраченного - мотивация. Старой больше нет. Однако, "искать нужное и фильтровать ненужное" - это тоже не совсем то что надо. Скорее это относится к простейшим навыкам, к инструментам. Новым, да. Но как заставить их хотеть? Что им предложить за?
|
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-12-10, 21:36 | Сообщение # 253 |
Китайский Чайничек
Группа: Модераторы
Сообщений: 6331
Статус: В реале
| Quote (шморген) Ее интерес в том чтобы быдло оставалось быдлом и продуцировало быдло. Им люди не нужны. Им нужен: 1. Электорат (на время цирка с демократией) 2. Пушечное мясо (на время боевых действий против других демократий) 3. Квалифицированные потребители (для функционирования рынка сбыта всякой поебени. Они ж своим старшим товарищам на Западе это обещамши! Что рынок у нас для ихних йогуртов-хуйогуртов - немеряный! Все будет чики-пуки, сэр!) Да, всё четко прописано.
|
|
| |
шморген | Дата: Четверг, 2009-12-10, 21:43 | Сообщение # 254 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Quote (serpent) Но надо чтобы они все знали зачем они приходят в школу. Согласен. И со всем постом согласен. Да я собственно о том и говорил. О новом содержании которое можно разместить в существующем хозяйстве школы. Но это содержание должно быть строго единым для всей ШКОЛЫ. Школа - это всеобщая и стабильная вещь. Она - основа стабильности государства. Я так считаю. А то блин - школа плывет как наркоман в приходе... Какая устойчивость может быть в государстве, когда мы поколение за поколением выталкиваем в мир, без всяких связей этих людей друг с другом. Нужно чтобы люди одного поколения были как единое поколение. Которое училось в школе с такого-то по такой-то год... И могут иметь общие какие-то воспоминания....
|
|
| |
serpent | Дата: Четверг, 2009-12-10, 22:15 | Сообщение # 255 |
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 1339
Статус: В реале
| Quote (Nika) Зачем, во имя чего? Цель-то и тут какая? Или ее и нетути как и не бывало? Затем что нам нужно образование.
|
|
| |
serpent | Дата: Четверг, 2009-12-10, 22:29 | Сообщение # 256 |
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 1339
Статус: В реале
| Quote (Лягушь) Скорее это относится к простейшим навыкам, к инструментам. Новым, да. Но как заставить их хотеть? Что им предложить за? Ну от школы трудно требовать большего чем простейшие навыки. Сейчас ведь и их то нет. А как заставить... не знаю, во-первых что-то мне подсказывает что детям будет интересно учиться тому что интересно. То, в чем они сами будут видеть какую-то перспективу для себя, новые возможности. Значит надо дать им понять в чем перспектива. Значит, и по факту должна быть перспектива. Значит нужно давать им образы будущего. Раньше были какие-то образы. Возможно утопичные, возможно искусственные и неуклюжие, но они с самого детства были стимулом к движению, познанию, развитию. Сегодняшняя либеральная быдлообывательщина никаких стимулов к развитию не дает, никаких идей, никаких образов будущего. Должна быть проведена большая социальная работа по созданию таких образов, авторитетов, целей. Скорее всего это должны быть какие-то объективно новые горизонты, которые могут пробудить в молодежи энтузиазм и жажду познания.
Сообщение отредактировал serpent - Четверг, 2009-12-10, 22:32 |
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-12-10, 22:31 | Сообщение # 257 |
Китайский Чайничек
Группа: Модераторы
Сообщений: 6331
Статус: В реале
| То есть цель - образование ради образования. Хм, несколько замкнутый круг получается.
|
|
| |
шморген | Дата: Четверг, 2009-12-10, 22:38 | Сообщение # 258 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Quote (serpent) то-то мне подсказывает что детям будет интересно учиться тому что интересно. То, в чем они сами будут видеть какую-то перспективу для себя, новые возможности. Значит надо дать им понять в чем перспектива. Значит, и по факту должна быть перспектива. Значит нужно давать им образы будущего. Раньше были какие-то образы. Возможно утопичные, возможно искусственные и неуклюжие, но они с самого детства были стимулом к движению, познанию, развитию. Сегодняшняя либеральная быдлообывательщина никаких стимулов к развитию не дает, никаких идей, никаких образов будущего. Должна быть проведена большая социальная работа по созданию таких образов, авторитетов, целей. Скорее всего это должны быть какие-то объективно новые горизонты, которые могут пробудить в молодежи энтузиазм и жажду познания. Мне кажетца, это в десятку. Я согласен.
|
|
| |
Nika | Дата: Четверг, 2009-12-10, 22:42 | Сообщение # 259 |
Китайский Чайничек
Группа: Модераторы
Сообщений: 6331
Статус: В реале
| Quote (serpent) Ну от школы трудно требовать большего чем простейшие навыки. Сейчас ведь и их то нет. А как заставить... не знаю, во-первых что-то мне подсказывает что детям будет интересно учиться тому что интересно. То, в чем они сами будут видеть какую-то перспективу для себя, новые возможности. Значит надо дать им понять в чем перспектива. Значит, и по факту должна быть перспектива. Значит нужно давать им образы будущего. Раньше были какие-то образы. Возможно утопичные, возможно искусственные и неуклюжие, но они с самого детства были стимулом к движению, познанию, развитию. Сегодняшняя либеральная быдлообывательщина никаких стимулов к развитию не дает, никаких идей, никаких образов будущего. Должна быть проведена большая социальная работа по созданию таких образов, авторитетов, целей. Скорее всего это должны быть какие-то объективно новые горизонты, которые могут пробудить в молодежи энтузиазм и жажду познания. Хорошо написано.
|
|
| |
шморген | Дата: Четверг, 2009-12-10, 22:54 | Сообщение # 260 |
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Статус: В реале
| Quote (serpent) Должна быть проведена большая социальная работа по созданию таких образов, авторитетов, целей. Скорее всего это должны быть какие-то объективно новые горизонты, которые могут пробудить в молодежи энтузиазм и жажду познания. По-моему - это прекрасная цель. Прекрасная!
|
|
| |
|