Четверг, 2024-05-16, 23:02
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: Точка, Nika  
Форум » Беседка » Форум для гостей » Добро и зло. (Стоит ли бороться со злом ?)
Добро и зло.
SelenaДата: Понедельник, 2009-09-21, 17:48 | Сообщение # 441
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
biggrin

 
ЛёхаДата: Понедельник, 2009-09-21, 17:48 | Сообщение # 442
Группа: Гости





Quote (Андрей)
Откуда ты взял клюкву про 37 год не понял

Из книги Розова.
У него написано, что стенгазета на заводе была посвящена 100-летию со дня смерти Пушкина.
А это 37-й год. Как-то так...

 
АндрейДата: Понедельник, 2009-09-21, 18:10 | Сообщение # 443
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2102
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Лёха)
У него написано

Надеюсь просто путается в показаниях, а не умышленно фальсифицирует в угоду конъюнктуре. wink В 1937 страна широкомасштабно отмечала эту дату на официальном уровне.


Не делай себе кумира (Исход 20:4)
 
ЛёхаДата: Понедельник, 2009-09-21, 18:23 | Сообщение # 444
Группа: Гости





Quote (Андрей)

Надеюсь просто путается в показаниях, а не умышленно фальсифицирует в угоду конъюнктуре.

Собственно это я напутал скорей всего.
Ну может стенгазету о Пушкине писали и в 34-м.
Какая разница? Разве это не репрессия - снять с работы. Да и справедливость от Марии Ульяновой (сестра Ленина кстати) тоже какая-то липовая, на мой взгляд. tongue

 
RyanДата: Понедельник, 2009-09-21, 18:32 | Сообщение # 445
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 1950
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Лёха)
от Марии Ульяновой (сестра Ленина кстати)

biggrin biggrin
 
АндрейДата: Понедельник, 2009-09-21, 18:33 | Сообщение # 446
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2102
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Лёха)
Как уживаться могут коммунизм и обывательщина?

Некто Олег Арин пишет, Лёха кончно не согласиться:
Quote
Определение обывателя в СССР отличалось от западного. В словаре Ожегова написано: "Обыватель – это человек, лишенный общественного кругозора, живущий только мелкими личными интересами". Естественно, такая формулировка могла родиться только в социалистической стране, в которой общественные интересы преобладали над личными, по крайней мере, на протяжении 50 или 60 лет советской власти, сумевшей нищую Россию превратить во вторую державу мира. Приблизительно до середины 70-х годов обыватель не играл существенной роли в обществе. Он был презираем. И только со второй половины 70-х годов, когда безвольное руководство Брежнева оказалось не в состоянии выдвинуть стратегические общественные цели, обывательская психология начала оживать и распространяться на все больше количество граждан, уже не строителей коммунизма, а клепателей собственного мелкого благополучия. И, конечно, эти настроения приобрели массовый характер после контрреволюции 1991 г., закрепленной расстрелом парламента в 1993 г. Капиталистический принцип – обогащайся! думай о себе! быстро нашел понимание у бывшего советского народа, ныне, превратившегося в многомиллионную армию обывателей. Хочу подчеркнуть: обыватель – это не класс, а определенный тип человеческой психологии и мышления. И этот тип можно встретить в любом классе, в любой социальной прослойке или, как теперь говорят, в страте.

Какими же характеристиками обладает обыватель? Естественно, он многолик и чтобы его выделить, надо поначалу определить противоположный ему тип, каковым является личность. В самой общей форме разница состоит в том, что личность – это человек, деятельность которого направлена на реализацию общих интересов, каковыми могут быть интересы народа, государства или всего человечества. Личность знает смысл жизни, имеет стратегическую цель. Поэтому она целеустремленна, знает цену времени. Личность бессмертна, потому что ее деяния (мысли, идеи, открытия законов природы и общества и т.д.) распространяются на все человечество. Это как в теории эволюции: онтогенез переходит в филогенез. Последнее возможно благодаря первому. Обыватель же остается в состоянии онтогенеза или организма. Он воспроизводит только себя, хотя и благодаря филогенезу. Иначе говоря, он в своем воспроизводстве эксплуатирует деяния личностей, воплощенные в сознании человечества. Единственная историческая значимость обывателя заключается в том, что кто-нибудь из его потомков может оказаться личностью.

Стратегическая разница между личностью и обывателем следующая: смерть первого означает продолжение рода человеческого, смерть второго – возврат в неорганический мир, т.е. в пыль, глину, откуда он и вышел.

И эта разница порождена масштабностью и ориентированностью интересов: деятельность обывателя ограничена собственными интересами. Но чтобы на них зациклиться, необходимо обладать суммой специфических качеств, как раз и дающих на выходе обывателя.


Понятно почему обыватель купился на ложь о своей стране в конце 80-х.
Quote
Обыватель не образован или полуобразован. В принципе он может иметь высшее образование или даже какие-то научные звания и степени. Не имеет значения. Он не занимается систематически своим самообразованием. Любое образование, полученное ранее, сводится на нет, если постоянно не пополнять его новыми знаниями. Политически обыватель совершенно безграмотен. Он не читает книг ни про "политику", ни про "экономику". Его чтивом обычно являются детективы, какая-нибудь Маринина (в России) или госпожа Сталь (на Западе). У него абсолютно атрофированы мозги, посему он не в состоянии анализировать. Он может только заглатывать телевизионные интерпретации событий.

Отсутствие аналитических способностей проявляется в конкретности мышления обывателя. Аргументом в спорах является его личный опыт или опыт его знакомых. Пример: ему говорят, что население России катастрофически уменьшается с каждым годом, средняя продолжительность жизни мужчин докатилась до 57-58 лет. Он в ответ: все это ерунда, вон, Манька второго понесла, у Катьки трое, а соседу более 80 лет. То есть обыватель не в состоянии соразмерить "общее" и "частное".



Не делай себе кумира (Исход 20:4)
 
АндрейДата: Понедельник, 2009-09-21, 18:42 | Сообщение # 447
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2102
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Лёха)
Разве это не репрессия - снять с работы

Как сняли так и востановили, чего докапался? Я уже привел пример "охоты на ведьм" в США. Про маккартизм слышал наверно? wink


Не делай себе кумира (Исход 20:4)
 
ЛёхаДата: Понедельник, 2009-09-21, 19:14 | Сообщение # 448
Группа: Гости





Quote (Андрей)
У него абсолютно атрофированы мозги, посему он не в состоянии анализировать. Он может только заглатывать телевизионные интерпретации событий.

Бред сивой кобылы. Интеллигентские штучки-дрючки. Анализ человеконенавистника.
Обман людей или самообман.

Чтобы быть личностью, надо прежде всего быть хорошим обывателем.
Такая вот моя мысль.
И ещё - хорошая личность может вырасти только из хорошего обывателя. Плохая из плохого. biggrin

Добавлено (2009-09-21, 19:14)
---------------------------------------------

Quote (Андрей)
Как сняли так и востановили, чего докапался?

Не думаю.

Из речи Сталина на17-м съезде партии. (34-й год)

Буржуазные писатели охотно изображают марксистский социализм, как старую царскую казарму, где все подчинено “принципу” уравниловки. Но марксисты не могут быть ответственными за невежество и тупость буржуазных писателей.

Не может быть сомнения, что эта путаница во взглядах у отдельных членов партии насчет марксистского социализма и увлечение уравниловскими тенденциями сельскохозяйственных коммун похожи, как две капли воды, на мелкобуржуазные взгляды наших левацких головотяпов, у которых идеализация сельскохозяйственных коммун доходила одно время до того, что они пытались насадить коммуны даже на заводах и фабриках, где квалифицированные и неквалифицированные рабочие, работая каждый по своей профессии, должны были отдавать зарплату в общий котел и делить ее потом поровну. Известно, какой вред причинили нашей промышленности эти уравниловско-мальчишеские упражнения “левых” головотяпов.

Как видите, остатки идеологии разбитых антипартийных групп имеют довольно большую живучесть.

Понятно, что, если бы эти левацкие взгляды восторжествовали в партии, партия перестала бы быть марксистской, а колхозное движение было бы вконец дезорганизовано.

Или, например, возьмем вопрос о лозунге: “сделать всех колхозников зажиточными”. Этот лозунг касается не только колхозников. Он еще больше касается рабочих, так как мы хотим сделать всех рабочих зажиточными, —людьми, ведущими зажиточную и вполне культурную жизнь.

Казалось бы, дело ясное. Незачем было свергать капитализм в октябре 1917 года и строить социализм на протяжении ряда лет, если не добьемся того, чтобы люди жили у нас в довольстве. Социализм означает не нищету и лишения, а уничтожение нищеты и лишений, организацию зажиточной и культурной жизни для всех членов общества.

А между тем, этот ясный и по сути дела элементарный лозунг вызвал целый ряд недоумении, путаницу и неразбериху среди одной части членов партии. Не есть ли, говорят они, этот лозунг возвращение к старому, отвергнутому партией лозунгу: “обогащайтесь”? Ежели все станут зажиточными, продолжают они, и беднота перестанет существовать, — на кого же нам, большевикам, опираться в своей работе, как же мы будем работать без бедноты?

Может быть это и смешно, но существование таких наивных и антиленинских взглядов среди части членов партии является несомненным фактом, с которым нельзя не считаться.

Эти люди, очевидно, не понимают, что между лозунгом “обогащайтесь” и лозунгом “сделать всех колхозников зажиточными” лежит целая пропасть. Во-первых, обогащаться могут только отдельные лица или группы, тогда как лозунг о зажиточной жизни касается не отдельных лиц или групп, а всех колхозников. Во-вторых, обогащаются отдельные лица или группы для того, чтобы подчинить себе остальных людей и эксплуатировать их, тогда как лозунг о зажиточной жизни всех колхозников при наличии обобществления средств производства в колхозах исключает всякую возможность эксплуатации одних другими. В-третьих, лозунг “обогащайтесь” был дан в период начальной стадии нэпа, когда капитализм частично восстанавливался, когда кулаки были в силе, в стране преобладало единоличное крестьянское хозяйство, а колхозное хозяйство находилось в зачаточном состоянии, тогда как лозунг “сделать всех колхозников зажиточными” дан в последней стадии нэпа, когда капиталистические элементы в промышленности уничтожены, кулаки в деревне разгромлены, индивидуальное крестьянское хозяйство оттеснено на задний план, а колхозы превращены в господствующую форму сельского хозяйства. Я уже не говорю о том, что лозунг “сделать всех колхозников зажиточными” дан не изолированно, а в неразрывной связи с лозунгом “сделать колхозы большевистскими”.

Не ясно ли, что лозунг “обогащайтесь” означал по сути дела призыв — восстановить капитализм, тогда как лозунг “сделать всех колхозников зажиточными” означает призыв — добить последние остатки капитализма путем усиления экономической мощи колхозов и превращения всех колхозников в зажиточных тружеников? (Возгласы: “Правильно!”.)

Не ясно ли, что между этими лозунгами нет и не может быть ничего общего? (Возгласы: “Правильно!”.)

Что касается того, что без существования бедноты немыслимы будто бы ни большевистская работа, ни социализм, то это такая глупость, о которой неловко даже говорить. Ленинцы опираются на бедноту, когда есть капиталистические элементы и есть беднота, которую эксплуатируют капиталисты. Но когда капиталистические элементы разгромлены, а беднота освобождена от эксплуатации, задача ленинцев состоит не в том, чтобы закрепить и сохранить бедность и бедноту, предпосылки существования которых уже уничтожены, а в том, чтобы уничтожить бедность и поднять бедноту до зажиточной жизни. Было бы глупо думать, что социализм может быть построен на базе нищеты и лишений, на базе сокращения личных потребностей и снижения уровня жизни людей до уровня жизни бедноты, которая к тому же сама не хочет больше оставаться беднотой и прет вверх к зажиточной жизни. Кому нужен такой, с позволения сказать, социализм? Это был бы не социализм, а карикатура на социализм. Социализм может быть построен лишь на базе бурного роста производительных сил общества, на базе обилия продуктов и товаров, на базе зажиточной жизни трудящихся, на базе бурного роста культурности. Ибо социализм, марксистский социализм, означает не сокращение личных потребностей, а всемерное их расширение и расцвет, не ограничение или отказ от удовлетворения этих потребностей, а всестороннее и полное удовлетворение всех потребностей культурно-развитых трудящихся людей.

Не может быть сомнения, что эта путаница во взглядах у отдельных членов партии насчет бедноты и зажиточности есть отражение взглядов наших левацких головотяпов, идеализирующих бедноту, как извечную опору большевизма при всех и всяких условиях, и рассматривающих колхозы, как арену ожесточенной классовой борьбы.

Как видите, и здесь, в этом вопросе, остатки идеологии разбитых антипартийных групп все еще не теряют своей живучести.

Понятно, что если бы подобные головотяпские взгляды одержали победу в нашей партии, колхозы не имели бы тех успехов, которых они добились за последние два года, и они развалились бы в кратчайший срок. Или взять, например, национальный вопрос. И здесь также, в области национального вопроса, как и в области других вопросов, у одной части партии имеется путаница во взглядах, создающая известную опасность. Я говорил о живучести пережитков капитализма. Следует заметить, что пережитки капитализма в сознании людей гораздо более живучи в области национального вопроса, чем в любой другой области. Они более живучи, так как имеют возможность хорошо маскироваться в национальном костюме. Многие думают, что грехопадение Скрыпника есть единичный случай, исключение из правила. Это неверно. Грехопадение Скрыпника и его группы на Украине не есть исключение. Такие же вывихи наблюдаются у отдельных товарищей и в других национальных республиках.

Что значит уклон к национализму, — все равно, идет ли речь об уклоне к великорусскому национализму или об уклоне к местному национализму? Уклон к национализму есть приспособление интернационалистской политики рабочего класса к националистской политике буржуазии. Уклон к национализму отражает попытки “своей”, “национальной” буржуазии подорвать Советский строй и восстановить капитализм. Источник у обоих уклонов, как видите, — общий. Это — отход от ленинского интернационализма. Если хотите держать под огнем оба уклона, надо бить, прежде всего, по этому источнику, по тем, которые отходят от интернационализма — все равно — идет ли речь об уклоне к местному национализму, или об уклоне к великорусскому национализму. (Бурные аплодисменты.)

Спорят о том, какой уклон представляет главную опасность, уклон к великорусскому национализму или уклон к местному национализму? При современных условиях это — формальный и поэтому пустой спор. Глупо было бы давать пригодный для всех времен и условий готовый рецепт о главной и неглавной опасности. Таких рецептов нет вообще в природе. Главную опасность представляет тот уклон, против которого перестали бороться и которому дали, таким образом, разрастись до государственной опасности. (Продолжительные аплодисменты.)

На Украине еще совсем недавно уклон к украинскому национализму не представлял главной опасности, но когда перестали с ним бороться и дали ему разрастись до того, что он сомкнулся с интервенционистами, этот уклон стал главной опасностью. Вопрос о главной опасности в области национального вопроса решается не пустопорожними формальными спорами, а марксистским анализом положения дел в данный момент и изучением тех ошибок, которые допущены в этой области.

То же самое надо сказать о правом и “левом” уклонах в области общей политики. И здесь, как и в других областях, имеется не малая путаница во взглядах у отдельных членов нашей партии. Иногда, ведя борьбу против правого уклона, отводят руку от “левого” уклона и ослабляют борьбу с ним, полагая, что он не опасен или мало опасен. Это — серьезная и опасная ошибка. Это — уступка “левому” уклону, недопустимая для члена партии. Это тем более недопустимо, что в последнее время “левые” окончательно скатились на позицию правых и по сути дела ничем от них уже не отличаются.

Мы всегда заявляли, что “левые” — это те же правые, маскирующие свою правизну левыми фразами. Теперь “левые” сами подтверждают это наше заявление. Возьмите прошлогодние номера троцкистского “Бюллетеня”. Чего требуют и о чем пишут там господа троцкисты, в чем выражается их “левая” программа? Они требуют: роспуска совхозов, как нерентабельных, роспуска большей части колхозов, как дутых, отказа от политики ликвидации кулачества, возврата к концессионной политике и сдачи в концессию целого ряда наших промышленных предприятий, как нерентабельных.

Вот вам программа презренных трусов и капитулянтов, контрреволюционная программа восстановления капитализма в СССР!

Чем она отличается от программы крайних правых? Ясно, что ничем. Выходит, что “левые” открыто присоединились к контрреволюционной программе правых для того, чтобы составить с ними блок и повести совместную борьбу против партии.

Как можно после этого говорить, что “левые” не опасны или мало опасны? Не ясно ли, что люди, говорящие такую несуразицу, льют воду на мельницу заклятых врагов ленинизма?

Как видите, и здесь, в области уклонов от линии партии, — все равно, идет ли речь об уклонах по общей политике, пли об уклонах в национальном вопросе, — пережитки капитализма в сознании людей, в том числе в сознании отдельных членов нашей партии — имеют достаточную живучесть.

 
ЛёхаДата: Среда, 2009-09-23, 00:40 | Сообщение # 449
Группа: Гости





Из отчётного доклада на 17-м съезде ВКП(б) (1934-й год)
Зацени упадок Андрюша. Хм кстати, похоже НЭП дал некий подьём. wacko

Сельское хозяйство. Поголовье скота в СССР:

В миллионах голов

1916 г 1929 г. 1930 г. 1931 г 1932 г. 1933 г.

а) Лошади

35,1 34,0 30,2 26,2 19,6 16,6

б) Крупный рогатый скот

58,9 68,1 52,5 47,9 40,7 38,6

в) Овцы и козы

115,2 147,2 108,8 77,7 52,1 50,6

г) Свиньи

20,3 20,9 13,6 14,4 11,6 12,2

Добавлено (2009-09-23, 00:40)
---------------------------------------------

Quote
Ведь, по сути, ни в одной области реальной (а не виртуальной «фондовой» !) экономики американцы – давно и стабильно – уже не имеют никаких конкурентных преимуществ.

Почему не имеют?
Продукты питания, автомобилестроение, самолётостроение, судостроение, космическая индустрия, вооружения, энергооборудование.
Это только крупные отрасли.
Всё вполне конкурентноспособно. На этом доллар и держится.
Конечно можно сказать, что и Европа, и Япония, и т.д. что-то делают.
Но всё вполне сопоставимо с американской продукцией.
Чо загоношился раньше времени?

 
БубликДата: Среда, 2010-01-27, 17:17 | Сообщение # 450
Мимоходец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: В реале
К сообщениям Льюис Кэррол о голоде: я увидел в инете много одинаковых сообщений на тему голода в царской России и очень заинтересовался. Вот какой результат: 1. О голоде мы узнаем подробную информацию из Hового энциклопедического словаpя. Под общ. pед. акад. К.К.Аpсеньева. Т.14. СПб.: Ф.А.Бpокгаyз и И.А.Ефpон, 1913. С.39-46. - цифры о количестве голодающих и смертности там не приводятся. 2. Действительно серьезные защитники социализма - И.Пыхалов (создавший портал "За Сталина") и С.Г. Кара-Мурза в своих статьях и трудах о развитии с/х в конце 19 начале 20-го, приводя массу статистической информации и упоминая о голоде избегают приводить какие либо цифры о количестве голодающих и пострадавших. 3. В трудах Ленина и Бухарина мы находим упоминание о голоде, но ни каких упоминаний о массовой смертности. 4. Обращение к данным переписи населения 1897 года мы узнаем, что в Европейской части России насчитывалось 50 губерний в которых проживало 93 442 864 человек, из них не городское население 81 393 524 человек. От голода 1891 года пострадало 29 губерний, вычитание дает нам примерно 40 милн., цифры по соц. составу нам говорят, что бедняки - 59,6, середняки - 31,8, зажиточные - 8,6%. Можно предположить, естественно с натяжкой, что от голода пострадали бедняки и хотя бы половина середняков 75.5%, что равняется примерно 30 милн., а если принять естественный прирост населения с 1891 по 1897 год, то получится 25-27 милн. 5. Если говорить о голоде 1901 года, то от него пострадало только 17 губерний, если считать, то думаю получится не более 10-15 милн. голодающий. По 1911 году даже особого обсуждения нет. 6. Если взять статистику по годам по забракованным призывникам, то мы увидим, что процент забракованных в зависимости от года увеличился от 0.3 до 2%, о чем это говорит решать вам.
Если анализировать совокупность фактов, то та информация которая появилась только в последнее время кажется как минимум сомнительной, а максимум намеренно размещенной для манипулирования. так же хочу добавить, что Российская статистика периода до революции считается одной из полных и лучших в мире, поэтому крайне странно, что апологеты социализма используют ее во всю при отстаивании своих взглядов и приводят ссылки на нее, но как только касается голода и пострадавших от него возникает странное молчание. Вот еще один пример манипуляции от С.Г. Кара-Мурзы, который доказывает что в России не было промышленного роста. Вот цитата: «Нынешние антисоветские идеологи ничего не пишут, например, о том, что и производство чугуна в России, и его потребление на душу населения в начале ХХ века сокращалось. А во Франции за 1900-1909 гг. его производство выросло на 40%, в Германии на 67%, в США на 87%.» . Он намеренно сылается при этом на данные 1900-1908 годов., из которых три года выпало на революцию, а два года – на общемировой экономический кризис. Хотя по данным из того же сборника, в России выплавка чугуна в 1913г. по сравнению со средней за 1907-1909 годы составила 165%. Выплавка меди – 210%. Можно продолжить список. И опять тот же вопрос: это сокрытие данных от незнания или нарочно?


3210996
 
шморгенДата: Среда, 2010-01-27, 17:37 | Сообщение # 451
Льюис Кэрролл
Группа: Идущие
Сообщений: 6512
Награды: 4
Статус: В реале
Ужас какой...
И чо теперь будет?
 
Стакан_СтаканычДата: Среда, 2010-01-27, 20:27 | Сообщение # 452
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2240
Награды: 6
Статус: В реале
Дырка от бублика теперь будет. Кроши его, Селена.

Третьим будешь?
 
Форум » Беседка » Форум для гостей » Добро и зло. (Стоит ли бороться со злом ?)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz