Четверг, 2026-02-19, 18:32
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход

Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Надо ли говорить о том, о чем говорить неприятно
АндрейДата: Четверг, 2007-09-27, 01:27 | Сообщение # 601
Льюис Кэрролл
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Алька)
Про какие 5 баллов речь? Я что-то пропустила...

...Ой, не могу, я Чайника начиталась - это нечто, это шедевр. Сиба, пять баллов!

http://www.poliana.info/forum....art=165
(Данную тему обсуждают еще на двух "полянах"!!!)
Quote (Алька)
У Сибы очень своеобразный язык

Возможно, но то что было написано ей в этой теме сегодня я действительно не догнал, какие-то шифровки через ICQ, пацан какой-то wacko ... снова шпиёнские страсти, к заявленной теме отношения не имеющие. cool Кто на ком стоял? какой пацан? куда он пошел? biggrin

Не делай себе кумира (Исход 20:4)

АндрейДата: Четверг, 2007-09-27, 01:31 | Сообщение # 602
Льюис Кэрролл
Quote (Алька)
И тут еще -- добрые люди не давали расслабиться

Мир не без "добрых" людей blow

SelenaДата: Четверг, 2007-09-27, 01:39 | Сообщение # 603
Льюис Кэрролл
Награды: 1
Quote (Андрей)
снова шпиёнские страсти, к заявленной теме отношения не имеющие. cool Кто на ком стоял? какой пацан? куда он пошел?

Да всё очень просто. Шморген вычеркнул Сибу из своего списка в аське. То есть стёр, а она ему какие-то файлы шлёт и ждёт ответа. То есть получается шлёт не Шморгену, а тому пацану за которого Шморген почему-то должен был отчитаться до девяти часов. После девяти Сиба сеансы связи заканчивает.

АлькаДата: Четверг, 2007-09-27, 01:59 | Сообщение # 604
Льюис Кэрролл
Награды: 5
Quote (Андрей)

http://www.poliana.info/forum....art=165
(Данную тему обсуждают еще на двух "полянах"!!!)

Ага. Спасип.
Ух ты!