Четверг, 2025-02-06, 08:13
.
Главная сайта Форум Регистрация Вход
 
Внимание! На форуме существуют ограничения по группам пользователей! Подробности читайте по ссылке - Правила
Уважаемые гости! На данный момент писать на форуме у вас нет возможности. Если хотите что-то сказать - зарегистрируйтесь.
[Рисовать · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Точка, Nika  
Добро и зло.
Стакан_СтаканычДата: Понедельник, 2009-08-10, 21:27 | Сообщение # 161
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2240
Награды: 6
Статус: В реале
Quote (Лягушь)
...вот здесь и зарыто яблоко преткновения...

Этих яблок... под каждым дубом... Как грязи.

Есть систематически пополняющиеся социальные группы, не ставящие человеческую жизнь ни в грош. Вот пусть Райан и стыкует эту их "ценность" с прочими губошлёпными. biggrin


Третьим будешь?
 
ЛягушьДата: Понедельник, 2009-08-10, 21:39 | Сообщение # 162
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Стакан_Стаканыч)
Есть систематически пополняющиеся социальные группы

Не пополняющиеся, а пополняемые.
Сами бы они сидели тише воды. Кишка у них тонка пополняться, не то что реализовывать свои хотелки, да ещё сопряжённые с принижением ценности человеческой личности.

Но они нужны. Поэтому их рОстят и холят, преумножая как состав популяций, так и количество разновидностей.

 
Стакан_СтаканычДата: Понедельник, 2009-08-10, 22:04 | Сообщение # 163
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2240
Награды: 6
Статус: В реале
Quote (Лягушь)
...Сами бы они сидели тише воды...

Не понял. Ты о ком ?

Я - о патологических убийцах. С врождённым презрением к существованию прочих прямоходящих (временно) особей.


Третьим будешь?
 
ЛягушьДата: Понедельник, 2009-08-10, 22:17 | Сообщение # 164
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Награды: 1
Статус: В реале
Тогда я не поняла тебя. Ты говорил об объектах губошлёпных ценностей, а перед этим - о яблоке гомосексуализма.

А потом я уже начала говорить о своём, о девичьем. Губошлёпам надо во-первых, чьи-то интересы защищать, во-вторых, против кого-то бороться, в третьих, хорошо при этом выглядеть в глазах прогрессивной общественности, и в-последних, нифига при этом не менять.

Поэтому надо выбрать угнетённую группу. Эта группа не должна быть многочисленной, но непременно скандальной, не должна оказывать никакого реального влияния на состояние социума, быть достаточно беспомощной (а то, не дай Бог, и вправду выйдет из-под контроля и что-то отмочет), защита её должна быть сопряжена с возможностью подавить... даже не на чувства, а скорее на инстинкты толпы, совершенно обходя разум. Да, и интересы группы не должны никак пересекаться с реальными проблемами общества. Очень удачна группа, лишённая радости деторождения в силу специфики любви, ну или что-то ещё в этом роде.

Мне показалось, что ты поэтому заговорил о гомосексуалистах.

 
Стакан_СтаканычДата: Понедельник, 2009-08-10, 23:21 | Сообщение # 165
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2240
Награды: 6
Статус: В реале
Quote (Лягушь)
...Ты говорил об объектах губошлёпных ценностей, а перед этим - о яблоке гомосексуализма...

Это всё - примеры для Райан. happy Тех самых групп, у которых имеются антагонистичные... кхм... этические ценности.

Традиционная и нетрадиционная сексуальная ориентация, способность запросто и без угрызений совести укокошить первого встречного и истерические припадки от созерцания оторванной лапки кузнечика...

Меня слегка удивил её вопрос по поводу того, что я понимаю под антагонизмом ценностей. Собственно, всё. biggrin


Третьим будешь?
 
RyanДата: Вторник, 2009-08-11, 02:10 | Сообщение # 166
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 1950
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Стакан_Стаканыч)
Например, стремления управлять и быть управляемыми по религиозным и по демократическим принципам.

Quote (Стакан_Стаканыч)
Плюс, допуск к воспитанию приёмных детей однополыми семьями. Как и государственное признание подобных семей идентичных классическим.

Стакан, вообще-то я говорила о социальной этической норме как о совокупности личных нравственных ценностей...
То, что Вы упомянули - это вопрос правового регулирования, но извольте.
Если государство хочет уцелеть, его правовая норма должна соответствовать социальному этическому ожиданию как совокупности личных этических ожиданий.
(Вам же не надо напоминать, что формально нормами этики регулируется то, что не урегулировано нормами права. При этом, государство подложит под себя пороховой погреб, если нормы права попрут поперек норм социальной этики).
 
ЛёхаДата: Вторник, 2009-08-11, 09:33 | Сообщение # 167
Группа: Гости





Quote (Selena)

Да мы уже как-то беседовали о несовместимости понятия о Добре и Зле у людоеда из племени Тумбе-Юмбе с общемировыми ценностями как их понимает "цивилизованной сообщество"...
Не складывается то есть общая ценность из частных субъективных понятий. В чём Лёха и был припечатан... и Бродский не помог.

Куда это вы меня Селена втягиваете? Припечатан ещё... Хм...
Эти ваши тумбы-юмбы жить что-ли не хотят?

А я понял - они (тумбы-юмбы) не хотят чтобы "цивилизованные сообщества" жили, а "цивилизованные сообщества" (кстати почему в кавычках smile ) наоборот - хотят чтобы тумбы-юмбы жили.
Поэтому у вас не складывается общая ценность? biggrin

А если тумбов-юмбов сделать "цивилизованными" или наоборот "цивилизованных" тумбами-юмбами...
Нет, Селена, я такой бред не потяну. Это вон тут пускай Раян со Стаканом и Лягушкой словеса плетут. Я лучше просто почитаю.

Кстати, Бродский предлагает не участвовать в сообществах, ни в "цивилизованных" ни в тумбах-юмбах. Вы как к этому относитесь? Почему же ни помог? Вы в каком Селена сообществе? biggrin

 
Стакан_СтаканычДата: Вторник, 2009-08-11, 10:17 | Сообщение # 168
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 2240
Награды: 6
Статус: В реале
Ryan

...Стакан, вообще-то я говорила о социальной этической норме как о совокупности личных нравственных ценностей...

Пока мы ещё не отплыли далеко от бортика, зафиксируем, с чего завязалась беседа. То есть, какой Ваш тезис вызвал мои возражения.

Вы попытались объединить под крылом Добра нечто, желаемое для «себя» и «своих» близких. Селена вполне практично возразила, что таковое относится к категории чисто субъективных и существенно волатильных представлений, которые принципиально несовместимы. Я поддержал это возражение. Далее, по Вашей просьбе я нарисовал ситуации антагонистичности подобного рода «пожеланий».

...То, что Вы упомянули - это вопрос правового регулирования...

...Если государство хочет уцелеть, его правовая норма должна соответствовать социальному этическому ожиданию как совокупности личных этических ожиданий...

Прежде всего, замечу, речь идёт о Вашем понимании сути дефиниций «Добро» и «Зло». В какой форме отражена некая «совокупность» «общих» этических ценностей, не имеет никакого значения для сути нашей полемики.

Ваше второе предложение фактически подтверждает этот тезис, дезавуируя, и первое Ваше предложение из вышецитированного, и Ваш начальный тезис о существовании неких «общих» ценностей, как «совокупности субъективных понятий» («совокупности личных нравственных ценностей»).

Во-первых, государство, как институт власти, волевым порядком отделяет, если хотите, Добро от Зла, и придаёт нормы закона тем этическим ценностям, соблюдение которых жизненно важно, как Вы правильно заметили, для его существования. Разумеется, в этом случае не происходит никакого «совокупления» субъективных этических представлений. Об этом красноречиво свидетельствует пенитенциарная статистика любого государства. Иными словами, средняя температура по больнице никоим образом не «совокупляет» синеву задубевших конечностей с клеёнчатыми номерками, предсмертные судороги и эйфорию выписывающихся здоровячков.

Во-вторых, вполне очевидно наличие и стабильность существования – от сотворения Мира – многочисленных социальных групп, живущих по этическим нормам, включая экзотические (но конкретные ! biggrin ) «понятия», резко противоречащим, и государственным правовым нормам, и гипотетическим «желай и делай другим то, что желаешь и делаешь самому себе и своим близким».

Поэтому вынужден ещё раз выразить своё несогласие с Вашей трактовкой «простоты» разложения по ортам глобальных представлений о Добре и Зле. happy


Третьим будешь?
 
УченикДата: Вторник, 2009-08-11, 10:46 | Сообщение # 169
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 2314
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Лёха)
Вы в каком Селена сообществе?

Ахренел совсем , такие вещи спрашивать ?! У нас тута тумба-юмбовское общество уже много годков. Хотим вот на вас перекинуться , а Запад нам денег мало дает. Нам надо много денег. У нас тумба-юмбов на душу населения самое большое в Мире. А посмотри сколько их на Полянии ?! Тоже есть. Я вот всех сюда позвал , к Селене , потому что она гостеприимная. А тумбы эти на своих огородах открыли разговоры про добро и зло. Чудные. Надо всем тут говорить .Сразу зла меньше стало. Правда грядет у некоторых сдвиг по фазе ?! Так ить кому что начерчено , тому и быть. Лех , ты мудреными словами говори , научными , мало встречающимися. И будет все по Чехову. -Чеееек , плавоооОй , огурчик и водки ! ЖивА.-Чиво изволитеесссс?! sad
 
СитаДата: Вторник, 2009-08-11, 11:31 | Сообщение # 170
Воплощение Любви
Группа: Идущие
Сообщений: 2279
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Стакан_Стаканыч)
истерические припадки от созерцания оторванной лапки кузнечика...

...и ещё те же припадки по поводу обтёртых от пыльцы крыльев бабочки... Когда так поступают дети с насекомыми, мне жаль.

Quote (Лягушь)
Поэтому их рОстят и холят, преумножая как состав популяций, так и количество разновидностей.

Это ужасно. К проценту генетических нарушений плюсуются ещё и приобретённые. Огорчает ещё и всеобщая озабоченость их судьбой. Это тоже привлечение внимания и энергии, которые совсем на другие цели должны расходоваться.

Сообщение отредактировал Сита - Вторник, 2009-08-11, 12:09
 
УченикДата: Вторник, 2009-08-11, 11:41 | Сообщение # 171
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 2314
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Сита)
Это ужасно.

Сита , как вот надо воспринимать людей имеющие разные психотипы ? Ну если он другой , ну пусть истероидный ? Ну и что ?! Просто порой становятся предсказуемы действия этого человека , как и эпилептоида или параноидального. Разве это Зло , что люди разные ? Может это букет ? Он получается такой цветастый ! Полевой букет. Полевые цветы Полянии. Прелесть. Просто не видим за буйностью трав различных яркий цветок. И откидываем его или не находим. Теряем соцветие в букете. Становимся беднее. Букет стоит дешевле.
 
СитаДата: Вторник, 2009-08-11, 12:09 | Сообщение # 172
Воплощение Любви
Группа: Идущие
Сообщений: 2279
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Ученик)
Сита , как вот надо воспринимать людей имеющие разные психотипы ?

Я про цитату Лягуши о гомосексуалистах говорила.

 
SelenaДата: Вторник, 2009-08-11, 13:25 | Сообщение # 173
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Лёха)
Вы в каком Селена сообществе?

В ЕС, конечно. Если говорить в том смысле в котором я и применила термин цивилизационная группа.


 
УченикДата: Вторник, 2009-08-11, 14:50 | Сообщение # 174
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 2314
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Selena)
В ЕС, конечно

А меня забыла с Краном взять?! sad
 
SelenaДата: Вторник, 2009-08-11, 15:40 | Сообщение # 175
Льюис Кэрролл
Группа: Администраторы
Сообщений: 9364
Награды: 1
Статус: В реале
Ученик, а про вас с Краном Лёха и не спрашивал. tongue

 
УченикДата: Вторник, 2009-08-11, 15:46 | Сообщение # 176
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 2314
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Selena)
Ученик, а про вас с Краном Лёха и не спрашивал.

А причем тут Леха ?! Да это и не Леха , а Элиза. Не говорите ему где мы есть. Пусть не знает. Вроде мы все ДРУЖНО живем на Полянии. smile
 
RyanДата: Вторник, 2009-08-11, 15:47 | Сообщение # 177
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 1950
Награды: 1
Статус: В реале
Quote (Стакан_Стаканыч)
Ryan

...Стакан, вообще-то я говорила о социальной этической норме как о совокупности личных нравственных ценностей...

Пока мы ещё не отплыли далеко от бортика, зафиксируем, с чего завязалась беседа. То есть, какой Ваш тезис вызвал мои возражения.

Вы попытались объединить под крылом Добра нечто, желаемое для «себя» и «своих» близких. Селена вполне практично возразила, что таковое относится к категории чисто субъективных и существенно волатильных представлений, которые принципиально несовместимы. Я поддержал это возражение. Далее, по Вашей просьбе я нарисовал ситуации антагонистичности подобного рода «пожеланий».

...То, что Вы упомянули - это вопрос правового регулирования...

...Если государство хочет уцелеть, его правовая норма должна соответствовать социальному этическому ожиданию как совокупности личных этических ожиданий...

Прежде всего, замечу, речь идёт о Вашем понимании сути дефиниций «Добро» и «Зло». В какой форме отражена некая «совокупность» «общих» этических ценностей, не имеет никакого значения для сути нашей полемики.

Ваше второе предложение фактически подтверждает этот тезис, дезавуируя, и первое Ваше предложение из вышецитированного, и Ваш начальный тезис о существовании неких «общих» ценностей, как «совокупности субъективных понятий» («совокупности личных нравственных ценностей»).

Во-первых, государство, как институт власти, волевым порядком отделяет, если хотите, Добро от Зла, и придаёт нормы закона тем этическим ценностям, соблюдение которых жизненно важно, как Вы правильно заметили, для его существования. Разумеется, в этом случае не происходит никакого «совокупления» субъективных этических представлений. Об этом красноречиво свидетельствует пенитенциарная статистика любого государства. Иными словами, средняя температура по больнице никоим образом не «совокупляет» синеву задубевших конечностей с клеёнчатыми номерками, предсмертные судороги и эйфорию выписывающихся здоровячков.

Во-вторых, вполне очевидно наличие и стабильность существования – от сотворения Мира – многочисленных социальных групп, живущих по этическим нормам, включая экзотические (но конкретные ! biggrin ) «понятия», резко противоречащим, и государственным правовым нормам, и гипотетическим «желай и делай другим то, что желаешь и делаешь самому себе и своим близким».

Поэтому вынужден ещё раз выразить своё несогласие с Вашей трактовкой «простоты» разложения по ортам глобальных представлений о Добре и Зле. happy


Как угодно. Я высказала то, что я лично думаю по поводу.
Не считаю, что все как один должны разделять мою точку зрения. smile
 
ЛягушьДата: Вторник, 2009-08-11, 15:56 | Сообщение # 178
Льюис Кэрролл
Группа: Алисоведы
Сообщений: 6442
Награды: 1
Статус: В реале
Знаете, где неточность?

Когда Райан говорит, что добром является то, что ты пожелал бы человеку, которого ты любишь, она абсолютно права. Это утверждение не вызывает у меня никаких возражений. Дальше, ей - Райан - предлагают обрисовать в общих терминах это самое нечто, что могут пожелать люди разных социальных групп, в разное историческое время и в разных местах обитания. Естественно, ничего не получается.

Но добро заключается не в объекте и не в субъекте желания добра, а в факте желания.
Делать для других то, что ты хотел бы для себя, хотеть хорошего для другого - это и есть добро.
Такие взаимоотношения людей и есть то самое общее место добра.

 
ЛёхаДата: Вторник, 2009-08-11, 16:11 | Сообщение # 179
Группа: Гости





Quote (Selena)
В ЕС, конечно. Если говорить в том смысле в котором я и применила термин цивилизационная группа.

Нет Селена, вы не в ЕС.
Формально может быть и в ЕС, но Бродский не об это. Бродский о том в каком сообществе мы душами, вот о тех и надо думать. Типа каким дьяволам каждый из нас души продал... biggrin

Добавлено (2009-08-11, 16:11)
---------------------------------------------

Quote (Лягушь)
Когда Райан говорит, что добром является то, что ты пожелал бы человеку, которого ты любишь она абсолютно права

Чо такова Раян может пожелать? У неё же ни ума не фантазии...
И нащёт любви я не уверен.
Мозги то включи... biggrin

 
УченикДата: Вторник, 2009-08-11, 16:31 | Сообщение # 180
Льюис Кэрролл
Группа: Участники
Сообщений: 2314
Награды: 0
Статус: В реале
Quote (Лягушь)
Когда Райан говорит

Возлюби ближнего , как самого себя !!! Возлюбил.Возьмем ситуации:
1. Людоеды племени тумба - юмба.
Друг мой , возлюбленная моя , я хотел бы вынуть из своего рта вот эту красивую ножку ( выплюнув Элизин каблук из рта ) и пожелать ее откушать вам , выбросите эту старую обглоданную голову Ученика вон той , которая в клетке , голодная . на потом оставленная , с именем заморским , обросшая и бородатая , с животиком . Надо же ?! Эта ж мужик ?! Не хотите -ли Леху обглодать ?
2. Черные дни инквизиции.
Друг мой , возлюбленная моя , не хотите-ли воткнуть ножичек остренький под ребро вот этой ведьмы , с красивой фигурой и недурно сохранившейся из-за частых поездок по Италии ? Или огоньку к ступням поднести ? А может свинца ей в глотку ? Он там в печи. Да не в той , где Ученик жарится , в другой , где Риана из пауков , змей , нечисти болотной еду Шморгу готовит.
3. Прекрасные дни социализму на Лубянке.
Друг мой , волюбленная моя , не хотите- ли подписать вот это листок с признаниями в антисоветской , либеральной деятельности , последовательности Троцкого ? Мы ей пульку в затылок , тут же в подвальчике. Неее этот листок подписывать не надо , тут Ученика признания. Миролюб имприлистичский. Никакой ненависти к врагу. А кто враг ? Пральна ! Все остальные , кто не с нами. Стрелять мы его не бум. Мы его тунель заствавим копать.
4. Прекрасные дни развитого империализма. Страна Полянии.
Отмоделировать их всех !!! Тока мы останемся в своем огороде!!! Где возлюбленная ? Как ? Она на другой грядке ? Я пишу тебе сонет : Ты Евгений - я Евгений ; ты не гений - я не гений ; ты гавно и я гавно ; ты сейчас , а я давно!!! /Бродский/
 
Поиск:

Администратор Модератор Пользователь Проверенный Алисовед Идущие


Сайт управляется системой uCoz