|
"Так называемая научная революция"
| |
| Nika | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 15:18 | Сообщение # 361 |
 Китайский Чайничек
Статус: В реале
| И напоследок. Кран, я хочу, чтобы ты четко уяснил одну вещь. Я не собираюсь доказывать правоту или ложность тех или иных работ, исследований или постулатов в области сознания, также как и фактов, почерпнутых из передач ТВ или док. фильмов. У меня хватает ума, не будучи специалистом, не лезть в области, в коих я не разбираюсь и о которых имею представление лишь по популистским источникам. Но я интересуюсь этими вопросами, и этого мне никто не может запретить. Именно поэтому, уважая твои знания и скрупулезность подхода, я и обратилась первоначально к тебе, чтобы услышать твое мнение и твои ответы или доводы. Они мне не показались убедительными - по причинам, которые я попыталась изложить выше. Поэтому я взялась отвечать тебе не из того, чтобы доказать правоту фактов или исследований, о коих идет речь, а для того, чтобы показать уязвимость и негибкость твоей позиции в этих вопросах. По крайней мере, как я это вижу. Возможно, я ошибаюсь, тогда буду тому только рада. Но в любом случае это не изменит ни моего уважения, ни расположения к тебе. Собственно, это всё. 
|
| |
|
|
| Стакан_Стаканыч | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 23:23 | Сообщение # 362 |
 Льюис Кэрролл